Конец мучений

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Конец мучений

Сообщение dion » Сб, 04 июл 2009 9:38

Прошло 3 месяца и наконец Мицубиси Дион поехал как надо.Позади шесть снятий и установок акпп, плюс столькоже разборок и сборок коробки.Едил на сканирование ничего определенного сказать не могли.Диагноз - низкое давление.
Итог были заменены:
-Полный оверол кит
-Шарики в конуса
-Масленный насос
-Первичный конус
-Опорный подшипник первичного конуса
-Ремень вариатора
-Гидропанель
-Фрикционы заднего хода
-Датчик давления первичного конуса
-Фильтр в акпп
-Трансмисионная жидкость
К чему эта вся лирика.Ниодна диагностика не покажет состояние соленоидов.В холодном состоянии они щелкают, но кто может сказать будут ли они работать в горячем состоянии.После замены гидропанели машина полетела так, не ехала до ремонта.Вышли из строя Shift control sol+dempfer clutch sol.Проверяйте господа все и по нескольку раз.
P.S.Cопротивление всех соленоидов в F1C1 одинаковые, в некоторых источниках указывают,что соленоид-аварийный несет на себе другие номиналы сопротивлений
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Герману и Алексею23регион за помощь словом и делом.
Благодаря этим людям я теперь могу спать спокойно.
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Re: Конец мучений

Сообщение Юрка » Сб, 04 июл 2009 9:53

dion
:ya_hoo_oo: рад за тебя!! Сколько вложил?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Конец мучений

Сообщение Герман » Сб, 04 июл 2009 11:04

dion
красава, наконец-то я тоже рад за тебя!!!!! :co_ol: :co_ol:
НО если бы ты сразу проверил эти соленоиды как я тебя несколько раз настоятельно просил, то у тебя бы не было 6 разборов коробок!!!!!! :-) отсюда вывод: кто разбирает коробки, делайте это тщательно, скурпулезно, аккуратно, с фотоаппаратом, и проверяя все по несколько раз, это и будет залогом успешного ремонта!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Конец мучений

Сообщение Valera » Вс, 05 июл 2009 6:35

круто... 6 раз!!!
Valera
 

Re: Конец мучений

Сообщение Алексей23регион » Вс, 12 июл 2009 9:24

Прверять работоспособность соленоидов надо ещё не просто по тому как они щёлкают или нет, а ещё и на герметичность! Вот вчера собрал варик - приехал ко мне с проблемой - тупит и иногда при резком наборе поддергиваеться - как будно резко передача вычючилась а потом включилась - ох и не люблю такие неисправности - (как проще когда машина вооще не едит).На диагностике ему сказали низкое линейное давление и втюхали датчик давления новый. ес-но проблема от этого не изчезла. Так вот - в процессе разборки все внутренности оказались в идеальном состоянии, а вот два соленоида вроде и работали но при проверки на продув выяснилось что они не герметично закрываються! Так как один из них оказался тот самый который не меняеться и после продувания его сжатым воздухом ничего не изменилось пришлость заняться самодеятельность - я его разобрал! Промыл, продул и собрал обратно - всё стало нормально! Вот сейчас коробок собрал и поставил на машину - пока не шватает масла - хозяин привезет - попробуем испытать - вечером отпишусь как результаты!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Конец мучений

Сообщение Panoff » Вс, 12 июл 2009 10:20

Алексей23регион +1 за новаторство
красавчик, дай бог что бы все было ок :co_ol: классно было бы, если бы ты этот весь процесс еще на фото зафиксировал, ну с соленоидом. но уже поздняки :-(
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Конец мучений

Сообщение dion » Вс, 12 июл 2009 18:47

Мучения не закончились....
Собрал коробок объяснил хозяину Диона, чтобы коксу не давал.За 1,5 суток хозяин накатал 1000км, звонит мне - коробок затупил.Иногда N загорается и тухнет.Разбор полетов показал, что Дион на свежеотремонтированном коробке начал бодаться с Мерседесом.Скорости были за 130км/ч.
Снимаю гидропанель.Панель полная продуктов износа и песка.Как песок туда попал для меня загадка.Нейлоновый стаканчик-фильр в панели полный мази, фильтрик-шайбочка разорван.И что самое страшное при подаче 12В не щелкают соленоиду аврийный и линейного давления.Волосы на всех частях тела встали дыбом, в мозгу были слова, как приговор ПОПАЛ НА ГИДРОПАНЕЛЬ.Успокоился и пошел работать.
Проверил сопротивления всех соленоидов - 4,1 значит обмотка цела.Вскрыл соленоиды, оказалось продукты износа заклинели шток, по которому сердечник соленоида бъет.Все промыл, смазал и соленоиды защелкали как сновья.Теперь имею запасную гидропанель.
В очередной раз отправил машину хозяину.Надолго ли .........
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Re: Конец мучений

Сообщение Алексей23регион » Пн, 13 июл 2009 11:37

да уж :-( , но ничего - я вон тоже попал ещё на съём коробка - после ремонта клапанов машина стала ехать гораздо лучше, но всё равно осталось подергивание при резком старте , и звук нехороший из под капота - как метал по металлу - поменял на всякий случай гидропанель на другую - (благо есть другой коробок) изменений ноль - вывод гидропанель стала работать нормально и значит копать надо в другом направлении - будем менять тефлоновые кольца в конусах! Вот всё же как бывает обманчива внешность - коробок внутри как новый - а косяки!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Конец мучений

Сообщение Герман » Пн, 13 июл 2009 11:41

Алексей23регион
проверь (лучше заменой на др) датчик положения селектора на всякий случай! приезжала машина ко мне с проблемой этого датчика симптомы тоже были как будто гидропанель косячит (соленоиды) оказалось датчик мозг выносил!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Конец мучений

Сообщение Алексей23регион » Пн, 13 июл 2009 17:58

попробую - правда уже после замены тефлоновых колец - хуже я думаю уже не будет и цена не слишком высока - коробок всё равно уже снял :-(
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Конец мучений

Сообщение dion » Пн, 13 июл 2009 22:19

Хозяин Диона в эту среду меня посетит, хочу проверить напряжение чтобы вычислить давление ТНВД.Может не варик тупит, а попросту ТНВД вполсилы давит.В соседней теме в форуме товарищ описывал проблему, что по симптомам очень попахивает намечающимися проблемами с ТНВД.На холодную машина не тупит со слов хозяина, а прогреется динамика падает.Не сильно но упадок ощютим. Тем более выхлоп вонючий просто пипец, движка работает так как-бы чуть подтраивает хотя чек не горит.Заправил полный бак 95 на Лукойле, стало получше, но как-то все равно не стабильно работает.
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Re: Конец мучений

Сообщение dion » Пн, 13 июл 2009 22:35

Может не в тему, кто нибудь использовал усиленные фрикционы ALTO серия RED EAGLE? Позиционируются как тюнинговые.Если в варик такие фрики поставить? У кого есть такой опыт?
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Re: Конец мучений

Сообщение Panoff » Пн, 13 июл 2009 22:38

я думаю что ни у кого такого опыта нет. Хотя если они идентичны по размерам, то думаю, что теоретически можно поставить.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Конец мучений

Сообщение Алексей23регион » Сб, 18 июл 2009 22:34

dion - заодно попробуй замерить напряжение на датчиках давления - на ХХ в положении N на первичном датчике,на черном проводе 0,05в на зелёном 0,7-0,8в(средний провод) на красном около 5в, на вторичном - цвета проводов не помню - но расположение такое - же! А то у меня был косяк - вторичный датчик глючил - при нагревании выдавал на среднем тоже около 5в - и машина страшно тупила и дергалась при резком старте!(кстати датчик был новый - земенён хозяином в одном из Краснодарских СТО!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Конец мучений

Сообщение dion » Пн, 20 июл 2009 9:48

Ребята не знаю чем я провинился перед богом или еще перед кем, пришлось снимать в седьмой раз коробку и снова разбирать.Причина всех моих мучений - гидротрансформатор.Развалилось турбинное колесо, слизало шлицы суппорта реактора, продукты износа пошли внутрь, глаго ничего не наделало.Разобрал весь коробок отмыл от грязи, снова собрал.Чтобы снять гидротрансформатор, мне пришлось изготовить съемник по принципу обратного молотка, и приобести коробку донор, с которой взял гидромуфту и суппорт реактора.Обращаю ваше внимание на такой параметр, как время включения муфты.Время включения должно быть не более 1,5сек.На старой гидромуфте время составляло 3сек.Сейчас машина едет - ураган.
P.S.Кому надо есть два ремня, новый и б/у,насос, гидропанель, конусы в приличном состоянии, муфта переднего хода, планетарный редуктор.
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron