Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сборки.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сборки.

Сообщение Alex1000 » Вт, 19 апр 2022 19:56

Здравствуйте , помогите разобраться с правильной установкой детали на вариаторе, авто цедия 1,8/GDI/CVT , был снят вариатор по причине течи сальника ГТ, оказалось сальник просто выскочил из корпуса колокола, ну а раз проделана работа по снятию, до кучи решил заменить фильтр в коробке, далее в районе цепи маслонасоса был обнаружен пластиковый колпачок, а под ним 2 пружинки (одна в другой) но посмотрев фото и видео в интернете по этой коробке я увидел что этот колпачок почти у всех стоит под пружинами, а на моем варике он был сверху, как это понимать? А самое главное как правильно ставить его теперь? Очевидно коробка не вскрывалась, т.к был заводской розовый герметик (но это не точно) .
Вложения
варик2.png
варик1.png
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сбо

Сообщение Емеля » Вт, 26 апр 2022 16:33

Втулка стоит снизу и в ней пружины. Есть фото моего варика в процессе разборки, но не влезает. Поэтому инфа точная. Машину брал в порту на таможне, поэтому точно по России, кроме меня :-) , никто кривыми руками не лазил.
Как я понимаю, колпачек - втулка, это перепускной клапан. А пружины держат давление жижи.
Интересно, как у тебя вариатор работал при таком монтаже? :-(
IMG-20220426-WA0000.jpg
Уменьшил, вставил
Mitsubishi Lancer Cedia, SC2A, 4g15, GDI, 4WD, 2001 год. Владею с 2006 г. Перековырял многое. Если пишу рекомендации, то только из личного опыта. На авторитаризм не претендую.
Емеля
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2017 16:01
Откуда: Тихорецк

Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сбо

Сообщение Alex1000 » Вт, 26 апр 2022 18:12

Емеля писал(а):Втулка стоит снизу и в ней пружины. Есть фото моего варика в процессе разборки, но не влезает. Поэтому инфа точная. Машину брал в порту на таможне, поэтому точно по России, кроме меня :-) , никто кривыми руками не лазил.
Как я понимаю, колпачек - втулка, это перепускной клапан. А пружины держат давление жижи.
Интересно, как у тебя вариатор работал при таком монтаже? :-(
Вложение IMG-20220426-WA0000.jpg больше недоступно

Да х.з отлично короба работала, с 2016 года контракт типа брал, пока сальник вот не потек, я уже собрал купол как было, думал никто не отвечает тут , я коробу еще не впихнул, есть фотоотчеты в сети где втулка стоит именно как у меня....

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сборки.
Например вот чел разобрал варик и еще у пары человек такое видел: https://www.drive2.ru/l/3283859/

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сборки.
Мануал говорит что надо ставить пружинами к верху, вот жопа опять колокол отклеивать надо :ps_ih: почему тогда он при розовом то герметике, который в магазинах хрен купишь, по крайней мере у нас точно не купишь такой, стоял наоборот, может на заводе так собрали??? :-) и коробка ездила при этом 6 лет без проблем, может сальник поэтому давануло? вылетел он кстати в морозы когда под -30 давило.

Добавлено спустя 22 часа 41 минуту 47 секунд:
Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сборки.
В общем разобрал , провел расследование и по отпечатку на крышке понял что пол жизни коробки клапан стоял правильно, потом его собрали наоборот, кто и зачем это сделал вот вопрос? :du_ma_et:
Вложения
DSC_0282.JPG
DSC_0278.JPG
DSC_0276.JPG
клапанн.png
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сбо

Сообщение Юрка » Пт, 13 май 2022 11:15

Ни разу не видел такого. Всегда пружины были сверху
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сбо

Сообщение Alex1000 » Пт, 13 май 2022 12:50

Юрка писал(а):Ни разу не видел такого. Всегда пружины были сверху

Ну в общем то так и собрал, тем более сам букварь говорит о том что они сверху, пока полет нормальный, масло розовое с новым фильтром, глаз радуется :) , а то менял масло прошлый раз , оно все равно коричневое было, ну посмотрим сколько отходит варик еще, большие надежды на него не возлагаю , х.з сколько он прошел прежде чем контрактным стал, ну тысяч 60 у меня накатал может.
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Разобрал варик для замены фильтра, возникли проблемы сбо

Сообщение Alex1000 » Вт, 31 май 2022 9:48

Сделал видео отчет по замене сальника как смог , может кому пригодится: https://www.youtube.com/watch?v=x3OIpyLycJQ
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron