Сильные удары при включении D и R

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сильные удары при включении D и R

Сообщение leoparts » Ср, 19 авг 2009 21:20

Помогите советом! При первом после запуска двигателя включении положения D или R, происходит сильный удар в вариаторе. Делее после набора скорости загорается ошибка (мигает N). При повторном переключении удара не происходит, т.к варик работает на аварийном режиме. Грешу на датчик скорости вращения муфты (MR 518008). Диагностику не делал.
Уровень жидкости в норме, подушки почти новые.
leoparts
 

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Panoff » Ср, 19 авг 2009 22:04

Че гадать то, раз N мигает, однозначно на диагностику, а потом сидеть и думать че делать.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение ..... » Чт, 23 сен 2010 0:31

менял движок,при сборке заметили что на датчике положения селектора(на коробке)загнут один контакт,разогнули.завели,тоже были удары.согнули обратно,прошло.но заморгала N,съездил на диагностику убрали ошибку,и все OK.
.....
 

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Алексей23регион » Чт, 23 сен 2010 22:23

Для начала проверить проводку и все фишки! Динамика авто изменилась? И хотелось бы знать из каких соображений вы вините датчик скорости?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Юрик54 » Вс, 27 окт 2013 17:01

Ребят почти такая же проблема. Приехал вчера все было норм сегодня с утра начались пинки при включение любой скорости. N не маргает едет как и раньше. Что это смерть варика или что другое?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Юрик54
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 09 сен 2013 16:21
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Artur 3006 » Вс, 27 окт 2013 19:47

Юрик54 делай самодиагностику и пиши ошибку сюда.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Толян22 » Пн, 28 окт 2013 6:02

Юрик54 писал(а):Ребят почти такая же проблема. Приехал вчера все было норм сегодня с утра начались пинки при включение любой скорости. N не маргает едет как и раньше. Что это смерть варика или что другое?


у меня так же было, при переключения по всем режимам были толчки , поменял масло пинки поменьше стали ,вот недавно почистил впуск дз егр и пинков еще меньше стало ,маленькие толчки остлись ( не знаю какая взаимосвязь но толчков стало меньше) , может привода уже износились , не обязательно варик умирает
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Silver » Пн, 28 окт 2013 8:43

У меня было нечто подобное! Были ОЧЕНЬ сильные удаы при включении D и R. Оказалось отпала фишка заднего фонаря!!! И на коробку не приходил "+"
Вот такая хитрая машина
Аватара пользователя
Silver
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 20 ноя 2010 19:04
Откуда: Ural
Машина: Lancer CEDIA

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Юрик54 » Вт, 29 окт 2013 18:50

Silver писал(а):У меня было нечто подобное! Были ОЧЕНЬ сильные удаы при включении D и R. Оказалось отпала фишка заднего фонаря!!! И на коробку не приходил "+"
Вот такая хитрая машина

у меня задний габарит сгорел только не вижу общего не чего=) после того как фонарь починил прошло?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Юрик54
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 09 сен 2013 16:21
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Юрик54 » Вт, 29 окт 2013 18:52

Silver писал(а):У меня было нечто подобное! Были ОЧЕНЬ сильные удаы при включении D и R. Оказалось отпала фишка заднего фонаря!!! И на коробку не приходил "+"
Вот такая хитрая машина

и подскажи по подробней что за фишка куда именно на фонарь? и где померить этот плюс?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Юрик54
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 09 сен 2013 16:21
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Юрик54 » Ср, 30 окт 2013 8:38

в общем поставил лапочку новую она не горит, ток не приходит но проблема была что не заводилась с авто запуска прошла. в общем я в шоке. думаю может где какой пред на габариты сгорел. глядиш поченю габариты и коробка пройдет=)
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Юрик54
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 09 сен 2013 16:21
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Silver » Ср, 30 окт 2013 11:06

Черная 10-ти контактная фишка возле щупа вариатора(на селекторе).
---2 толстых черных провода(с красной и желтой полосой)-разрешение пуска двигателя
---один провод тонкий(непомню цвет, вроде красно зелёный) это плюс при включении зажигания. И если на него не приходит плюс коробка страшно пинается.
---6 проводов P-R-N-D-Ds-L соответсвенно зажигают лампу на приборке и посылают "+12В"сигналы в мозг
---одна ячейка свободна
Аватара пользователя
Silver
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 20 ноя 2010 19:04
Откуда: Ural
Машина: Lancer CEDIA

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение МеSтный » Ср, 30 окт 2013 12:20

Привет всем! Хочу поделится своим опытом, месяц назад стал счастливым обладателем Мицубиси лансер цедиа 2001г 4g15 варик, когда покупал всё было норм, но прошло пол месяца и она начала пинаться на передаче R, да так что чуть ли головой об панель не бился! Почитал форум и понял что может быть 1000 и одна причина, решил всё делать с малого, в первую очередь поменять масло. Поехал купил масло MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPIII 2 канистры, каждая по 4л стоимость одной 1600р г. Тюмень. решил менять своими силами и ещё одной парой рук. Поехал на эстакаду... перед заменой обязательно прогрейте масло в коробке (15-20км проехать) нашёл сливную пробку она там на 24 головкой само то откручивать, открутил и полилось от туда масло цветом нефти, чёрное до безумия, на ум приходит только одна мысль что масло тут вообще не менялось :-) слилось около 5л масла, кстати на пробке был чёрный ил, который я "легким" движением руки стёр тряпкой,после чего закрутил её на место, с помощю воронки и шланга залил 5 литров масла через отверстие под щуп, после этого сняв шланг обратки масла с радиатора( обратка-выход которого расположен дальше от акпп) надел на него свой шланг и вставил его в литровую бутылку с под кока-колы, после этого мой помощник завёл авто и полилось опять это чёрное масло,( помощник нужен именно для того чтоб завести и заглушить, а вы в это время следите за уровнем сливаемого масла) слив ровно литр, заглушили, залил нового так же литр, и так ещё один раз, после этого ещё пол литра, и когда заводили последний раз масло со шланга обратки полилось уже новое! одел шланг обратки на место завел машину дав ей поработать, после чего пробежал рычагом все передачи, поставил рычаг в положение N пощёл проверять уровень масла, он был чуть меньше метки HOT, заглушил, долил ещё грамм 200! поехал проверять, резултат: коробка стала включаться намного нежнее удар который был исчез, но не весь остался не большой, надо менять подушки, но какой был до этого и какой стал,( можно сказать что его почти нет) просто небо и земля!
Масло вошло около 7,7 литров, остаток 300мл
Потрачено 3200р на масло+ час работы+ вечером пивас с рыбкой :al_kana_ft: :dr_ink: время и финансы об этом умалчивают :-)
P.S Прошу камнями не кидать если не в тему, а просто вежливо ткнуть носом :)
Хочешь сделать хорошо?! Сделай это сам!
МеSтный
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 окт 2013 11:23
Откуда: г. Тюмень
Машина: Lancer CEDIA 2001 4g15

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Юрик54 » Чт, 31 окт 2013 8:33

Artur 3006 писал(а):Юрик54 делай самодиагностику и пиши ошибку сюда.


Как сделать самодиагностику?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Юрик54
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 09 сен 2013 16:21
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2001

Re: Сильные удары при включении D и R

Сообщение Герман » Чт, 31 окт 2013 15:46

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron