на чем стоять на светофоре

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

на чем стоять на светофоре

Сообщение Герман » Вс, 17 авг 2008 22:24

помогите возник вопрос на чем стоять на светофоре при условии что он долгий на N или на Р! или вообще без разницы
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение C00LM4N » Вс, 17 авг 2008 22:45

Без разницы, но проще на P.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение EB 16.4 » Вс, 17 авг 2008 22:57

Лучше на N
EB 16.4
 

Сообщение Герман » Вс, 17 авг 2008 22:58

EB 16.4
почему
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение C00LM4N » Вс, 17 авг 2008 22:59

EB 16.4
А ну удиви меня, на, почему?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Герман » Вс, 17 авг 2008 22:59

друзья даваййте оргументированно только!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение ArchiMAX » Вс, 17 авг 2008 23:11

на N с ручником придется стоять или так же на тормозе, а если на тормозе, то смысл вообще всей процедуры. А про Р х.з., если конечно у вас светофоры по 15 мниут горят красным, то может и стоит.
Насколько я понимаю, что разница между Р и N, только в том, что на Р коробка ещё и блокируется. А так они просто выводят колеса из зацепления. И вред от нитралки может быть только если ты её включишь на скорости, так как в коробке не будет нужного давления. Во всех сервисах, все процедуры с машиной делают в положении N и при заглушеном двигателе и при заведенном.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение Герман » Вс, 17 авг 2008 23:14

ArchiMAX
говорят что вроде можно включатьнейтралку на скорости только не на долго
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение EB 16.4 » Вс, 17 авг 2008 23:20

C00LM4N писал(а):удиви меня

Тебя не удивишь), я даже париться не буду, ты уж слишком амбициозный. А вот ArchiMAX думаю тебе и ответил. Я бы и сам тебе объяснил почему лучше на N, но не помню, давно мне это кто-то объяснял. Вот ты сам подумай , ты на светофоре стоишь, эт че ты получается запарковался чтоли???, я, например, всегда на D стою и нихера коробке не будет..., уверен.
EB 16.4
 

Сообщение ArchiMAX » Вс, 17 авг 2008 23:24

Честно. Я включал, как только машину взял. Так сказать проверял её на катучесть по трассе. Только потом на форуме прочитал, что низя. Езжу после этого уже год. Тьфу тьфу тьфу. Я плохо разбираюсь в устройстве трансмиссий, но вроде бы, только при включенной передачи создается нужное давление масла, а во время стоянки оно наверное и не нужно там, акая разница, если коробка не задействована.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение C00LM4N » Пн, 18 авг 2008 1:46

EB 16.4
На P удобнее тем, что тормоз держать не надо и ручник дергать. Для коробки парковка не значит что ты запарковался, это просто блокировка коробки чтоб удобнее было. Если стоять долго, я стою на P.
Ни P, ни N не вредны сами по себе, тут обсуждать нечего. Юзайте парковку и не морочьте себе голову, оттого что вы лишний раз заблокируете коробку ничего не износится и не покоцается, блин.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Eclipse » Пн, 18 авг 2008 3:45

C00LM4N
Хрень это все полная ничего не будет, я всегда на нейтраль стараюсь на светофоре ставить. Так что Кул ты прав - нех париться! :crazy:

ЗЫ А для коробочки будет хуже если на скорости вы не на нейтраль тыкнете, а обратно на скорость. Конечно она стабилизирует обороты перед тем как переключиться на Д. Но как я понял из последнего эксперимента не до конца (( Так что лучше избегать таких моментов, если в хотите чтобы коробочка жила
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Devil » Пн, 18 авг 2008 4:31

На чём стоять значения не имеет и каждый сам для себя выбирает решение, и оно, безусловно, окажется правильным. Однако у P есть небольшое преимущество перед N (случай из собственной практики): стою перед жд переездом в подъёме, ставлю всегда там нейтраль (да и вообще парковку я ставлю только когда реально паркуюсь в основном) +ручник. В какой то момент гаснут светофоры на переезде и подымается шлагбаум, я завожу свою машинку, зажимаю тормоз, опускаю ручник, ложу руку на рычаг КПП и жду, когда же движение поближе ко мне придёт чтоб врубить Д и ехать. Очередь была достаточно длинной и пока я ждал в запарке забыл в итогде перевести рычаг и покатился назад (гдет 10-20 сантиметров прокатился), благо сзади стоящий ко мне не прижимался.
Так вот к чему это всё я!? А к тому, что: с парковки сыматься придётся однозначно чтоб ехать, не сняв не поедет :crazy:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Eclipse » Пн, 18 авг 2008 4:40

Devil
Ну бывает такое )) Просто на Р это надежнее, как ты гришь. Мне не всегда охото на Р ставить, поэтому всегда ставил на нейтраль.

Был до этого запар с нейтралью, когда еще на тойотине ездил. Воткнул нейтраль не светофоре, жду, загорается зеленый. А я ехал с человеком, притом общаясь с ним... и заговорился до такого что забыл что на нейтрале. В итоге покатился назад и успел остановится в 5 см перед мордой грузовика. Тогда слава богу обошлось, сейчас таких запарок нет. А чтобы их избежать всегда держу руку на ручке АКПП, ну так... чтобы не забыть :unknown:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Devil » Пн, 18 авг 2008 4:41

Eclipse, вот я о том и говорю. Я тоже ехал не один, заговорился... а рука на рычаге была :crazy: :ROFL:
Но я так и ставлю нейтраль, больше таких траблов не возникало :Yahoo!:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron