Можно ли на светофоре включать N

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Можно ли на светофоре включать N

Сообщение sky_krasnodar » Ср, 19 авг 2009 16:32

Можно ли на светофоре включать N, когда стоишь больше 20 сек, чтобы не палить фрикционы?
Аватара пользователя
sky_krasnodar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 21:22
Откуда: Краснодар
Машина: LadO KalinO

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Юрка » Ср, 19 авг 2009 16:44

Денис, я 60 тыщ проехал так, и ниче.. Фрикционы конечно вряд- ли ты подпалишь (то я ляпнул), а вот на двиг нагрузка, и бенза больше жрет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Mitza » Ср, 19 авг 2009 17:11

помоему больше от включения из D в нейтраль и обратно больше будет износа нежели стоять просто на D и на тормозе.
в мануалах и на специализированных форумах ниче не сказано о том чтоб переводить в N на светофорах предотвращая какие либо вредные последствия для варика.
Увеличение расхода бенза тоже ничтожная величина по этой причине как и нагрузка на мотор.

спалить фрики это ваще LOL :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Герман » Ср, 19 авг 2009 17:12

если стоять пару минут и более то переводи селектор в N, а если меньше то не надо дрюкать коробку она этого не любит!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Voditel » Ср, 19 авг 2009 18:03

sky_krasnodar писал(а):Можно ли на светофоре включать N, когда стоишь больше 20 сек, чтобы не палить фрикционы?

"N" в автоматических КПП и на вариках сделан лишь как сервисная функция. Поэтому, не стоит мудрить и что-то переключать. Все уже давно придумано и реализовано.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение charly-sf » Ср, 19 авг 2009 18:14

Mitza писал(а):помоему больше от включения из D в нейтраль и обратно больше будет износа нежели стоять просто на D и на тормозе.

Верно :) Имеет смысл это делать в жару при длительной остановке, это позволяет снизить температуру жидкости в АКПП.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Eclipse » Ср, 19 авг 2009 18:28

Мне пофиг, я всегда втыкаю и буду втыкать когда стоять приходится стоять больше минуты. Прям чуствуется как разгружается коробка и двиг когда врубаешь
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Юрка » Ср, 19 авг 2009 18:59

какая набуй сервисная функция?? Не зря N и D рядом кстати. Да и как то тяжко тормоз держать, она ж вырывается..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение nikosoft » Ср, 19 авг 2009 19:06

как известно для длительной остановки существует буква Р - специальная опция включающая и независимую "ногу стоящую на тормозе" внутри коробки, а так по сути если двигатель правильные обороты держит то не должна сильно то вырываться вперед тачка. N рядом стоит еще и как разделитель с задней скоростью, а без задней скорости ее вообще бы кнопочкой под панель вывели ))) нейтраль. Хотя субъективно - на морозе на нейтрале лучше заводить двиг.... субъективно повторю ) - значит чтото разгружается
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Юрка » Ср, 19 авг 2009 19:09

nikosoft
N это та же самая P, только вторичный вал не блокируется...
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение C00LM4N » Ср, 19 авг 2009 19:41

Свои мысли.
На N переключать нафиг не надо. Если стоять долго, то чтобы ногу не напрягать юзается P. Жижу вы не перегреете если контур охлаждения в хлам не засран (т.е. если варик работает вообще хехе), у нас не АКПП середины прошлого века. На АКПП фрикционы сцепляются при переключении передач, в варике переключений нету, поэтому только при включении муфт. Больше включений - больше износа. Так что жизнь фриков таким образом только сокращается, а смысла никакого нету (на N все равно тормоз держать).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Можно ли на светофоре включать N

Сообщение Алексей23регион » Ср, 19 авг 2009 21:43

И зачем иметь автомат чтоб палку туда-сюда дёргать? Как правило практически в любом механизме наибольший вред возникает именно в переходных процессах! и переключая из драйва в нейтраль вы как раз и заставляете коробку больше работать нежели просто держа на тормозе!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron