Отступление: Масло менял 40 тык назад на автомате замещением. Сервис Кэнси.
Машинка ведет себя адекватно.Пробег 130 тыр. Машинку собираюсь продавать в начале весны.
Вообщем смотрю и наблюдаю такую картинку: На горячую уровень ровнехонько на верхней полоске HOT. Присутствует 5-7 пузырьков размером с *. Масло не как новое а чуть коричневастое уже. На холодную пузырьки тож есть.
И вот тут то и возникли у меня сомнения что мне делать дальше (обеспокоили пузырьки а не цвет масла). Вот какие варианты я себе надумал:
1. Забить и ездить до весны
2. Поменять масло на автомате. (Вообще канеш не понимаю как это методом замещения засирает фильтр. Пишите что забивает всякой грязью. А откуда собственно берется эта грязь то ? ИМХО она и так уже в старом масле грязь то вся. Или имеется ввиду что старое масло пройдя через фильтр засорит его ? Но тогда разве при работе варика масло не прогоняется через фильтр ? Непонятно. Поясните близ кто понимает
)3. Поменять масло не на автомате.
4. Попробовать чуток отсосать масла и проверить не уйдут ли пузырьки а потом поменять масло каким то из двух перечисленных способов. (Хотя Монстрик пишет что допустимо превышение 3мм а у меня четко на риске.)
Что посоветуте товарищи спецы ?
Может какой то 5 вариант ?P.S. Тока вот не надо меня в фак посылать или ссылки на какие нить темы давать. Нет там кокретного ответа. В данном случае мне интерсно мнение людей, которые соображают в данном вопросе или сталкивались с подобной проблемой
Вот.


