линейное давление в вариаторе

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

линейное давление в вариаторе

Сообщение IgorG » Вт, 30 дек 2008 22:20

Добрый день или вечер (всех с наступающим новым годом)

У меня вот такой вопрос, на диагностике вариатора сказали,ч то слабое линейное давление.
Машина не переключает скорость, точнее не едет быстрее 60-80км/час (экономичный режим 60км/час)

Вопрос: при такой фигне можно ездить или вариатор в любой момент крякнет?

P.S. Произошло это видимо из-за того, что не менял масло в вариаторе, проездил 50т.км ( в сервисе сказали что надо менять через 60т.км) Сейчас поменял уже 3 раза (сливали и добавляли свежее, с периодичностью раз в неделю) Сейчас масло уже посветлее (но все равно темновато) Или уже сразу в ремонт (как сказал "врач" в морг- значит в морг):)


Заранее благодарен
IgorG
 

Re: линейное давление в вариаторе

Сообщение IgorG » Вт, 30 дек 2008 22:23

Я так думаю, что если засорился фильтр. Так что нельзя ни как прочистить не снимая вариатор?
IgorG
 

Re: линейное давление в вариаторе

Сообщение Юрка » Вт, 30 дек 2008 22:57

нет, половинить варик только. Меньше слушай сервисников, и больше читай форум. Лучше не езди так, может плохо кончиться
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: линейное давление в вариаторе

Сообщение IgorG » Вт, 30 дек 2008 23:15

Юрка писал(а):нет, половинить варик только. Меньше слушай сервисников, и больше читай форум. Лучше не езди так, может плохо кончиться


Ну а на механическом уровне, что происходит в вариаторе. Что может плохо кончиться?
IgorG
 

Re: линейное давление в вариаторе

Сообщение Валера » Вт, 30 дек 2008 23:56

IgorG писал(а):в сервисе сказали что надо менять через 60т.км

В вариаторе лучше через каждые 30 тыс!!!А 60 это для обычных автоматов!
Валера
 

Re: линейное давление в вариаторе

Сообщение Voditel » Ср, 31 дек 2008 7:58

IgorG, может ремень порваться и все, так как для схождения конусов не хватает давления масла и ремень начинает просто проскальзывать, что и приводит в дальнейшем к его обрыву. Лучше профилактика, чем ремонт. Цены глянь в постах и все поймешь. Так что, не шути с этим, очень затратно потом выйдет.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron