Вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Вариатор

Сообщение den316 » Ср, 06 авг 2008 9:23

Не знаю как даже назвать тему... Купил машину месяц назад и задумался о правильности своей покупки почитав этот раздел :ROFL:
Поэтому наколько вопросов к бывалым седиаводам :Search:
Я не знаю правильно или нет работает вариатор поэтому подскажите увсех эти симптомы или нет? :
1. При включении скорости с нейтрали или Р происходит небольшой пинок. На холодную к этому добавляется небольшое повышение оборотов и небольшой шум ремня (не металический) . Его слышно отчетливо с открытыми окнами.
2. При торможении почти перед самой остановеой машину как будто ктото "подталкивает", происходит чтото вроде кратковременного рывка, хотя я притармаживаю с одинаковым усилием на педаль тормоза. Это происходит мгновенно, но чувствуется этот рывок....

Масло сменено, находится на нижнем уровне щупа....
den316
 

Сообщение ElM » Ср, 06 авг 2008 9:25

для начала долить до уровня. шум ремня при переключении это нормально.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Voditel » Ср, 06 авг 2008 9:27

Во-первых, читай посты. Уже 100 раз все обсуждалось.
Ответ на 1 - Это включается гидропанель, иначе как масло начинает церкулировать в коробосе.
2 - это происходит натяжение ремня, так как конусы сходятся.
Проверь уровень масла и само масло.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение den316 » Ср, 06 авг 2008 10:12

Ну извиняюсь. Никогда не сталкивался с вариаторами.... Вроде перечитал много %). Уровень на минимуме, теперь думаю что делать, на сервисе залили все 8 литров оригинального масла и ничего не осталось, а банки этого масла только 4 и 20 литров :sad:
den316
 

Сообщение ElM » Ср, 06 авг 2008 10:16

ну выбор не велик, или ищи у кого есть поблизости, или 4л.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Artist » Ср, 06 авг 2008 12:26

найдено в экзисте - AC H1ZC1X05, Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi ATF SP III, 1л. ценник у нас 365 руб.
CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru
Аватара пользователя
Artist
Великий Джедай
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008 19:28
Откуда: Челябинск

Сообщение Devil » Ср, 06 авг 2008 12:56

den316 писал(а): Уровень на минимуме, теперь думаю что делать

А уровень то как мерил? На горячую или холодную? Селектор на нейтрали был?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение den316 » Ср, 06 авг 2008 16:02

Мерил на горячую. Проехал до этого километров 20, погонял по всем передачам, но ставил на парковку. Уровень на нижней риске "HOT"
den316
 

Сообщение den316 » Ср, 06 авг 2008 16:03

Artist писал(а):найдено в экзисте - AC H1ZC1X05, Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi ATF SP III, 1л. ценник у нас 365 руб.


Спасибо! теперь хоть не придется тратить 1000р на 4х литровую канистру. :Yahoo!:
den316
 

Сообщение lexa bummer » Ср, 06 авг 2008 17:29

в третих умрет варик я продам))))))))))
lexa bummer
 

Сообщение DroniX » Ср, 06 авг 2008 18:31

У меня масло в варике тоже находилось на нижней отметке hot. Несколько раз заезжал к МЕКу на эту тему, сказали не парить голову, что уровень нормальный.
Я бы на твоем месте не доливал - может стать хуже. Как уже много раз обсуждалось на этом форуме, перелив приводит к вспениванию.
DroniX
 

Сообщение RUS96 » Ср, 06 авг 2008 18:38

den316 писал(а):Мерил на горячую. Проехал до этого километров 20, погонял по всем передачам, но ставил на парковку. Уровень на нижней риске "HOT"

есть мнение что нуна на N мерить))
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение lexa bummer » Ср, 06 авг 2008 19:06

DroniX писал(а):У меня масло в варике тоже находилось на нижней отметке hot. Несколько раз заезжал к МЕКу на эту тему, сказали не парить голову, что уровень нормальный.
Я бы на твоем месте не доливал - может стать хуже. Как уже много раз обсуждалось на этом форуме, перелив приводит к вспениванию.

а для меня мек вообще не авторитеты...а масло должно быть по уровню....из за мека я свой варик потерял....
lexa bummer
 

Сообщение Loud » Чт, 07 авг 2008 3:41

lexa bummer писал(а):....из за мека я свой варик потерял....

каким образом? недолив масла в вариаторе?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Devil » Чт, 07 авг 2008 4:39

den316 писал(а):ставил на парковку

Мерится уровень в наших вариках при положении нейтрали, сделай новый замер.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron