Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Geetrish » Пт, 07 ноя 2008 20:16
Юрка » Пт, 07 ноя 2008 20:18
Voditel » Пт, 07 ноя 2008 20:22

Geetrish » Сб, 08 ноя 2008 19:40
Алексей23регион » Сб, 08 ноя 2008 21:51
Юрка » Сб, 08 ноя 2008 22:19
Алексей23регион » Сб, 08 ноя 2008 22:44
Алексей23регион писал(а):да при том что при замене на аппарате всё масло со всей гадостью проходит через фильтр , и соответственно благополучно остаеться на нем! То есть в нашем случае ВНУТРИ коробки, а ты выбрасываешь отфильтрованое масло ! Полная замена через аппарат оправдана если есть ВНЕШНИЙ фильтр - тогда ты после замены масла меняешь фильтр - и у тебя всё красиво и чисто - вся гадость в фильтре который ты успешно выбрасываешь! Вот и подумай что будет с фильтром через некоторое время - сможет ли он вооще на больших оборотах обеспечить требуемую пропускную способность! вот почему при нагрузке может заморгать N! При частичной же замене у тебя вся гадость вместе с маслом выливаеться из коробка, заодно и магнит на пробке почистишь!
Voditel » Пн, 01 дек 2008 17:21

Voditel писал(а):Aksen, ну вот если найдешь поддон у варика, то я тебе свой варик подарю!![]()
Масла сливается через сливную пробку примерно 4-5 литров.
Aksen, для начала надо почитать посты про варик и узнать матчасть, а потом уже браться за какие-либо манипуляции с вариком.

Voditel » Пн, 01 дек 2008 18:36

Voditel писал(а):Aksen, да как не надо? Уже 1000000 раз писали, что нет у варика поддона, а все опять туда же. И про количество масла писали. Никто не хочет ничего читать, а хотят, чтобы им все и сразу ответили на личный вопрос.
Смотрите также
