Помогите с определением датчиков на вариаторе F1C1A

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Помогите с определением датчиков на вариаторе F1C1A

Сообщение Rdon » Вт, 16 окт 2007 23:32

Ошибка варика расшифровывается так - не вращается вторичный вал.
Произошло все в течении 5 мин. вибрация после троганья со светофора и все авто не едет ни назад ни в перед.

На варике стоят 4 датчика сверху и один прямо со стороны левого колеса, хочу проверить сигналы на вторичном и первичном осцилографом и поменять их местами и еще раз проверить сигналы, если кто точно знает какой из них первичный, какой вторичный объясните плиз... а еще лучше если картинку из каталога ктонить скинет.... Буду очень признателен!!!
Rdon
 

Сообщение Monstradamus » Ср, 17 окт 2007 5:44

А ты смотрел в книге по вариатору? Там же все датчики расписаны...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Alex75 » Ср, 17 окт 2007 11:47

Дыг может ремню хана, то и ни вперед ни назад.
Alex75
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 17 окт 2007 16:38

Ну! Тем более не вращается вторичный вал, а он соединен как раз ремнем :shock:
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Rdon » Ср, 17 окт 2007 21:54

Это понятно, что либо цепь либо датчик!!!
Датчик оттестить легче чем КПП снимать и вскрывать.
Как я понимаю ремень так резко в течении 5 мин не кончается, тому должны быть предвестники, а их не было. Короче небуду гадать, подскажите что за книга такая по вариаторам ????? А то тут только о ней и разговор.....
????????????????????????????????
Rdon
 

Сообщение C00LM4N » Ср, 17 окт 2007 21:55

В файлах на сайте лежит книжка.
Ремень может взять и порваться просто так, за секунду. Было уже на форуме.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Rdon » Вс, 28 окт 2007 18:32

Оказалось рассыпался ремень, т.ч. ищу новый или б.у. в хор. состоянии и конусы в придачу если кто поможет с размерами новых запчастей, будет предпринята попытка дублирования цепи и конусов.
Rdon
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 28 окт 2007 20:49

Ищи контрактный варик.
Найти ремень нереал. А даже если и найдешь то все равно не получится, настраивать надо.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение AGP » Вт, 30 окт 2007 8:34

Rdon писал(а):Оказалось рассыпался ремень, т.ч. ищу новый или б.у. в хор. состоянии и конусы в придачу если кто поможет с размерами новых запчастей, будет предпринята попытка дублирования цепи и конусов.


Сколько пробегу у коробки , когда масло менялось ?
AGP
 

Сообщение Rdon » Ср, 31 окт 2007 9:37

По порядку - разработка технологии дублирвания и выпуск опытных образцов ремня и конусов обойдется примерно в 800т.р. наладка серийного пр-ва и того более - есть люди в этом заинтересованные?

- масло не менялось с момента выпуска - светло коричневое.
Пробег на одометре 60 с хвостиком, но ремень генератора скоро осыпется совсем... т.ч. пробег не реальный! По шлицам болтов на коробке видно что она снималасть и разбиралась. Вывод один - не пукупать авто из Сингапура. Пыльники на рулевой затянуты не хомутами а проволокой!

Сейчас нашелся один умелец в Краснодаре обещает отремонтировать с гарантией. В общем то в случае когда рвется цепь, причина кроется в управлении коробкой, а именно в регулировании давления в шкивах, т.ч. ремень можно поменять, а вот неисправность может остаться.
Rdon
 

Сообщение AGP » Ср, 31 окт 2007 10:20

Rdon писал(а):По порядку - разработка технологии дублирвания и выпуск опытных образцов ремня и конусов обойдется примерно в 800т.р. наладка серийного пр-ва и того более - есть люди в этом заинтересованные?

- масло не менялось с момента выпуска - светло коричневое.
Пробег на одометре 60 с хвостиком, но ремень генератора скоро осыпется совсем... т.ч. пробег не реальный! По шлицам болтов на коробке видно что она снималасть и разбиралась. Вывод один - не пукупать авто из Сингапура. Пыльники на рулевой затянуты не хомутами а проволокой!

Сейчас нашелся один умелец в Краснодаре обещает отремонтировать с гарантией. В общем то в случае когда рвется цепь, причина кроется в управлении коробкой, а именно в регулировании давления в шкивах, т.ч. ремень можно поменять, а вот неисправность может остаться.


При замене ремня , желательно сменить и шкивы. Далее все это дело на компе програмится. Все положения и все режимы тогда коробка будет жить. А так замена ремня ничего не решит. Решит но не долго.
Потому как износ шкивов один а ремня другой , коробка при работе учитывает износ. Ремень новый шкивы старые , давление будет выше нормы для нового ремня. Последствия сам понимаешь.
AGP
 

Сообщение Rdon » Ср, 31 окт 2007 21:08

Т.е. после установки нужно делать колибровку варика!!! Так понимаю? Причем калибровку на ходу делать не желательно...
А какова процедура можешь оприсать, например на фитах там можно на ходу, можно стоя. Также клибровку нужно делать и при установке контрактной коробки???
Rdon
 

Сообщение Devil » Ср, 31 окт 2007 21:16

Rdon писал(а):Вывод один - не пукупать авто из Сингапура.

На самом деле не сингапур виноват, а собственная... эээ... невнимательность. На рынке машинку то брал поди? Сверху всё блестело?
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение AGP » Чт, 01 ноя 2007 8:22

Rdon писал(а):Т.е. после установки нужно делать колибровку варика!!! Так понимаю? Причем калибровку на ходу делать не желательно...
А какова процедура можешь оприсать, например на фитах там можно на ходу, можно стоя. Также клибровку нужно делать и при установке контрактной коробки???


Все верно все делается на месте на подъемнике что бы передние колеса были свободны.
AGP
 

Сообщение Lstt2005 » Чт, 01 ноя 2007 9:34

Rdon писал(а):Сейчас нашелся один умелец в Краснодаре обещает отремонтировать с гарантией. В общем то в случае когда рвется цепь, причина кроется в управлении коробкой, а именно в регулировании давления в шкивах, т.ч. ремень можно поменять, а вот неисправность может остаться.


Не подскажешь случайно координаты данного умельца?
Lstt2005
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron