Торможение двигателем на горной дороге

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение Джедайчик » Пн, 09 мар 2009 22:39

Привет соратники.

Вопрос следующий. Летом семьей собираемся на Кавказ. Что подразумевает по собой передвижение по горным серпантинам. Учитывая, что коробка передач подразумевает под собой режимы D; Ds; L. возникает вопрос, как необходимо пользоваться коробкой передач, чтобы обеспечить эффективное торможение двигателем при затяжном спуске.

До этого был праворульный шестой лансер, на нем все было коротко и ясно передачи 1, 2, 3, Drive.

Когда был в Крыму, просто ставил на нужную передачу и катил себе вверх-вниз. А как на нашем агрегате?
Джедайчик
 

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение Danila » Пн, 09 мар 2009 22:40

ставь Ds или L и катайся на здоровье
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение Mitza » Пн, 09 мар 2009 22:42

Я в сочи ездил туда и обратно прошлым летом - все время на D, проблем не испытывал вообще.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 14 сен 2010 15:37, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение Джедайчик » Пн, 09 мар 2009 22:44

Т.е. качусь вниз я со скоростью 40 км/ч и катиться мне еще километров 10.
Я ставлю селектор в положение L и не парясь за перегрев тормозной системы, эффективно торможу двигателем?
Джедайчик
 

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение C00LM4N » Вт, 10 мар 2009 2:07

nrg-predator
Хорошо, что только по-твоему)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение nikosoft » Вт, 10 мар 2009 8:15

сцепление выжимаешь и на В переходишь ;) А так, мне тоже кажется что цепь расжимается у нас, соответственно тормозить движком наверное неправильно сказано, автомобиль за счет ходовки тормозит... так что если хорошая ходовка, все трущиеся части хорошо смазаны, то трогайся с горки со скоростью 30 км.час и приедешь притормаживая к концу горки с 60 км.час и не сильно тормоза нагреешь :)
П.С. если ходовка плохая и забитые подшипники - то так и будешь 30 ехать до конца :)))
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение myp » Вт, 10 мар 2009 8:24

варику впринцепе пофигу что толкать машину что тормозить.



а тормазной парашут работает только при большой скорости так что якорь то что надо :-)
myp
 

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение dendrarium » Вт, 10 мар 2009 9:19

На Ds с горки чудесно едет, на L только если очень крутая, или грунтовая
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение Джедайчик » Вт, 10 мар 2009 18:23

Всем спасибо за советы. Вернусь из поездки отпишусь о собственном опыте горной дороги на нашей Цедии.
Джедайчик
 

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение nrg-predator » Ср, 16 июн 2010 19:45

Джедайчик писал(а):Всем спасибо за советы. Вернусь из поездки отпишусь о собственном опыте горной дороги на нашей Цедии.

долгая поездка, когда же ты вернёшься? :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение FiLiN » Вт, 14 сен 2010 15:04

Даже и не думал, что можно "заморочится", на такую тему... :hi_hi_hi:
У нас вроде не ручная коробка и не задний привод, чтобы тормозить движком...
Передний привод вообще опасно (без ума) торозить двигателем. Представите, что перед тормозит а зад по инерции "давит", затем начинает уходить в сторону - это занос. Во время не среагировал - зад за собой тянет морду - а потом "КАРУСЭЛ, КАРУСЭЛ - ОН ВЕСЁЛЫЙ ТАКОЙ. ПРОКАТЫСЬ НА НАШЕМ КАРУСЭЛ"...

У нас варик (даже если просто автомат) он сам по себе уже тормозит двигателем... L на ходу включать нельзя. Более одекватно включить Ds - повышенные обороты... И то на серпантине это ни к чему. Сам ездил по Сочинскому серпантину.

Если, на переднем приводе и АКПП, попал а занос (зимой например или скользкой дороге) нужно наоборот давить на газ - чтобы морда вытягивала или отпустить газ - АКПП сам вытянет.
Аватара пользователя
FiLiN
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010 15:16
Откуда: Тюмень
Машина: CEDIA Wagon CS5W-0314056 2002г.

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение Humpy » Ср, 15 сен 2010 10:19

как говорится в одной шутке... сначала происходирт торможение номером, потом передним бампером, потом фарами и решеткой радиатора, потом радиатором кондиционера и основным радиатором, а уж потооом только доходит до двигателя :-)
по теме - зимой несколько раз приходилось оттормаживаться, на типтроне гораздо эффективнее это делать нежели без него, правда реакция и координация дб соответствующая, а вообще - любое экстренное движение за рулем=неверный выбор скоростного режима

всем мир :)
Humpy
 

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Сообщение BEAVIS666 » Ср, 15 сен 2010 22:02

L,2,3,D - красота, зад никуда никогда не выбросит, ГТ рулит... зимой на спусках троечку иногда ставлю...
BEAVIS666
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron