Как я менял жижу в вариаторе

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Как я менял жижу в вариаторе

Сообщение CTAC » Чт, 03 июл 2008 21:16

Собственно, случился только что сабж...
Жижа - Dia Quinn ATF SP III
Фотоаппарат специально зарядил, взял с собой, и он благополучно пролежал в бардачке... По сему расскажу "на пальцах" как менял...

1. Заглушил двигатель.
2. Снял защиту (правую сторну) снизу.
3. Снял патрубок, который идет к правой (по ходу) трубке радиатора.
4. Надел шланг на трубку, опустил его в 5-литровую пустую банку.
5. Завел двигатель на 1 мин. (переключал передачи кроме задней - читал, что нельзя ее). Вылилось около 4 литров.
6. Заглушил. Подождал 15 мин. Снова завел на 30 сек. Вылился еще 1 литр.
7. Заглушил. Открутил пробку на варике. Слилось еще 1 литр.
8. Надел патрубок, который снимал в п.3
9. Прикрутил на место защиту и пробку на варике, предварительно почистив магнит от налипшей бяки.
10. Залил ровно 6 литров жидкости, как и слил.
11. Проехал около 10 км - проверил щуп - уровень в норме.

Масло было то что вылилось реально чернее, чем на щупе при проверке до замены...
В общем, куплено было 3 канистры жижы (12 л), израсходовано реально 6 л. Думаю, тысяч через 30 еще раз поменять таким же способом.

Спасибо этому сайту за отличные ФАКи и мануалы! Все меняется легко и просто. Главное - RTFM :good:
Lancer '04, 4G15, CS2A, MX-E, установлено ГБО IV поколения.
Я бы взял частями, но мне нужно сразу (с) Остап Бендер
Аватара пользователя
CTAC
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008 20:51
Откуда: Волгодонск

Сообщение Сергей » Пт, 04 июл 2008 6:30

Я менял так:
1. Открутил пробку на варике, слилось примерно 4,5 литра;
2. Брат начал лить чисто масло через щуп, как из пробки потекло более менее чистое розовое масло закрутил пробку, предварительно почистив ее;
3. Долили масло до уровня;
4. Снял шланги с радиатора и опустил их в бутулку;
5. Брат завел машину, а я смотрел как вытекает гумно, при этом селектором мы двигали, как потекло опять розовое масло, брат заглушил движок, при этом слилось 4 литра.
6. Залалили опять свежее масло до уровня.

Для смены масла нужно:
Dia Quinn ATF SP III (я брал 8 литров) - 3400 р
Воронка и трубка для заливки масла в щуп - нашел у отца в гараже
Брат или его аналоги, можно обойтись сигой с автозапуском.

P.S. Всего слилось во время замены 8 литров гумна, так что считаю, что замена произошла почти полностью.
Сергей
 

Сообщение Павел » Пт, 04 июл 2008 12:05

хитро, особенно п.2
Павел
 

Сообщение Kast » Пт, 04 июл 2008 12:31

Скажите други, а подойдет ли Мitsubishi Diamond ATF SP III?
А то у меня как всегда - сначала сделаю :fool: , потом сомнения одолевать начинают.
Kast
 

Сообщение Serёga(177) » Пт, 04 июл 2008 12:32

Kast писал(а):Скажите други, а подойдет ли Мitsubishi Diamond ATF SP III?
А то у меня как всегда - сначала сделаю :fool: , потом сомнения одолевать начинают.

подойдет. ключевое слово ATF SP III
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение stas676 » Вт, 08 июл 2008 18:00

я сёдня взял оригинал за 1100рэ- 4 литра,в автомаслах сам низкая цена в городе 1350 , а в других магазах ещё дороже. то что взял походу старые запасы ещё :unknown: менять буду частично- слил залил, тока не помню на скока ключ на сливнике? первую делал 20000 назад на сто, зима была .
stas676
 

Сообщение fal » Чт, 17 июл 2008 7:58

Только что менял масло в вариаторе. Менял на сервисе.
Ушло 16 литров. Брал у них же на разлив (230 руб\литр).
Подключалось всё это хозяйство к спец аппарату для автоматических коробок производства Winn`s. многовато конечно ушло но что делать...
Последний раз редактировалось fal Пт, 18 июл 2008 6:32, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia Wagon, 4G93 1.8 GDI, CS5W, 02.11.2000, Touring, Black.
Аватара пользователя
fal
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008 8:49
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Boatswain » Чт, 17 июл 2008 12:38

Я бы сказал дохрена.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение stas676 » Чт, 17 июл 2008 20:09

fal!
а чё за масло, ВР?
stas676
 

Сообщение Boatswain » Чт, 17 июл 2008 21:17

Аналог мицубишевского.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение fal » Пт, 18 июл 2008 3:56

stas676 писал(а):fal!

а чё за масло, ВР?


Масло Autran MM-SPIII 208 л.
MMC Lancer Cedia Wagon, 4G93 1.8 GDI, CS5W, 02.11.2000, Touring, Black.
Аватара пользователя
fal
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008 8:49
Откуда: Новокузнецк

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron