Я сделал!!! Сделал!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Я сделал!!! Сделал!!!

Сообщение sid009 » Пн, 14 июл 2008 8:29

Всем привет, решил вот отписаться на форум после того, как с марта месяца не видел своей машинки.

Может кому и пригодятся мои размышления, не претендую на правильность и профессиональность своей точки зрения, но тем не менее, общий ход размышлений попытаюсь изложить.

28 марта помер вариатор. Я застрял в рыхлом снегу, почти на ровном месте, ну не знал я, что нельзя раскачивать машину взад-вперед ... 15 минут такого раскачивания и я понял что что-то не так. После того как выехал из этой беды появился симптом - ставишь Д, нажимаешь на газ, машина газует, но не едет, секунд через 5 - резкий рывок и машина поехала. И так при каждом трогании с места.

Ну, как водится, после того, как попадаешь на деньги начинаешь читать. 29 марта я появился на этом форуме :)

Очень долго занимала меня идея поставить механику или акпп с типтроником с Лансера 1993 года, якобы с таким же двигателем, после предметных расчетов стоимости всего этого бреда понял, что варианта два - ремонт коробки, или заказ контрактной.

Экономика расчетов показала:
-контрактная коробка 42000 (во Владике), доставка до Новосиба 6000р, установка 2000р, спецжидкость 3800р, диагностика 1000р, гарантия 1 день :) ИТОГО: 54800р.
-ремонт коробки - общая стоимость 59000р (КЭНСИ), с учетом нового ремня, нового насоса (?) ремкомплекта чего-то там и проч. (заверили что это достаточный ремонт) Гарантия 1 мес.

Чуть больше месяца у меня ушло на поиск контрактного вариатора, потом осознав, что состояние этого устройства оценить невозможно никак, разбирать его никто не даст, и по сути выложив 55тыр я получу кота в мешке, понял, что лучше я заплачу на 4тыр дороже, но получу хоть какую-то гарантию и заведомо хорошее состояние вариатора.

Ну вот в общем-то и все, что касается вариатора, после того как забрал машину из ремонта, она стала ездить потупее, скажем так, более плавно, потому что сказать, что медленнее я не могу. Говорят, что надо учить теперь вариатор правильно ездить. Посоветовали сделать диагностику двигателя до кучи.

Про двигатель.

Нашел где в Новосибе делают диагностику двигателя человечную, всего за 500р. Приехал, все замерели, сказали, что надо поменять воздушний фильтр, ТНВД 4,6 МПа на холостых - типа это вообще нормально. Продули двигатель, сделали диагностику - за все отдал 750р. Доволен, машина стала ехать получше. Ощутил прям сразу.

Езда радует, если кого-то интересуют более подробные расчеты стоимости или адресов/телефонов СТОшек, куда обычно ездию ремонтировать машину - пишите, отвечу. А так - спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь это будет полезно.
sid009
 

Сообщение Eclipse » Пн, 14 июл 2008 8:43

sid009
Молодец коллега! С возвращением к нам! :good:
А диагностику двигла лучше будем сами делать (ну кроме давления конечно) , а в остальном надо отметить! :drinks:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Serёga(177) » Пн, 14 июл 2008 8:44

Согласен, обмыть надо!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Павел » Пн, 14 июл 2008 8:53

за 59 тыс они тебя еще и в задницу поцеловать должны были и ящик водки в придачу!!!
прошу прощения за бедность речи, но цены охереть!!! такое ощущение что не мицубиси а мерин чинил!
Павел
 

Сообщение Павел » Пн, 14 июл 2008 8:56

да еще и 1 месяц гарантии, за 59 тыс??? несерьезно! нихера работать не хотят, только бабки на чужом горе рубят!
автору +100
кенси -100
Павел
 

Сообщение GRD » Пн, 14 июл 2008 9:09

а я бы лучше ручку поставил!!! не дай бог канеш что случиться)))
GRD
 

Сообщение sid009 » Пн, 14 июл 2008 9:46

подсчет установки ручки (и то реализация спорна) вышел в 135 тыр :) это для справки.

Типтроник от старого лансера обошелся бы в 68 тыр с установкой и адаптацией, грабли в том, что никто не берется это потом настраивать (электронику).
sid009
 

Сообщение GRD » Пн, 14 июл 2008 10:09

sid009
это ты про новую ручку говорил что в 135?
вот только звонил , по контрактным запчастям,
в 20 руб можно взять коробку в отличном состоянии, педальный узел и все оставльное влетит в 2 рубля, вот тока про сцепление забыл спроосить(((
а вот поводу того что влещет ли все это хозяйство на ведовую , он сказал что обовсем узнает)))
GRD
 

Сообщение chereant » Пн, 14 июл 2008 11:24

ПРИВЕТ!!! НАПИШИ АДРЕСА СЕРВИСОВ ГДЕ ТЫ ЧИНИШЬ ДЕЛАЕШЬ ДИАГНОСТИКУ!!!!javascript:emoticon(':
chereant
 

Сообщение Eclipse » Пн, 14 июл 2008 11:33

chereant
Неважное начало для вступления в клуб :mrgreen:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение sid009 » Пн, 14 июл 2008 12:03

Двигатель: Широкая 2а, предварительная запись, 8-913-910-6889 (Владимир)

Подвеска и ходовка: Широкая, 36 т. 299-70-54 (Артур)

Трансмиссия: КЭНСИ (был в Новоматике и еще в паре мест - КЭНСИ хоть и подороже, зато с гарантией и делают по уму. Осмотр машины и совет - всегда бесплатно) ул. Владимировская 11а, корп. 4 (рядом с "Харакири") т. 220-62-05 (самый модный мастер - Эдуард)

Масло и резина: В резиновой подкове или в Авторейде. У меня просто скидки и там и там. К тому же Несте, которым пользуюсь, в бочках по мойму только у них есть (по крайней мере в качестве я уверен), ну и TOYO, опять же только в Резиновой подкове.
sid009
 

Сообщение Eclipse » Пн, 14 июл 2008 12:14

А запчасти если надумаете большим кол-вом брать то можно в Автодоме на горской, я у них все таки выбил карту! 10% на все и даже на жидкости.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение NEF » Пн, 14 июл 2008 12:49

SID009, молодец что коробку отремонтировал! контрактовя коробка- это кот в мешке! а у тебя сейчас все комплектующие в варике новые стоят, я думаю на этой машине проблем с вариком у тебя больше не будет, да и тнвд у тебя судя по давлению в отличном состоянии. одним словом счастливый человек :) а что касается замены варика на механику, я слышал что это практически не реально, так как варик и механика совершенно по разному соединяются с двигателем... тоесть теоретически это сделать то можно, но не целесообразно, так как там очень много переделывать придется и это очень дорого да и мороки нереально много... вот!!!
NEF
 

Сообщение GRD » Пн, 14 июл 2008 14:29

NEF
Кульман говрит что были люди кто перкидывал)))
GRD
 

Сообщение sid009 » Пн, 14 июл 2008 14:43

много кто и много чего говорит ... в последний раз ЕЛМ давал какую-то сцылку, я переводил с английского отчет о том как тип издевался над своим Лансером ... Перекидывают ... но начинают с того, что вместо 4G15 ставят 4G93, потом на него коробку ... хоть какую, хошь Аиртрековскую, хошь - от Эволюшена.
sid009
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron