Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение Романыч » Пт, 23 окт 2009 12:57

В данной теме предлагаю объективно рассмотреть проблему дерганья вариатора при переключении передач. Факторы, сопутствующие данному недугу, примеры решения данной проблемы, предварительный диагноз перед дефектовкой вариатора. Просто все посты перечитал на эту тему и в голове только каша осталась нет никакой систематичности решения данной проблемы. Заказал книгу через форум, жду. Недавно узнал что в книге нет темы по разбору вариатора (напрягло, собственно из-за вариатора и была оплачена книга). На данный момент проблемы с коробкой следующие: утром прогреваю авто до рабочей температуры ( до середины температурной шкалы на приборке), переключаю с P на R авто дрыганулось( также изменились обороты (звук) коробки !!!???), переключаю с R на D такой пинок, мама не горюй. Такое ощущение что кувалдой по коробасу кто-то ударил. И это все на прогретой (читаем выше) машине. Так-же гудит коробас ( подшипник), что-то щелкает в гидропанели. Проблему дерганий недавно хотел решить частичной сменой масла в вариаторе. Загнал тачку на яму, перевел в режим N, открутил сливную пробку с вариатора, прорбка в ведро, туда же потек нигрол, слилось около 5 литров, достал пробку из ведра мой товарищ. В его руках был просто ежик какой-то, на нем частички я так понял металла, каторые при взаимодействии электромагнитных полей прибрели красивую форму ежика. Залил через щуп столько же масла( свежего) сколько и слил. Делал все как надо при замене масла, гонял во всех режимах, параллельно проверял уровень. Затем 15 км дал машине, приехал коробка на N, проверка уровня все в порядке. Сегодня утром грею тачку итог: пинки не прекратились :cry_ing: Ваше мнение ???????
Последний раз редактировалось Voditel Вс, 25 окт 2009 6:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: кругом 1-а незенцурщина
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение Герман » Пт, 23 окт 2009 13:08

толчек при переключении селектора передач может быть из-за многих факторов:
плохое масло, плохая работа гидропанели (либо умерающие соленоиды, либо грязные соленоиды, либо грязная гидропанель), неудовлетворительное состояние фрикционных дисков, рванный подушки двигателя, в конце концев у меня был случай что очень сильные пинки были связаны с глюком датчик переключения передач! так что проблему толчков нужно решать комплексно, проверяя все выше написанное!
вот ты пишешь что гудит гидропанель, возможно твои толчки связаны с гидропанель., так как сам писал что слил с коробки нигрол, а это значит что вся эта какашка находилась и в панели соответсвенно в соленоидах, возможно они от этого у тебя просто засраны в ухнарь и им тяжело работать!
по поводу елочки на сливной пробке это плохие признаки, значит в коробки идет износ какой-то детали, рекомендовал бы тебе не затягивать с этим и дефектовать коробку для предотвращения дорогостоящего ремонта! вообщем работа коробки не изменилась?
гул подшипников в коробке так же не есть хорошо, и не советовал бы так долго ездить иначе можно поймать клина либо может посыпется подшипник со всеми вытекающими отсюда последствиями!
P.S если понадобятся запчасти для ремонта, либо подшипники на конуса, то все запчасти есть вналичии, обращайся!!
запчасти для вариатора
готовые комплекты подшипников на конуса
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение Романыч » Пт, 23 окт 2009 19:25

Привет Герман! Видимо ты единственный у кого есть какие-то мысли на данный счет. Начиная эту тему я преследовал одну лишь цель: Объединить ВСЕ болячки вариатора и методы их устранения. Просто читаешь все посты на тему:"HELP! Проблема с вариком!!" Думаешь что вычитаешь что то новое для себя а в итоге те же проблемы с теми же решениями. Тем не менее прочитав твое высказывание появились вопросы: 1. Для снятия гидропанели с коробки можно обойтись без дефектовки 2.Если слить масло с вариатора через сливное отверстие этого будет достаточно чтобы снять гидропанель ( ничего не польется?), 3. Где найти датчик переключения передач как проверить его исправность/неисправность и как устранить глюк? 4. Кто-то писал что существуют какие-то ремкомплекты на вариатор( если да, то подскажи что в него входит) 5. Есть смысл заменить красный оригинальный герметик на какой-нибудь другой ? Вроде пока все.
За информацию в ФАКе огромное спасибо! Разбирать полюбому буду, просто сейчас занимаюсь сбором бумаг в банк для кредита на ремонт да и жене на валенки :-) Блин Герман такую конскую цену на подшипники влупил,я плачу :cry_ing:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение kosLancer » Пт, 23 окт 2009 19:32

Романыч
посмотри ,у тебя при включении D подбрасывает обороты до 1000 и выше ,если да от этого и пинок ,ищи проблемму в движке(потеря мощности),а то что на магните пробки металическая пудра ,так это естестввеный продукт износа(сильно не переживай,хоть с вариком это и проблемотично)это нормально.попробуй почисти коробас замещением масла
kosLancer
 

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение Романыч » Пт, 23 окт 2009 19:49

kosLancer, Да нет у меня тахометра а по звуку вроде подбрасывает обороты, но я ведь включил передачу. Разве при включении любой из передач P R D происходить ничего не должно? Я имею ввиду изменение оборотов????
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение Panoff » Пт, 23 окт 2009 20:24

1. Для снятия гидропанели с коробки можно обойтись без дефектовки
2.Если слить масло с вариатора через сливное отверстие этого будет достаточно чтобы снять гидропанель ( ничего не польется?)
,
да можно снять, откручиваешь вот эту крышку(что на фото) помеченные болты откручиваешь.
когда масло солъешь через пробку сливну, и когда будешь откручивать крышку, масло еще будет чуть чуть политься, но не бойся не утонешь :-) едиственное когда будешь откручивать и снимать крышку, поставь тару какую-нибудь, что бы ты мог потом понять сколько масла вылелось и сколько заливать обратно.
можешь снять всю панель и почистить, тогда откручивай все болты кроме тех что обведенны красным и не забудь про шарик, не потеряй его, он отмечен красной стрелкой. и почитай инфу в Факе про гидропанель, как проверять соленоиды.
3. Где найти датчик переключения передач как проверить его исправность/неисправность и как устранить глюк?

смотри фото, проверить можно поставив другой.
4. Кто-то писал что существуют какие-то ремкомплекты на вариатор( если да, то подскажи что в него входит)

ремкомплект есть на варик, там резинки и сальники, он не полноценный, т.к. есть еще ремкомплект конусов, он отдельно идет. есть смысл сначало все разобрать и просмотреть, а потом уже можно поотдельности заказать резинки какие нужно.
5. Есть смысл заменить красный оригинальный герметик на какой-нибудь другой ? Вроде пока все


любой термо и маслостойкий, но чтобы было совсем красиво, возьми красный :-)
Вложения
Копировать.jpg
.jpg
.jpg
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение kosLancer » Пт, 23 окт 2009 21:09

Романыч
при включении D происходит соединение муфты переднего хода ,а гидротрансформатор проскальзывает ,двиглу становиться тяжело и он подбрасывает бензы ,при прыжке оборотов гидротранс резко соединяется что приводит к пинку, при прогретом двигле подбрасовать обороты не должно или не значительно не более чем 800.поэтому прежде чем разобрать варик деференцируй проблему он или двигло ,может хватит чистки двигла и всё будет более плавно
kosLancer
 

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение Алексей23регион » Пт, 23 окт 2009 21:23

Романыч писал(а):Блин Герман такую конскую цену на подшипники влупил,я плачу :cry_ing:
Так никто не заставляет покупать - найди дешевле! Он их тоже не сам делает! вешь дефицитная - поэтому и ценники на неё такие!
А вооще по поводу коробки - в дивжении как ведёт себя? проблем кроме шума нет?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение DVlad » Сб, 24 окт 2009 23:08

Я не спец но если слил негрол! Но могу по сельскому прикинуть! :-) Я понял что по цвету! Скажу сразу это жопа!!!!!!!!!!!!!!!
каробас это почти как сердце машиняки надо смотреть в оба за маслом!!!!
по своему опыту скажу откладывай в заначку и побыстрее 3-4р на ремонт! В Мицубиши по модному или по нашему мицубиси очень хитрое масло как и машинка оно и смазывает и в тоже время улучшает трение! чЁРНОЕ это износ из за старого масла точит каробас!!!! А продукты износа - опилки металла которые липнут на магниты установленные хитрыми японцами на сливной пробке и фильтре а когда там ужо не умещаються то летять в фильтр-забиваеться - ступенька давлению! далее оседает в гидропанели вообще жопа енто руки коробки!
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение ХвостиК » Вс, 25 окт 2009 8:53

Романыч
я тож заметил что у тя гудит гдето в районе гадропанели....хорошо так слышно.дажэ с закрытым капотом. как будто трансформатор работает......может.. очень может быть ....да полюбому саленоиды загадились....// про замену масла: чего не позвонил?..замутились бы да поменяли полностью бы....мне не сложно.....//насчет датчика переключалки: могу пожертвовать свой авто как донор(но у меня 4ВД должно же подойти?)..попробовать переставить.....но нужно тёплое место...ну сам понимаеш. вобчем хотелось бы помочь в данном деле так как очень интересно
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение Романыч » Вс, 25 окт 2009 9:59

ХвостиК здорово, ты прям почти EVO9. Видишь если бы не гудел подшипник в коробасе то конечно я почистил бы гидропанель и осчастливился. А так, учитывая то г которое я слил с вариатора с частичками металлической стружки, кстати оно же и в гидропанели наверняка, приходится задуматься о дефектовке. Все манипуляции с коробкой буду проводить у себя в пожарке (гараж 20 на 30 метров, яма 10 метров в длину, освещение и тепло, с этим у МЧС строго) :men: . Да еще эта неравномерная работа вариатора а может и двигателя короче надо сгонять сначала на диагностику. Кстати можешь подсказать здравого диагноста у нас?
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение RaSa » Пт, 27 ноя 2009 19:08

если жижка черная это есть совсем не очень хорошо:((металлические частицы тож плохо::((разбирай варик,пока не рассыпалось чего ;) на холодную у мну тож рывки при переключении с N на D b cR на N,варик перебран,все отчищено и т.д.,думаю что проблема в движке,имхо.По поводу ценников на зап части для вариков,они действительно дорогие,это факт.
RaSa
 

Re: Объективно на тему: Рывки при переключении передач

Сообщение vladi23 » Ср, 27 янв 2010 11:34

Будучи владельцем товоты с автоматом, меня тоже очень мучил вопрос о рывках машины при включении D и R.
Поехал к специалистам.
Те даже смотреть сначала не захотели. Сказали смотрите подушки ДВИГАТЕЛЯ.
Я грю а как так (я гуманитарий и понятия чтто такое подушки имел самое посредственное)?
Поняли что я ниче не секу. Грят заезжай.
Заехал на яму. Они мне показывают вот передня надорвана и вот задняя порвана в двух местах.
Объясняют, что при не работающих подушках (а порванные они не исполняют своих функций) при переключении коробки происходит давление на двигатель и вот он в этот момент не удерживается подушками на месте, а наклоняется, от чего, собственно и происходит этот рывок.

Повторюсь, что данное дело было на машине с автоматом.
Думается что на вариаторе все аналогично.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]