Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Вт, 18 авг 2009 22:39

Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(
Ну, делаю такое не первый раз... но чтоб так... :(((

Машина висит в гараже на треногах, без ямы.
Задача - снять вариатор, гудит гадя...
второй вечер не могу выдернуть стаканы внутренних гранат из коробки,
снял длинный вал (левый), разобрав пыльник, стакан внутренний сидит намертво, не монтажкой, не тросом выдернуть не могу.
полез короткий выдергивать (левый) та-же картина, по бокам от машины место по 1 метру до стены... с тросом не разбежишься :)

Снизу... бетонная стяжка... монтажки пришлось укорачивать пополам...

Взял сча у джиперов HiJack, буду завтра стальным тросом в натяг об балку продольную пробовать.

Последняя версия загнать в ступицы болты (стянуть подшипники), одеть колеса и выкатить на улицу, дернуть слегка второй машиной :))))

ПОМОГИТЕ! Принимаю полезные советы!

1. А снять коробку не вынув шрус смогу?!?
2. А снять с торчащим стаканом правого?!?

Cedia 1.8 2WD
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Вт, 18 авг 2009 22:48

не знаю очему у тебя возникла такая проблема, но снимаются они обычным ломиком толко крепким чтоб не погнуло! поддеваешь под гранату и сильно дергаешь иона выскакивает как родная!
коробку снять ты сможешь но вот располовинить коробку не получиться, да и если ты снимешь так то потом будет еще труднее снять их, раз у тебя это даже не получается на машине!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Вт, 18 авг 2009 22:55

да ладно... снимаются они одной рукой без проблем :)
но в данном случае я в шоке... реально там какая-то фигня наверно вместо стопорных колец ;)))
ну опустить коробас я смогу не выдернув? тогда это вариант... всегда можно будет ее обвязать тросом, и вторым выдернуть... сча это место не позволяет... я после короллы и не задумывался о таком гиморе... токо месяц назад внешние гранаты менял ...
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Danila » Ср, 19 авг 2009 10:55

я их снимал при помощи гвоздадера :)
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Юрка » Ср, 19 авг 2009 11:07

Зубилко вставляешь в щель между стаканом и вариком, и молоточком (не кувалдой!!!!!) один резкий меткий удар
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Ср, 19 авг 2009 14:52

да уж, приехал с работы, еду в гараж, коробку так скидывать.
Зубило рулит.... но вот постучать чего-то не очень получается, негде молотком особо махать.
вобщем снятие без ямы не айс...

p.s. сча заглянул под тойоту... там места чтоб к гранате с монтажкой подлезть значительно больше :)
хотя так я токо на подъемнике снимал, на земле обычно петлю на гранату и тянуть.
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Ср, 19 авг 2009 15:30

Юрка писал(а):Зубилко вставляешь в щель между стаканом и вариком, и молоточком (не кувалдой!!!!!) один резкий меткий удар

жестокий ты :-)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Юрка » Ср, 19 авг 2009 16:49

Герман
Почему жестокий? не кувалдой же!!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Ср, 19 авг 2009 17:10

Юрка
потому что они снимаются легко монтировочкой!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение widget » Ср, 19 авг 2009 19:40

На лансере еще гранаты не снимал. Но обычно они фиксируются внутри кольцом стопорным проволочным. И иногода бывает что оно не зажимается в паз в котором сидит и закусывает между приводом и шестерней дифа. Вот тогда точно имеешь очень много секаса с их выниманием.
не провереный лично мной способ, ноговорят помогает:
1) грананта разбирается.
2) к стакану наваривается пара уголоков
3) привод выбивается молотком
4) уголки срезаются и гарната собирается обратно.
widget
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Пт, 28 авг 2009 18:23

Уф! снялось... Времени всю неделю не было... вчерась наконец добрался, снял коробас.

! Коробка с неснятым коротким приводом снимается без проблем !

гранаты вышли тяжело, но уголки варить не понадобилось... :)

Сегодня забежал в гараж, располовинил, и сразу возникли вопросы!

1. Дифференциал на фото в факе по дефектовке имеет игольчатые подшипники?!? а у меня обычные?!? разница 1.5 / 1.8 ?!?
2. На зубьях дифа есть выработка, и вобще все шестеренки оного крутятся с грохотом, как ведро с болтами :)
Это нормально?!? :)

на фото палец (афторский) засунут в отверстие со шлицами, куда привод вставляется,
так вот, сия втулка вместе с шестерней имет люфт относительно внешней большой шестерни (которую крутит коробка).
и левый-правый привод тоже болтаются относительно друг друга с характерным прихрустом.... к чему бы это...
имхо если оно болтается - в движении будет гул... или я брежу?!?

Завтра думаю разбирать остальное... раз уж залез надо посмотреть все.


Офф... Сегодня ездил смотреть Mitsubishi TOWN BOX... я в нем помещаюсь :) хочу взять в довесок к цедии.
Вложения
townbox.jpg
офф. Mitsubishi TownBox
diff03.jpg
А должен ли быть тут люфт?!?
diff01.jpg
А почему у других подшипники другие?!?
diff01.jpg (73.61 КБ) Просмотров: 5023
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Пт, 28 авг 2009 20:52

Smirn писал(а):1. Дифференциал на фото в факе по дефектовке имеет игольчатые подшипники?!? а у меня обычные?!? разница 1.5 / 1.8 ?!?

игольчатые идут на 4wd!
Smirn писал(а):2. На зубьях дифа есть выработка, и вобще все шестеренки оного крутятся с грохотом, как ведро с болтами :)
Это нормально?!? :)

выработки на зубьях не должно быть!
Smirn писал(а):на фото палец (афторский) засунут в отверстие со шлицами, куда привод вставляется,
так вот, сия втулка вместе с шестерней имет люфт относительно внешней большой шестерни (которую крутит коробка).
и левый-правый привод тоже болтаются относительно друг друга с характерным прихрустом.... к чему бы это...
имхо если оно болтается - в движении будет гул... или я брежу?!?

все выше описанное так и должно быть, так что не парься!
если нужны будут зап части (например диф) обращайся все есть!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Пт, 28 авг 2009 21:24

хорошо сказать не парься :)
У мну было как - едем медленно, в натяг, а оно хрум, хрум, хрум... с оборотами колеса завязанно.
Едем 40 проявляется гул, с 60-ти и далее много гула... глушим в движении + N гул не меняется...
романтика...

А запчасти нужны полюбому, сначала надо все раскидать, я пока только крышку скрутил, и диф вынул :)
кстати там железное колечко лежало под _одним_подшипником, со стороны снятой крышки (двигла), так и должно быть?

Ну и вторичный вал крутиться с руки ровненько так... как кстати к нему добраться?!? снимать первичку-ремень и т.д.?!?
пойду разборку/дефектовку варика дальше читать...
Smirn
 

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Герман » Пт, 28 авг 2009 21:44

Smirn писал(а):хорошо сказать не парься :)
У мну было как - едем медленно, в натяг, а оно хрум, хрум, хрум... с оборотами колеса завязанно.
Едем 40 проявляется гул, с 60-ти и далее много гула... глушим в движении + N гул не меняется...
романтика...

тут нужно смотреть подшипники на валах! в твоем случае тот который в корзине стоит, скорее всего гул связан с ним!
DSC00112.JPG

Smirn писал(а):кстати там железное колечко лежало под _одним_подшипником, со стороны снятой крышки (двигла), так и должно быть?

да так и должно быть, смотри при сборке положи его обратно на подшипник, не забудь!
Smirn писал(а):Ну и вторичный вал крутиться с руки ровненько так... как кстати к нему добраться?!? снимать первичку-ремень и т.д.?!?

снимать корзину потом снять верхнюю часть вторичного конуса, потом выпрессовать первичный с ремнем!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Разбираю вариатор, не могу выдернуть внутренние гранаты :(

Сообщение Smirn » Пт, 28 авг 2009 22:24

Smirn писал(а):Ну и вторичный вал крутиться с руки ровненько так... как кстати к нему добраться?!? снимать первичку-ремень и т.д.?!?

снимать корзину потом снять верхнюю часть вторичного конуса, потом выпрессовать первичный с ремнем!


понятно... т.е. выпресовываем первичный, вынимаем ремень. а вторичный остается до конца в коробке?
с задней крышки я так понимаю подшипник на вторичном рассмотреть смогу? т.е. не выпресовывая если цел?
все, с утра пойду крутить...

п.с. А по поводу выроботки на дифе, а если докатку вперед поставить, наверно ему работы прибавляется?!?
я помниться после последней замены жижи прокатился на докатке, гдето 300 км.

п.п.с. Только что пришел сосед, галант автомат, ровестник. масло из коробки ручьем стекает в прямоугольную щель колокола... он бегает ищет холодную сварку... :)
расстроил/обрадовал человека, показал сальник под бубликом... ушел озадаченный где снимать/менять. Москва блин, за деньги люди работать не хотят... постоянно за всеми приходится лазить переделывать и цены жуть. Я себе вместо переборки варика гараж купил, теперь ковыряюсь, благо машины две...
Smirn
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron