Модераторы: lapotev, Devil, Герман
CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 15:27
Герман » Пн, 05 окт 2009 15:29
CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 15:32
Mitza » Пн, 05 окт 2009 15:48
CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:07
Mitza писал(а):1) правда. Но потом варик нагоняет и даже перегоняет при сходной мощности.
2) варик по капризней АКПП и уж тем более палки, но комфортней
3) на АКПП у тебя будет только турбовый вагон
Тебе может попастся экземпляр как с убитой АКПП так и с убитым CVT...
SteppenWolf » Пн, 05 окт 2009 16:09
Герман » Пн, 05 окт 2009 16:11
SteppenWolf писал(а):вроде еще есть раллиартовские седаны с турбой и автоматом. прочитал в каталоге Drom.
Devil » Пн, 05 окт 2009 16:13
CediaЛюб! писал(а):1) Как определить на глаз стоит ли это АКПП или CVT ??? (на седане)


CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:24
Devil писал(а):CediaЛюб! писал(а):1) Как определить на глаз стоит ли это АКПП или CVT ??? (на седане)
На цедии седане не бывает автоматов, если это не американец. Американца же узнаешь по неправильному расположению руля

Mitza » Пн, 05 окт 2009 16:31
Eclipse » Пн, 05 окт 2009 16:35
Mitza писал(а):CediaЛюб!\
да ну бред... если только они не на вагонах T-turing или Ралли Арт
это они так думают - счастливые )))) думают что у них АКПП)))

CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:43
Schumi » Пн, 05 окт 2009 16:44

CediaЛюб! » Пн, 05 окт 2009 16:47
lexx83 » Пн, 05 окт 2009 17:08
Смотрите также
