Варианты КПП

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Варианты КПП

Сообщение ArchiMAX » Вс, 01 фев 2009 19:16

В процессе поиска совместимых с нашими вариками по посадочным местам коробок, наткнулся на механику F5M42-1-R7B3.
И у меня возник такой вопрос, что вообще означают эти буквы и цифры, и можно лишь зная их точно сказать подойдет коробка или нет?
Для начала я уже немного расшифровал:
F - ?
5 - кол-во передач
M - механическая
4 - ?
2 - ?

Вот например на FTO тоже стоит коробка F5M42, только окончание другое F5M42-2-R7A1,
а на мираже F5M42-1-Y8AM.

У кого есть какие соображения?

Вот кстатит коробка от FTO, про которую я говорю, и ещё кое какие нужные для замены части.
Вложения
1.jpg
комплект
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Варианты КПП

Сообщение Monstradamus » Вс, 01 фев 2009 19:24

ArchiMAX
Молодец! В правильном направлении копаешь! Я попробую помочь разобраться с этим, только это займет время, которого у меня очень мало... Просьба к одногруппникам, найденную по этому поводу информацию выкладывать в данной теме... Мы должны докопаться до истины!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Варианты КПП

Сообщение SteppenWolf » Вс, 01 фев 2009 19:57

если кто сможет разобраться и перевести, вот вам
http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Ma ... 08/21B.pdf
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Варианты КПП

Сообщение ArchiMAX » Вс, 01 фев 2009 19:59

Прикольно :) , я тож таку же книжку вчера скачал, там руководство как я понял и всё.

Вот там написано про размер диска сцепления, а какую роль он играет, на 4Ж93 и 4Ж15 цифры разные. Получается корзина допускает установку любого из двух дисков?
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Варианты КПП

Сообщение SteppenWolf » Вс, 01 фев 2009 20:03

F - означает коробка для переднеприводного авто, так же как и W и K
для заднего привода буквы - R и V
http://forum.traffic-shop.com.ua/index. ... show=&st=0
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Варианты КПП

Сообщение Monstradamus » Вс, 01 фев 2009 20:08

ArchiMAX
Вероятно крепления совпадают полностью...
К примеру мне же ставили коробку от 4G93, только гидротрансформатор ставили мой родной, потому что на 4G93 он, так сказать "круглый", а на 4G15 к нему припаяна шестерня, которую стартер крутить при заводе...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Варианты КПП

Сообщение ArchiMAX » Вс, 01 фев 2009 20:12

Monstradamus
тоесть разница скорее всего в начинке, а конкретно в виде сцепления и передаточных числах. Следовательно любая F5M42 на Седию встанет, если руки не из :ti_pa: опы растут.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Варианты КПП

Сообщение Monstradamus » Вс, 01 фев 2009 20:19

ArchiMAX
Как вариант, навскидку - да! Но, надо покопать поглубже! :)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Варианты КПП

Сообщение ArchiMAX » Вт, 03 фев 2009 9:56

Вопрос кстати по тому как кулиса встанет, тоже есть. Никто ещё не примерял, просто может кто свою снимал и размеры её с местами крепления помнит.
Вопрос куда бачок сцепления крепить и есть ли под него место? по подушкам коробки тоже ещё не ясно. По хорошему сравнить бы по номерам подушки от механки и подушки от варика.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Варианты КПП

Сообщение charly-sf » Ср, 18 фев 2009 14:21

ArchiMAX писал(а):Вопрос куда бачок сцепления крепить и есть ли под него место?

Надо на доноре смотреть, а ещё можно на евро-лансере.
по подушкам коробки тоже ещё не ясно. По хорошему сравнить бы по номерам подушки от механки и подушки от варика.

Крепления под подушки можно переварить, по крайней мере, нисмовцы на Альмере варили кронштейн.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Варианты КПП

Сообщение ArchiMAX » Ср, 18 фев 2009 15:04

Переварить то всегда можно. Просто если вдруг есть вариант КПП с подходящими посадочными местами. По поводу посмотреть на доноре, я с тобой согласен, вот только у меня тут такого донора точно нет, раньше у брата на работе был лансер 1,6 на мехе, но сейчас и брат там не работает и я уехал за 1500км. Вообще насколько я знаю кузова стараются штамповать без значительных изменений, поэтому я думаю что механическая коробка от седии должна встать точно. И вообще япы молодцы в этом смысле. Дырки под тросики я тоже думаю или заложены, или под них есть подготовленные места.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Варианты КПП

Сообщение charly-sf » Ср, 18 фев 2009 15:18

ArchiMAX писал(а):Переварить то всегда можно. Просто если вдруг есть вариант КПП с подходящими посадочными местами. По поводу посмотреть на доноре, я с тобой согласен, вот только у меня тут такого донора точно нет, раньше у брата на работе был лансер 1,6 на мехе, но сейчас и брат там не работает и я уехал за 1500км. Вообще насколько я знаю кузова стараются штамповать без значительных изменений, поэтому я думаю что механическая коробка от седии должна встать точно. И вообще япы молодцы в этом смысле. Дырки под тросики я тоже думаю или заложены, или под них есть подготовленные места.

Родная-то встанет, только где её искать? Всего две комплектации с ней шли.
КПП по корпусу должны быть одинаковые, кронштейны только могут быть разные.
Нужно скорее всего даже не варить, а делать оригинальный кронштейн крепления к кузову.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Варианты КПП

Сообщение Вадим512 » Сб, 28 мар 2009 18:51

Добрый день друзья! Я считаю главное определиться с коробкой или с коробками, а кулисы крепления это все ерунда. Для меня главный номера коробок. Я вам расскажу такую жизненную историю моего города. В 2004 году в г.Барнауле одни умельцы ставили автомат на Жигули девятой модели. Коробка была от тойоты королы трех ступенчатая (без овердрайва), а крепили её с помощью переходной пластины с одной стороны отверстия соответствуют двигателю а с другой коробки. Все это удовольствия стоило 30 000рублей.
Вадим512
 

Re: Варианты КПП

Сообщение Вадим512 » Сб, 28 мар 2009 19:04

У меня зажужжал вариатор и в данный момент нахожусь в поиски коробки (автомата или механики) думаю поставить в место вариатора. Есть вот еще одна мысль. У двигателей тойота одной серии все отверстия крепежные одинаковые так как блок двигателя один только разные головы и поршня это факт. (пример 4А и 5А, 3S и 3SGE и 3S D4) а у нас может также 4G93 и 4G15 и 4G63????
Вадим512
 

Re: Варианты КПП

Сообщение Voditel » Сб, 28 мар 2009 19:19

Вадим512, поищи темы. Это уже обсуждалось. Не поставишь другую коробку, автомат, без замены "мозгов". А палку ты вряд ли найдешь.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron