Загорается check при остановке

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Загорается check при остановке

Сообщение Alex » Пн, 25 авг 2008 19:59

Когда стою в пробке и двигатель прогет в максимальном рабочем режиме загорается check, и появляется свист похожий на гур.
Пробовал отцеплять клейму с аккумулятора, минут через десять подцепил, завел, минут двацать на холостых поработала, прогрелась и эта сволочь опять загорелась.
Обычно бывает так еду на работу утром все нормально, воздух холодный греется дольше, срул не успевает загореться, вечером доезжаю до дома, горит чек , заглушил, если минут через десять надо ехать, то машина тупит по страшному, миуты две ехать не хочет, нажимаешь на газ вообще как захлебывается, отпускаешь и как в рывках пытается тронуться.
Знакомые хают вариатор, типа перегревается, есть какието клапана которые можно прочистить, толи для антифриза толи для масла.
Я незнаю че и думать, читал и про давление в коробке и про уровень масла.
Кто че знает? Подскажите.
Подскажите знющие люди, может тупо масло поменять
Alex
 

Сообщение Alex » Пн, 25 авг 2008 20:02

Кстате после того как на холостых загорелся check даешь газу, даже на нетрали, то check тухнет
Alex
 

Сообщение Mitza » Пн, 25 авг 2008 20:17

мдля начала думаю на диагностику и код ошибки считать :mrgreen:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Boatswain » Пн, 25 авг 2008 22:18

Мерить давление ТНВД.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение ZANGEZY » Пн, 25 авг 2008 22:52

Boatswain писал(а):Мерить давление ТНВД.

солидарен
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon GDI, 4G93, CS5W, 1,8л., 2000г.
Аватара пользователя
ZANGEZY
Великий Джедай
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2007 12:33
Откуда: Город-герой ТУЛА
Машина: 三菱グループ

Сообщение Froze » Вт, 26 авг 2008 4:15

Похожие симптомы!
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=45
Наврятли вариатор, проверь на N обороты крутит до отсечки? у меня на 4 тык.. сдыхает
Froze
 

Сообщение Alex » Сб, 30 авг 2008 14:29

Ездил на сканер, ошибка P0190 - Fuel pressure sensor 1
Вроде как Топливный датчик давления. И че дальше делать? Датчик менять?
И кстате как на зло пока до сканера ехал ни каких глюков не было и check не загорался.
Все равно мне кажется что, что-то с коробкой.
Варик мельком взглянули, масло чистое, уровень в норме.
Alex
 

Сообщение Jonnik » Сб, 30 авг 2008 18:22

причем тут варик. У тебя ошибка по топливу т.е. может быть что угодно начиная от топливопроводов заканчивая фильтриком и самим ТНВД. А почему этим сканером сразу давление не померили в ТНВД?
Jonnik
 

Сообщение Jonnik » Сб, 30 авг 2008 18:27

Прочитал весь топик очень похоже, что у тебя всетаки ТНВД (мало давление на холостом ходу - отсюда чек и тухнет когда газку поддаеш). Мерь давлние, а потом поглядим скорее на полировку пластин или покупку контрактного, а может и пронесет.

P.S. Братья модераторы тему бы в двигатель или тнвд перенести.
Jonnik
 

Сообщение Alex » Сб, 13 сен 2008 11:19

Сейчас когда температура на улице не подымается выше 15 градусов, все OK. Правда вчера пока за женой на работу ехал около часу по пробкам, больше стоял, потом обратно еще минут сорок, то окружающая температура не помогла.
Мои мысли, что коробка не перегревается, т.е. не охлаждается. На панели приборов температуру выдает нормальную, но при стояниях в пробках эта температура переходит на варик, ЗАГОРАЕТСЯ CHECK И СВИСТИТ, ставлю на N chek горит свист уходит.
Раньше в жару тупила после этого тронуться не мог, щас с этим нормально, хотя спору не в отношении ТНВД тапку давишь, шуму рева больше чем скорости.
Может масло с антифризом менять?(в отношении свиста)
Alex
 

Сообщение Overdrive » Сб, 13 сен 2008 16:02

ИБУТтобы я сматерился!!!!!!!! люди вы вообще слышали про поиск!?
СВЕЧИ ЭТО СВЕЧИ и СВЕЧНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ!!!!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Герман » Сб, 13 сен 2008 21:45

Alex
это не варик точно так как при поломке варика мигает N а при поломке по двиглу check горит!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение BMF » Вс, 14 сен 2008 7:56

Alex
Все было 1 в 1. Легкий свист - не знаю откуда, я так и не понял. Точнее это не свист, а гудение какое-то не очень громкое. Это ТНВД. Когда на N ставишь - обороты немного повышаются - вот и свист уходит, а может и чек потухнуть. И то что на верхах тяги нет - это тоже ТНВД. Притом, не надейся "просто поменять/почистить фильтрик". Тебе предстоит полировка пластин или замена насоса (выбирай что для тебя проще). А свечи, наконечники, масло, антифриз, спущенное колесо, грязная фара - тут не при чем.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Jonnik » Вс, 14 сен 2008 9:07

BMF поддерживаю!
Jonnik
 

Сообщение Герман » Вс, 14 сен 2008 16:22

BMF
)))))))))) отжег
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron