Модераторы: lapotev, Devil, Герман
superbeetle » Чт, 03 июл 2008 12:46
superbeetle » Пт, 04 июл 2008 17:58
saturn » Пт, 04 июл 2008 18:07
У меня такой вопрос: можно ездить так или нет? Или это убьёт компрессор?superbeetle писал(а):еще замечание. Утром того же дня была снята трубка кондиционера. Ее паяли и я ездил день без нее.


если фреон закачен в компрессор и он не вкл., то можно. А мона и ремень сдернуть, тогда и мощей будет большеsaturn писал(а):У меня такой вопрос: можно ездить так или нет? Или это убьёт компрессор?superbeetle писал(а):еще замечание. Утром того же дня была снята трубка кондиционера. Ее паяли и я ездил день без нее.
saturn » Пт, 04 июл 2008 18:16
При снятой трубке фреон разве не улетучится? При снятом ремне гидрач как будет крутиться?ramzes82 писал(а):если фреон закачен в компрессор и он не вкл., то можно. А мона и ремень сдернуть, тогда и мощей будет больше


saturn » Пт, 04 июл 2008 18:26


если закачают в компрессор, то нет. 2. Шоб мощей было больше, а гидрач? Шо ни зделаешь ради того шоб выехать из 12 сек))))saturn писал(а):При снятой трубке фреон разве не улетучится? При снятом ремне гидрач как будет крутится?ramzes82 писал(а):если фреон закачен в компрессор и он не вкл., то можно. А мона и ремень сдернуть, тогда и мощей будет больше
Imp » Пт, 04 июл 2008 21:58
superbeetle » Пт, 04 июл 2008 22:38
ramzes82 писал(а):какая именно? Та что идет к радиатору?
Boatswain » Сб, 05 июл 2008 7:35
Вы чего, закачать можно в сплитах, закрывая кран высокого давления и закачивая в наружный блок фреон. В авто никто никуда ничего тебе не закачает. Единственное правило при ремонте, чтобы после снятия какого-либо элемента открытые места должны закрыть, дабы не попал мусор в систему и ресивер не набрался влаги.
lexa bummer » Пн, 07 июл 2008 8:47
maks86 писал(а):так что насчет N уменя тоже моргает когда машина прогрета иперестает ехать даеш газу двига не дает больше 2000 об ставлю на N с двиглом ве в поряде на что за трипер поймал мой варик ичем ему помоч ?????????
Смотрите также
