Замена жижи

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Замена жижи

Сообщение TULA » Пн, 10 сен 2007 13:31

В мануале по леворуколансеру есть инструкция по замене жижи в коробке. Не знаю как она подойдёт к варику, но если кому надо, отсканить могу. Правда пролазит такая радость только в почту, но всё же!
TULA
 

Re: Замена жижи

Сообщение magic » Пн, 10 сен 2007 19:16

TULA писал(а):В мануале по леворуколансеру есть инструкция по замене жижи в коробке. Не знаю как она подойдёт к варику, но если кому надо, отсканить могу. Правда пролазит такая радость только в почту, но всё же!


ты опиши своими словами кратко процесс, ведь как менять жижу тут терли ухе не раз. может и совпадает. по идеи на всех машинах одинаково меняется))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение sergey_ _k » Сб, 15 сен 2007 19:01

Прокачкой много масла уходит, полным сливом - когда насосом АКПП сливают - страшновато. Не хочется АКПП своими руками ......
Что посоветовали - это просто отвернуть пробку и слить (у меня получилось 4,5 ) литра. Долить через щуповое и завести мотор. Далее менять или через 1-2 тык. если масло "не красивое" Или если прафилактически по желанию. И всё. А про фильтр - желательно менять, но есть АКПП на которых меняется только при ремонте. (если своевременно АТФ менять и всяк гав.... в АКПП не бросать но прослужит долго).
А когда заморачивал вопросами, посоветовали кататься и просто следить за АКПП своевременно. Мозги не трах......ть себе и людям..
sergey_ _k
 

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 19:05

Во и мне точно так же сказали! И менять таким же макарам. А вообше так можно масло в варике менять?
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 15 сен 2007 19:21

Vifliem писал(а):Во и мне точно так же сказали! И менять таким же макарам. А вообше так можно масло в варике менять?

как так? частичной заменой? можно!
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 19:24

Ну да, частичной заменой. Залил, сколько слил, а через некоторое время опять. Пока масло не станит розовым, как попка младенца! :D
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 15 сен 2007 19:31

так много масла уйдет лишнего. я предпочел бы на аппарате заменить. быстрее и надежнее.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 19:37

Не согласен. На аппарате, как минимум 12 литров, а так литров 8-10 за глаза будет. Или нет? Кстати какой объем масла в варике у меня. Кто точно знает?
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 15 сен 2007 19:41

Vifliem писал(а):Не согласен. На аппарате, как минимум 12 литров, а так литров 8-10 за глаза будет. Или нет? Кстати какой объем масла в варике у меня. Кто точно знает?

я менял на аппарате. ушло 8 литром. масло как новое стало. правда оно у меня было не коричневое (как ты говоришь).
а если менять частично, ты сначала 4,5литра, потом 4,5 литра а масло все равно полностью не заменится. так что решать тебе. да и геммор этот с заменами через каждую тыщу нах не нужен. лучше один раз 30минут потратить и на 30тыщ км до след замены.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 19:43

Так то да! А объем у меня какой? Знаешь?
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 15 сен 2007 19:44

Vifliem писал(а):Так то да! А объем у меня какой? Знаешь?

вроде у нас 8 литров объем варика.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 19:47

Ясненько!
Vifliem
 

Сообщение Devil » Сб, 15 сен 2007 20:10

magic писал(а):вроде у нас 8 литров объем варика.

Если верить каталогам, то у нас либо 8,1 либо 8,2 литра варик (каталоги разные, в разных конторах смотрел) :D
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Vifliem » Сб, 15 сен 2007 20:30

Понятно.
Vifliem
 

Сообщение sergey_ _k » Сб, 15 сен 2007 21:18

в invecsIII 8,1 литра масла. В мануале написано. Хоть на покимонском но в картинках и с цифрами. да и объём нормально указан. На аппарате мне не рекомендавали - сказали если масло гав... то из фильтра гав... в новое масло аппарат обязательно прокачает. Всё зависит от масера. Есть приверженцы. У меня масоло нормальное было. Менял скорее для прафилактики. Я нашёл за 3500 бочку 20л. .SPIII, от кастрол у офиц. диллеров. Такой же льют половина мастерских. Даже афициалы. За такую цену При цине за dia queen 4л.-1500р. можно всю машину обмазать в АКПП несколько раз залить и останется ещё.
sergey_ _k
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron