Переключение передач

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Переключение передач

Сообщение Dmitriy111 » Вт, 03 июл 2007 12:11

А знает ктонибудь как переключаются передачи на варике ?
От чего зависит на какой передаче едешь ? как я понял, то не от оборотов. А от чего ж тогда ?
Dmitriy111
 

Re: Переключение передач

Сообщение AGP » Вт, 03 июл 2007 13:35

Dmitriy111 писал(а):А знает ктонибудь как переключаются передачи на варике ?
От чего зависит на какой передаче едешь ? как я понял, то не от оборотов. А от чего ж тогда ?



Вариатор изменяет передаточное число!
У Вариатора нет передач.
AGP
 

Сообщение INFINITY » Вт, 03 июл 2007 13:36

+1
INFINITY
 

Сообщение Dmitriy111 » Вт, 03 июл 2007 14:41

Ну а на основании чего он изменяет передаточное число ???
Dmitriy111
 

Сообщение Loud » Ср, 04 июл 2007 3:15

где то прочитал, не помню уже и где, что в режиме тип-троника можно начать движение со второй передачи, это полезно например на гололеде. Сколько ни пробовал, не получается. Кто нить пробовал? и как это делать?
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Connect » Ср, 04 июл 2007 9:36

На нашем типтронике-вариаторе такое не получается. а на обычных автоматах с типтроником можно было.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Loud » Ср, 04 июл 2007 9:41

понятно
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Павел » Пт, 13 июл 2007 12:24

два шкива переменного диаметра, на них ремень. ведущий и ведомый синхронно меняют диаметр так что ремень постоянно в натяжении. соотношение их диаметров и дает передаточное число. отсюда изменяется и скорость вращения колес.
фиксированных передач 1,2,3,4... нет. передачи меняются плавно (безступенчато) в зависимости от условий движения, т.е. 1, 1,5 1,7 2,0....... этим уже занимается электроника на основании данных от датчиков скорости, положения дрос. заслонки и т.д.
а на типтроне они псевдофиксированные и переключаются в ручную как на обычном. почему только нельзя на нем со 2-й сразу поехать? видимо есть вероятность проскальзывания ремня по шкивам и стоит защита на этот случай.
Павел
 

Сообщение AHmed » Чт, 09 авг 2007 13:32

ВОПРОС К AGP СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА почему на горячую при включении D ощютимый толчок а на холодную нет?
AHmed
 

Сообщение AGP » Чт, 09 авг 2007 14:18

AHmed писал(а):ВОПРОС К AGP СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА почему на горячую при включении D ощютимый толчок а на холодную нет?


масло прогреваеться, вязкость падает.
AGP
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 09 авг 2007 14:29

AGP писал(а):масло прогреваеться, вязкость падает.


значит становится более текучим, а толчок конкретно с чем связан?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение AGP » Чт, 09 авг 2007 14:58

Monstradamus писал(а):
AGP писал(а):масло прогреваеться, вязкость падает.


значит становится более текучим, а толчок конкретно с чем связан?..


С давлением ATF в системе !

Давление большое(вязкость), все включается плавно коробка сама себя гробить не будет. Зимой когда масло холодное, передаточное число меняется очень медленно и с задержкой.
Например зимой на холодном масле на скорости 40 машина держит почти 2000 оборотов, передаточное число не меняется. В CVT есть датчик который отслеживает давление в магистрали. А когда масло прогрето на уровне 1200 оборотов.

Делайте выводы, коробка сама себя ломать не будет.
AGP
 

Сообщение Tolic » Пт, 10 авг 2007 4:58

вот описание работы вариатора! более подробного я не видел в сети
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=16432
Tolic
 

Сообщение Metropolis » Пт, 10 авг 2007 22:41

Статья про АКП,в том числе и об вариаторе.
За Рулем Август 2007. ст. 212
Metropolis
 

Сообщение AHmed » Сб, 11 авг 2007 23:34

Масло менял тыщь 5 тому назад на МЕК1, залили полной заменой через шланги 10л, я не думаю что налили шнягу, проверить некак не могу из бочки лили, а так на прогретую на руку капаю не очень вязкая без ощутимого запаха гари прозрачное за ответ спасибо
AHmed
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron