В тот день я таксовал и по этому много ездил, сильно ударился днищем, но не знаю связано ли это со следующими проблемами. Расскажу всю хронологию событий с начала, в один момент задняя передача перестала работать, обороты идут и машина стоит. Спустя 10 минут после того как заглушил движ и запустил снова, она заработала как ни в чём не бывало. Спустя несколько часов снова начались проблемы с задней передачей, но + к этому стала вылетать D передача прям на ходу, помогала лишь полная остановка и переключение на P, потом снова на D, но помогало не на долго, D снова вылетала раз за разом пока не доехал до дома. Общался с мастером который работает с вариаторами, по моим симптомам сказал что коробке конец, решил съездить в автосервис на диагностику, там сказали тоже самое и даже проверять не стали. После того случая таксовать я перестал, на "холодную" всё было нормально, но на "горячую" R передача работала через раз, так продлилось всего пару дней, после чего проблема сама исчезла как будто и её и не было, почти месяц езжу без всяких проблем.
Владею ей 2 с лишним года, в вариаторе масло с фильтром не менял т.к фильтр внутренний судя по форумам. Уровень масла на холодную выше нормы до края HOT, на горячую тоже самое, цвет светло-коричневый. Одно время хотел просто заменить масло без замены фильтра, но так и не разобрался какое масло надо лить и сколько.
В общем я в замешательстве, не понимаю жива моя коробка или всё таки скоро умрёт, денег на новую нет, что посоветуете сделать? Возможно ли что замена масла может помочь и проблемы больше не появятся, или смерть коробки всё равно неизбежна? Если всё равно умрёт то как лучше отсрочить этот момент, либо оставить всё как есть?

