Проверка уровня в вариаторе

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проверка уровня в вариаторе

Сообщение barbadian » Пн, 12 ноя 2007 18:14

На горячую я понял как проверять - 5 км проехал, коробку в положение N - смотрим уровень - должен быть в середине уровня ХОТ.
А на холодную - не понял как - то ли на заглушенной, то ли на заведенной, но сразу же после заводки и опять в положении N?
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение Boatswain » Пн, 12 ноя 2007 21:27

Уже проходило:
"Масло замеряется на заведенной машине! Завел машину дал ей поработать минут 10 (что бы движка нагрелась до рабочей температуры). Ставишь машину на ручник (не глушишь машину) и перемещаешь селектор по всем позициям c R до L задерживаясь в каждом положении 5-7 секунд далее ставишь селектор на положение N, замеряешь уровень должен быть в зоне Cold (это норма) на холодную (потому как коробку на холостых не прогреешь ну не реально это). Теперь нужно проверить уровень на горячую надо проехать километров 10 зимой лучше 15 и провести туже процедуру замера уровня, если масло в HOT то все ок."
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение barbadian » Вт, 13 ноя 2007 11:10

Пасиб.
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение foreigner » Сб, 24 ноя 2007 12:02

мля,совсем расстроился,приехал в деревню,решил замерить масло в коробке.ппц!делал по инструкции,уровень выше хот на 1,5 см.!!! после замены масла в сервисе. че делать?хэлп!
foreigner
 

Сообщение Vifliem » Сб, 24 ноя 2007 13:18

слить до уровня, а то может в холод сальники выдавить!
Vifliem
 

Сообщение foreigner » Сб, 24 ноя 2007 14:11

Vifliem,ты сам менял себе масло? можешь фоткнуть и показать где,с какого патрубка сливать. если что,я могу сфотать ,только в понедельник.зы:вот и доверяй после этого сто_шникам:(
foreigner
 

Сообщение Alex75 » Сб, 24 ноя 2007 14:49

foreigner писал(а):Vifliem,ты сам менял себе масло? можешь фоткнуть и показать где,с какого патрубка сливать. если что,я могу сфотать ,только в понедельник.зы:вот и доверяй после этого сто_шникам:(


зачем с патрубка? На коробке внизу есть болт, его откручиваешь - масло бежит, только акруратно, а то много сольешь, подставь какую нибуть чистую посудину на всякий случай. Принцип тот же как сливать масло с движка.
Alex75
 

Сообщение foreigner » Сб, 24 ноя 2007 15:02

Alex75, как скажешь,можно и с болта ,только какого? ,поясни.
foreigner
 

Сообщение Hits » Сб, 24 ноя 2007 19:50

ну если расположение коробки на 15 движке такое же, как и на 93, то если смотреть на коробку снизу - с левого боку, примерно на 3-5 сантиметров "болт" вкручен.. это и есть сливная пробка...

P.S. его то не увидеть сложно - не то что пробку для слива антифриза с блока.. :mrgreen:
Hits
 

Сообщение magic » Сб, 24 ноя 2007 20:22

вы че угараете то? если перелив, через ответстие куда вставляется щуп надо сливать (отсасывать) при помощи шприца. зачем все усложнять с пробками и лазаньем под машиной
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 24 ноя 2007 20:52

дак вот шприц-это стопудовое усложнение. :fool: а СТОшники мне тоже перелили, так я через пробочку на коробке слил и нет проблем! только главное не переборщить!
Vifliem
 

Сообщение magic » Сб, 24 ноя 2007 20:53

это гон. имхо.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Сб, 24 ноя 2007 20:59

ОФФ: ты мне лучше про шумму чиркани пару строк!
Vifliem
 

Сообщение AGP » Пн, 26 ноя 2007 7:22

Vifliem писал(а):дак вот шприц-это стопудовое усложнение. :fool: а СТОшники мне тоже перелили, так я через пробочку на коробке слил и нет проблем! только главное не переборщить!


Капельница + шприц , самый нормальный вариант , минимум затрат и точная корректировка уровня ATF.
AGP
 

Сообщение foreigner » Пн, 26 ноя 2007 9:18

AGP,
ты имеешь ввиду все-таки откачать через щуп???
foreigner
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron