Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Monstradamus » Ср, 17 окт 2007 5:44
Serёga(177) » Ср, 17 окт 2007 16:38

C00LM4N » Ср, 17 окт 2007 21:55
C00LM4N » Вс, 28 окт 2007 20:49
Rdon писал(а):По порядку - разработка технологии дублирвания и выпуск опытных образцов ремня и конусов обойдется примерно в 800т.р. наладка серийного пр-ва и того более - есть люди в этом заинтересованные?
- масло не менялось с момента выпуска - светло коричневое.
Пробег на одометре 60 с хвостиком, но ремень генератора скоро осыпется совсем... т.ч. пробег не реальный! По шлицам болтов на коробке видно что она снималасть и разбиралась. Вывод один - не пукупать авто из Сингапура. Пыльники на рулевой затянуты не хомутами а проволокой!
Сейчас нашелся один умелец в Краснодаре обещает отремонтировать с гарантией. В общем то в случае когда рвется цепь, причина кроется в управлении коробкой, а именно в регулировании давления в шкивах, т.ч. ремень можно поменять, а вот неисправность может остаться.
Devil » Ср, 31 окт 2007 21:16
Rdon писал(а):Вывод один - не пукупать авто из Сингапура.

Rdon писал(а):Т.е. после установки нужно делать колибровку варика!!! Так понимаю? Причем калибровку на ходу делать не желательно...
А какова процедура можешь оприсать, например на фитах там можно на ходу, можно стоя. Также клибровку нужно делать и при установке контрактной коробки???
Lstt2005 » Чт, 01 ноя 2007 9:34
Rdon писал(а):Сейчас нашелся один умелец в Краснодаре обещает отремонтировать с гарантией. В общем то в случае когда рвется цепь, причина кроется в управлении коробкой, а именно в регулировании давления в шкивах, т.ч. ремень можно поменять, а вот неисправность может остаться.
Смотрите также
