вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

вариатор

Сообщение дмитрий » Чт, 06 сен 2007 6:07

Ребята, часик в радость, есть вопрос, купил лансер седиа exceed 2 месяца назад, проехал 5000 км., раньше при разгоне (педаль газа в полик) обороты доходили до 6000 и разгон был в норме, в последнее время после 4000 об. движок также "орет", и их набирает, а разгона нет. GDI вариатор 2002 г.в. 130 л.с. Заранее благодарю.
дмитрий
 

Re: вариатор

Сообщение magic » Чт, 06 сен 2007 6:43

дмитрий писал(а):Ребята, часик в радость, есть вопрос, купил лансер седиа exceed 2 месяца назад, проехал 5000 км., раньше при разгоне (педаль газа в полик) обороты доходили до 6000 и разгон был в норме, в последнее время после 4000 об. движок также "орет", и их набирает, а разгона нет. GDI вариатор 2002 г.в. 130 л.с. Заранее благодарю.


а на Ds как едет? если на Ds надавить в пол, какой результат?
я не помню точно, но если на D в пол надавить, то она неохотно то и едет. вообще на D автомобиль не расчитан для резких ускорений.

уровень в варике смотрел? цвет запах...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

вариатор

Сообщение дмитрий » Чт, 06 сен 2007 7:20

На DS не ездил, т.к. хватало обычного режима, но сегодня попробую, а масло в норме, и цвет и уровень.
дмитрий
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 06 сен 2007 7:23

У меня на D выше 4000 практически не поднимались обороты, только на Ds…
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение magic » Чт, 06 сен 2007 7:29

Monstradamus писал(а):У меня на D выше 4000 практически не поднимались обороты, только на Ds…


вот м я про тоже. а рев и тупняк на D на высоких оборотах это норма.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

вариатор

Сообщение дмитрий » Чт, 06 сен 2007 9:29

Понял вас, есть ещё вопрос, при работающем двигателе всё работает ровно, после нажатия на педаль тормоза и включения коробки в режим D, начинается очень хорошая вибрация по всему салону, пока не поедешь, в чем может быть проблема?
дмитрий
 

Сообщение magic » Чт, 06 сен 2007 13:42

Вибрация может быть от порваной подушки двигателя.
Почитай тему про это на форуме.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение ElM » Чт, 06 сен 2007 13:46

4000 и все.. хе-хе.. знакомо.... давление померь ТНВД
ElM
 

Сообщение magic » Чт, 06 сен 2007 15:17

ElM писал(а):4000 и все.. хе-хе.. знакомо.... давление померь ТНВД


реально на D до отсечки двиг не крутится! как не дави.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Cosa nostra » Чт, 06 сен 2007 15:22

magic писал(а):
ElM писал(а):4000 и все.. хе-хе.. знакомо.... давление померь ТНВД


реально на D до отсечки двиг не крутится! как не дави.


у меня на D до 6т. легко крутит, правда сильно ревет, а ускорение не такое, как ожидаешь от такого рева. на Ds обороты не падают до минимальных значений, так как на D, поэтому реакция на педаль газа более "живая".
Cosa nostra
 

Сообщение Loud » Пт, 07 сен 2007 2:42

Cosa nostra писал(а):
magic писал(а):
ElM писал(а):4000 и все.. хе-хе.. знакомо.... давление померь ТНВД


реально на D до отсечки двиг не крутится! как не дави.


на D, поэтому реакция на педаль газа более "живая".

ну а на тип-троне она "очень живая" яб сказал
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

вариатор

Сообщение дмитрий » Пт, 07 сен 2007 6:34

Часик в радость, вчера пробовал на режиме Ds педаль в пол, но реакция разгона та же, до 4000 прёт, а после так же, как на D. Теперь попробую замерить давление ТНВД. Кто знает, сколько опор движка стоит на наших ласточках?
дмитрий
 

Сообщение serg » Пн, 03 дек 2007 23:02

у меня в режиме D выкручивает до 6000 без проблем, я почти не замечаю разницы между D и Ds
serg
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 04 дек 2007 10:13

Повторюсь, фильтрик в тнвд!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение magic » Вт, 04 дек 2007 15:17

я не знаю как должно быть, но мож у тех у кого есть типтроник на Д не крутит до отсечки.
давление у меня в норме.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron