
Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Дима-DV » Ср, 12 авг 2009 5:26

Юрка » Ср, 12 авг 2009 6:49
Дима-DV » Ср, 12 авг 2009 7:57
но всеровно жду советов,еще если у кого была такая проблема подскажите сколько будет стоить ремонт или контрактный варик?Дима-DV писал(а):Да забыл сказать скорость была гдето когда тащили 60-100км/ч на протижении всей дороги без остановак!!! Я так понял что в этом проблема!но всеровно жду советов,еще если у кого была такая проблема подскажите сколько будет стоить ремонт или контрактный варик?
Mitza » Ср, 12 авг 2009 8:03
тащили 60-100км/ч на протижении всей дороги без остановак!!!
!!!!!
Герман » Ср, 12 авг 2009 8:15
Дима-DV » Ср, 12 авг 2009 8:19
Герман » Ср, 12 авг 2009 8:23
Герман » Ср, 12 авг 2009 11:05
Devil » Ср, 12 авг 2009 11:09
ZX писал(а):Варик как и обычный автомат на заглушенном двигле нельзя таскать ведущими колесами по земле. Даже на заведенном рекомендовано не более 50 км буксировки со скоростью не более 50 км/ч. Почитайте инструкцию по эксплуатации к любому агрегату с автоматом. Давления масла-то в коробке нет..

Герман писал(а):ZX
откуда взято что 50 км/ч и 50 км? вы уже интерпритируете как хотите!
САМЫЙ ПИК СООТОШЕНИЯ СМАЗКА/ТРЕНИЕ НА СКОРОСТИ 40КМ/Ч, ТО ЕСТЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
кстати есть страница из мануала по вариатору (от кольта) только вот японский я не знаю, надо бы перевести что пишет производитель!!!
и там кстати сказано что-то про 30 км/30км/ч
viewtopic.php?p=127157#p127157

Devil писал(а):Не очень правильно: буксировать можно что автомат что вариатор, вопрос в условиях буксировки. На заведенном на нейтрали можно тащить достаточно долго, насос то работает полноценно, а вот заглушенную дальше 40км со скоростью более 40км/ч я не рискну тащить и ни кому не посоветую.
Дима-DV » Ср, 12 авг 2009 11:26
Герман » Ср, 12 авг 2009 11:28
Смотрите также
