Информация как выбрать контрактную коробку!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Информация как выбрать контрактную коробку!!!

Сообщение mixa025 » Сб, 27 дек 2008 20:55

http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_ ... _AKPP.html
Почитайте, интересно, может пригодиться, но лучшеб не пригодилось :nel-zya:
mixa025
 

Re: Информация как выбрать контрактную коробку!!!

Сообщение Voditel » Вс, 28 дек 2008 11:05

В принципе ничего очень интересного не написали. Вроде и так понятно,что модификация вашей КПП и контрактной должна соответствовать. :)
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Информация как выбрать контрактную коробку!!!

Сообщение Герман » Вс, 28 дек 2008 11:43

вот это будет поинтереснее помню у нас на форуме возникали такие вопросы! и к конечному итогу, если не ошибаюсь, не пришли!
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKP ... zka_N.html
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Информация как выбрать контрактную коробку!!!

Сообщение mrksim » Вт, 30 дек 2008 21:53

А на вариаторе на N можно ездить? Как кто думает, я думаю можно, а почему нет??
mrksim
 

Re: Информация как выбрать контрактную коробку!!!

Сообщение mixa025 » Ср, 31 дек 2008 16:56

mrksim писал(а):на N можно ездить

всмысле можно?, наверное буксировать?
mixa025
 

Re: Информация как выбрать контрактную коробку!!!

Сообщение Constантин » Чт, 01 янв 2009 18:01

В режиме N колеса, понижающий редуктор, главная пара (шкивы и ремень) и центральная шестерня планетарки, как всегда, жестко сцеплены. А вместе с двигателем, независимо от вышеперечисленных, вращаются:
- первичный вал;
- насос трансмиссионной жидкости с его цепным приводом;
- гидротрансформатор;
- планетарные шестерни с их опорой.
Этот список, если блох не ловить, достаточен.

Исходя из этого, продолжительно стоять на N с работающим двигателем можно. А вот буксировать надо очень осторожно, обязательно с заведенным двигателем и чем больше скорость буксировки, тем большие обороты двигателя необходимо поддерживать, т.к. они пропорциональны давлению трансмиссионной жидкости на выдаче из насоса коробки.
Constантин
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron