Жижа - Dia Quinn ATF SP III
Фотоаппарат специально зарядил, взял с собой, и он благополучно пролежал в бардачке... По сему расскажу "на пальцах" как менял...
1. Заглушил двигатель.
2. Снял защиту (правую сторну) снизу.
3. Снял патрубок, который идет к правой (по ходу) трубке радиатора.
4. Надел шланг на трубку, опустил его в 5-литровую пустую банку.
5. Завел двигатель на 1 мин. (переключал передачи кроме задней - читал, что нельзя ее). Вылилось около 4 литров.
6. Заглушил. Подождал 15 мин. Снова завел на 30 сек. Вылился еще 1 литр.
7. Заглушил. Открутил пробку на варике. Слилось еще 1 литр.
8. Надел патрубок, который снимал в п.3
9. Прикрутил на место защиту и пробку на варике, предварительно почистив магнит от налипшей бяки.
10. Залил ровно 6 литров жидкости, как и слил.
11. Проехал около 10 км - проверил щуп - уровень в норме.
Масло было то что вылилось реально чернее, чем на щупе при проверке до замены...
В общем, куплено было 3 канистры жижы (12 л), израсходовано реально 6 л. Думаю, тысяч через 30 еще раз поменять таким же способом.
Спасибо этому сайту за отличные ФАКи и мануалы! Все меняется легко и просто. Главное - RTFM


, потом сомнения одолевать начинают.
менять буду частично- слил залил, тока не помню на скока ключ на сливнике? первую делал 20000 назад на сто, зима была .