Пассажир потерял своё купе в поезде и унего спрашивают вы хоть что-нибудь помните? Да за окнами берёзы проезжали
неплохо конечно на сайте скачать инструкцию варика чтоб было представление как вариатор переключаеться
Рассуждать технически согласно схемы коробки и первого опыта разбора каробаса

смею предположить проблема во вторичном конусе! Разбирая свой хоть состояние коробки почти идеальное но всёже на вторичном конусе из 9 шариков 3 были с износом! Эта чашка конуса через шарики зацепляеться с валом и движеться на прижим ремня по валу. Поэтому шарик превращаеться в квадратик и закусывает (во время удара то-же такое может возникнуть так-как воткнулся не на нетралке же а на скорости двиг крутил колёса резко остановились (Чего очень боиться любое транспортное средст-во даже бульдозер там тоже есть каробас,карданы,привода,диск сцепления) и сооткетственно удар пришёлся на ремень и конуса и диски сцепления(от слизывания зупцов до трещены корзины)).
так-же при износе тефлонового кольца не создаёться давления в конусе чтоб зажать ремень.
В итоге что может происходить: на первичном конусе висит двигатель - на вторичном колёса

Двиг крутит первичный конус ремень толкает а вторичный не снимает с ремня передаточной мощьности ремень попросту пробуксовывает на конусе! тоесть мотор ревёт обороты растут ремень буксует и обороты машина не набирает! датчики считывают разные скорости вращения и комп переводит в аварийный режим!
Не исключено что износ и в первичном конусе тоже при не достаточном давлении в нём ремень может буксовать. Ещё условие конуса и ремень должны буть в удовлетворительном состоянии.
Я легко испываю свою коняку! На осфальте ручник до упора, скорость вперёд и тапку в пол! При нормальном состоянии ты уедешь с волочащимися задними колёсами! Значит все окей и с конусами и с муфтой переднего хода! Так- же только включаешь заднюю правда колёса не тащит а прокручиваються на ручнике не могут колодки удержать испытаешь муфту заднего хода! Главное при этом особо не увлекаться!
Вот как-то так народными словами!
