Проблемка, подскажите пожалуйста

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение sis666 » Вт, 01 дек 2009 20:38

еду я значит в районе 60 км не спеша, торможу на 3 цветном друге, стою жду пока проморгается. потом тырк на педальку газа и машина как вкопанная. спрашивается что за едундень. Есть подозрения на опупенно стремный бензин с заправки ***. кто нить сталкивался с таким? вроде подсоса воздуха не наблюдалось. С чем курить проблему?

лампа GDI ECO гаснет после торможения. педальку газа жму тож не загорается. Даж работы жвижки почти не слышно. как на холостых. Иногда помогает переключение на нейтралку и потом опять на скорость. а когда и глушить движок приходиться
sis666
 

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение Panoff » Вт, 01 дек 2009 23:27

если такая задержка 3-5 секунда, а потом машинка едит как будто ей дали пенка. то это у тебя слабое линейное давление 57 ошибка. если такое часто происходит, то друг, не затягивай, иначе можешь поцарапать конуса и ремень потрепать. и то надо съездить на сканер.
Последний раз редактировалось Panoff Ср, 02 дек 2009 0:08, всего редактировалось 1 раз.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение KiruhA163 » Вт, 01 дек 2009 23:49

У меня тож самое почти было, тока когда на светафоре включил кондер вообще чуть не заглох....... ставил N и давал коксу..... но не на долго помогало....... заехал на сканер, куча ошибок...... в итоге новые свечи, чистка колектора, сетки, тнвд.
KiruhA163
 

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение sis666 » Ср, 02 дек 2009 7:00

задержки нет.. просто стоит и тупит. даже когда газу поддаш - обороты не набирает
В том то и дело что я не пойму закономерность, то бывает то нет. Может все таки надо подольше прогревать машинку? раз постояла в теплом боксе - так вообще проблем не было. а когда на холоде постоит, то тупить так начинает...

PS : никаких ошибок не замечал на ботовике, N тож не горело. Может быть такая кака из-за плохого бензина? лампа ECO просто гаснет переодически до 40 км\ч.
sis666
 

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение VAlex » Ср, 02 дек 2009 9:31

Написали же - забился фильтрик ТНВД или фильтр в баке или низкое давление ТНВД. (как все проверить написано в FAQ)
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение DVlad » Чт, 03 дек 2009 0:03

Да на кучу симптомов оч сложно однозначно ответить! Машина там а мы тут!Начни с малого надо проследить симптом и понять закономерность!!! Скажем лампа GDI у меня гаснет выше 2500оборотов это где-то 100-110 км в час ка только обороты ниже этих цифр она опять загораеться-экономайзер оповещает что расход бенза как-бы экономный по книжечке! Правда у меня машка немного другая, Раз у тебя не так пойди по этой линии: Мало бенза?забит фильтр в нем мусор хранит влагу и при морозе бенз хуже льёться или насос не качает нужного давления)! Разход воздуха-воздушный фильтр! Так-же грязный под капотом тепло-холодно влага не хватает воздуха и насос сосёт один бенз!(хотя проблема может быть и с датчиком и с войлоком чем укрыт воздухозаборник)! Бенз сосёт и GDI кажет на 40 км что несёшся 120! Наблюдал за расходом бенза???? Свечи! раз в сезон замена!Хотя как ездить! Но на поношенных электроды обгорают - зазор увеличиваеться! А на морозе дрель включи-мерзнет!Еле крутит! Так-же и в катушках зажигания сопротивление меняеться и напряжения не хватает чтоб прострелить поношенную свечу с огромным зазором! Другая сторона-механическая проблема тупит не разгоняеться а как движка ведет себя в этот момент если ревет и рвёться в бой - значит проблема в передаче этой мощи на колёса! Умничать не буду с диагносом из далека - начни с малого, с простых золотых причин: посмотри воздушный фильтр, свечи, замеряй напряжение на насосе! :-ok-:
Аватара пользователя
DVlad
Джедай
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 июн 2009 0:52
Откуда: Нижневартовск
Машина: Lancer wagon CS5W 4G93 2003г INVECS-III SportMode6

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение sis666 » Чт, 17 дек 2009 19:18

в общем чем дальше в лес тем тольше партизаны. прошлая ошибка ичезла.. теперь интереснее возникла. загорается на ходу лампа N на приборке. скорость падает, обороты растут, посторонних звуков в коробке нет. глушишь движок - проблемка проходит. переодичности нет ни какой. загнал седня в гараж, сделал самодиагностику :
N - 5 длинных, 7 коротких. 57 ошибка я так понимаю. низкое линейное давление?
ABS - 2 длинных, 3 коротких. 23 ошибка. 1-ый датчик скорости?
исправьте по ошибкам если не прав.
давление 2.9 В на холостых, если там мерил где нужно.. надеюсь не тупанул
с задним ходом проблем нет, а сегодня собственно не смог заехать на эстакаду, силенок не хватило. даже на L(ошибок на том момент не было).
и в догонку еще 1 вопрос : по цвету масла в коробке, какого цвета должно быть (розовое вроде)? у меня даж не знаю как цвет назвать то. что то типа прозрачно светло коричневое что ли (надо бы наверно зафотать и выложить). пробег 151 тыс. не знаю когда масло менялось даже.

ну и собственно направьте пожалуйста на путь истинный, что делать, куда лезть чтоб нормально работала ласточка. Спасибо заранее за ответы
sis666
 

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение Герман » Чт, 17 дек 2009 19:18

57- низкое линейное давление
причин этой ошибки может быть много, но для начала проверь соленоид отвечающий за линейное давление
http://iscr.ru/1261066221/
23 - обрыв цепи первичного датчика скорости!
здесь для начала проверяй фишку подключения к датчику, потом сам датчик!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение sis666 » Чт, 17 дек 2009 19:24

а без разбора вариатора не получиться? страшновато. тот отсек с саленоидами залит маслом или там воздушка?
по саленоиду. его контакты подрубить к Акуммулятору на пару сек иглянуть на реакцию?
ну а по контактам завтра проверю, ну и думаю поменяю местами датчики, если визуальный осмотр ни чего не покажет
sis666
 

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение Герман » Чт, 17 дек 2009 19:26

sis666
местами датчики менять бессмысленно, нужно брать заранее исправный, так как при одной ошибке могут давать косяка как один так и второй датчик!
по поводу соленоида, нужно слить масло, потом откутить черный поддон и ты увидишь панель гидроклапанов, как на фото в моем сообщении выше!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение sis666 » Пт, 18 дек 2009 14:11

в общем сегодня поковырялся в машинке, выяснилось:
1. уровень масла в коробке варика на холодную был выше последней отметки почти на 1 см, итого слил чуть более 1 литра. теперь на холодную показывает. посредине 2 нижних полос
2. масло цвета ужас (почти черное, хотя на просвет особо не смотрел. без металлической стружки, но в маленьких пузырьках воздуха - предпологая из за слива), итого. на днях поеду менять срочно. машинку в гараж

ЗЫ: седня зподно проверил фишки датчиков скорости на варике, отключил продул почистил. провода целы, еще не опробовал. буду пробоваться после замены масла

а теперь вопрос - стоит ли половинить варик и чистить от различной каки? или просто поменять масло, согласно FAQ?
sis666
 

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение Герман » Пт, 18 дек 2009 14:12

а ты уже менял масло до этого и когда?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение sis666 » Пт, 18 дек 2009 14:17

масло после покупки не менял. прошло около 20 дней с момента покупки. накатал около 300 км. не лихачил. ездил аккуратно. не буксовал
sis666
 

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение Герман » Пт, 18 дек 2009 14:18

ну тогда срочно менять!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Проблемка, подскажите пожалуйста

Сообщение sis666 » Пт, 18 дек 2009 14:19

варик порекомендуешь половинить и почистить или пока не надо?

ЗЫ: линейное давление (57 ошибка) может быть из за большЕго кол-ва масла чем нужно?
sis666
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron