Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Замена фильтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Пн, 09 мар 2009 6:41

Извените,что залез к вам на форум.Хочу поменять фильтр в вариаторе CVT(F1C1A1 ),но не знаю надо снимать всю коробку или можно через боковую крышку.Я посмотрел на вашем форуме активно обсуждается тема ремонта вариатора.Подскажите :ne_vi_del:
Последний раз редактировалось Гость Чт, 09 апр 2009 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Пн, 09 мар 2009 6:48

Для замены фильтра нужно снимать вариатор и его разбирать.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Пн, 09 мар 2009 6:51

Voditel писал(а):Для замены фильтра нужно снимать вариатор и его разбирать.

Спасибо! Все понял.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Assasin » Пн, 09 мар 2009 7:54

Блин во узкоглазые извратилися или они никогда фильтр не меняют
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Voditel » Пн, 09 мар 2009 7:59

Assasin, здесь есть практический расчет. То есть, фильт, так же как и ремень и конуса расчитан на весь срок службы вариатора. То есть, если у тебя фильтр забит, то что-то уже износилось в коробке и забило фильтр. Отсюда простой вывод - все равно разбирать и смотреть.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Assasin » Пн, 09 мар 2009 8:01

логично :-)
MMC Lancer Cedia saloon 4G15 GDI CVT 2002г седан цвет мокрый асфальт CS2A продан
Chrysler Cirrus 2.5L-американская мечта
Аватара пользователя
Assasin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008 13:45
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Пн, 09 мар 2009 18:02

Машина дергается при трогании с места(резкий удар),Были такие симптомы когда купил,после замены жидкости (когда сливал такая крязища от туда лилась и на пробке прям ком грязи) в варике проблемма исчезла,но через 5т.км снова появилась.Замену делал сам, есть опыт полной замены только без промывки.Диагностика показала не хватает линейного давления и как следствие проскальзование ремня.Сегодня сливал жижу уже грязная,горелым не пахнет,хотя на щупу когда вытащишь не видно,на магнитике следов металической пыли и стружки нет.Может попробовать через аппарат сделать замену с промывкой?Вы уж извените,что я тут к вам со своими вопросами,просто у форумчан вашего клуба есть опыт снятия и разборки вариков и советов дельных я для себя нашел. :bra_vo:
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Герман » Пн, 09 мар 2009 18:44

возможно у тебя дело в забитом фильтре поэтому и нет линейного давления, сам же пишешь когда выкрутил пробку, увидел ком грязи!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Алексей23регион » Пн, 09 мар 2009 22:55

если переводишь в D и сразу резкий удар а потом еще пинок, отпускаешь тормоз и при движении подергиваеться - это стерты фрикционы, они ещё не пробуксовывают, но на гране! У меня только что была такая машина - фрикционы поменял, фильтр новый и масло - так поехала как новая! Хозяин в восторге! Фрикционы стёрты были так что до металла немного оставалось!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вт, 10 мар 2009 18:48

Еханый бабай.Сижу уже пол дня на форуме и оболдеваю сколько инфы по варику,молодцы ребята.Уже и не знаю что с моим .Вот конкретно сегодня,утром завел ,прогрел,селектор на R.чуть ощутимый точек и плавненько из гаража,потом D.толчка нет стрелка тахометра чуть опустилась и поехал.Проехал 35 км заехал на заправку ,после включаю D при трогании небольшая задержка,дрожь,замигала N и все,еду как на L.Глушу и сразу завожу,опять D,толчек и поехала .Проехал еще 70км без проблем,(ездил в другой город)на светофоре торможу не выключая передачи дергается при нажатом тормозе с интервалом 1-2 сек,трогаюсь и все с начала.Глушу завожу и в путь.Обратно 120 км без проблем и по городу больше не бало,только толчек.Еше замети такое,если при включнии скорости тахометр поднимается 1000-1100об.мин есть задержкана 1=2сек и толчек,а если до 800-850 все нормально и на холодную все нормально.Теперь вот почитав думаю может у меня с эликтроникой что,может датчик какой не работает или клапана залипают?
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Danila » Вт, 10 мар 2009 18:52

Гость
а масло то в варике нормальное, уровень?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вт, 10 мар 2009 18:58

Да уже не свежак,я выше писал,а по уровню на прогретой на 2мм выше верхней метки,самой верхней.
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Danila » Вт, 10 мар 2009 19:17

Гость
ну если выше верхней отметки HOT то так нельзя. тут уже много раз писали что лучше недолить чем перелить
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Вт, 10 мар 2009 19:21

Danila

Завтра куплю шприц и капельницу,убавлю
Гость
 

Re: Замена филтра CVT(F1C1A1)

Сообщение Гость » Ср, 11 мар 2009 8:59

Сегодня убавил уровень,сделал на 1мм ниже верхней отметки HOT,а было оказывается на 8мм выше HOT,Жидкость сливал в пластмасовую бутылку,мутное,на сонце смотришь через нее чуть просвечивает(и это всего то за 5 400 км).Так как нет теплого гаража и снимать негде буду потихоньку ездить до тепла,сейчас поеду куплю АТФ и еще раз заменю
Гость
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron