на холодную дергается

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

на холодную дергается

Сообщение михаил паулов » Пн, 28 июл 2008 14:29

Не знаю было ли это раньше но заметел такую вот штуку. Когда машина стоит больше суток. прихожу завожу прогреваю маленько начинаю трогатся, она трогается как бы рывками, и вообще может заглохнуть( 2 раза уже было такое). Даже приходится как бы медленно и не до конца отпускать тормоз . проезжает 5 метров и все нормально. специально останавливался. отпускал резко тормоз -все становится ок ( плавно трогается).

У меня такое ощущение что как бы где то есть избыточное давление и после не продолжительной езды оно выравнивается.

Скажите кто нибудь это страшно или нет???
михаил паулов
 

Сообщение михаил паулов » Чт, 31 июл 2008 11:23

Что то как то не укого такого нет что -ли. У меня первого, такая фигня появилась?
михаил паулов
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 июл 2008 11:31

А прегазовки на холодную? нормально на месте обороты поднимает?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение михаил паулов » Чт, 31 июл 2008 11:38

ну по моему,туговато как то . не то что с задержкой ну как то растянуто.
И вот еще что кагда переключаешь обороты плавать чуть чуть начинают.

Вчера завел с сигналки она прогрелось до рабочей теипературы 90 градусов, сел резко тормоз отпустил вроде поехала нормально. А вот если просто заводишь вроде прогреваешь ( стрелка начинает ползти) начинаешь трогатся может дернуть и заглохнуть запросто. заводишь снова трогаешься 3 метра проезжаешь останавливаешься и снова трогаешься и все окей плавный спуск и пошел.

Дело то все в том что вроде раньше этого не было.
PS: масло менял весной- методом вымишения в спецальном сервисе.
михаил паулов
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 июл 2008 11:46

Может фильтрик пресловутый?
хотя симптомы не те вроде...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение михаил паулов » Чт, 31 июл 2008 11:49

фильтрик который в варике самом стоит?
михаил паулов
 

Сообщение ElM » Чт, 31 июл 2008 12:00

ну те не те, начинать с простого надо :) давление, фильтрик и т.д.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 июл 2008 12:00

Да чо варик, ты думаешь в нем проблемма?
я про фильтрик в ТНВД говорю.
Да и вообще, желательно бы замерять давление в нем на холодную и горячую, потом дальше плясать, может еще банально наконечники, они еще живые, но влага там собирается (хотя откуда непонятно) и пока холодные, пробивает их.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение михаил паулов » Чт, 31 июл 2008 12:03

ну вот другое дело. Хоть буду знать куда тянуть. На выходных постараюсь замерить давление. в последующем отпешусь. машина у меня год уже давление не разу не замерял.

спасибо.
михаил паулов
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 июл 2008 12:12

и фильтрик не чистил видать столько-же :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение михаил паулов » Чт, 31 июл 2008 12:15

Serёga(177) писал(а):и фильтрик не чистил видать столько-же :)


вообще не чистил я его. поменял только все жидкости.

Теерь про фильтрик- это фильтрик который находится возле тнвд фильтр малой очистки- правильно?
михаил паулов
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 июл 2008 12:17

Да правильно, только не возле ТНВД, а прям в нем.
на форуме поищи. там все есть и даже с картинками :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение михаил паулов » Чт, 31 июл 2008 12:20

Serёga(177) писал(а):Да правильно, только не возле ТНВД, а прям в нем.
на форуме поищи. там все есть и даже с картинками :)


последний вопрос . он меняется только или его почистить можно. и сколько стоит примерно?
михаил паулов
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 31 июл 2008 12:36

Стоит 150р примерно, если не найдешь оригинал, то можно отыскать старый фильтрик от вазовской форсунки BOSH, только от нее!!! у форсунки GM фильтрик какой-то конченный, на сервисах может где-нибудь старая форсунка заваляться.
Просто ты его наверняка порвешь, когда будешь вытаскивать, у меня 50/50 получается.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение михаил паулов » Чт, 31 июл 2008 13:05

все понял будем действовать, как сделаю отпишусь
михаил паулов
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron