Касательно соленоида, который не подлежит замене

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Касательно соленоида, который не подлежит замене

Сообщение kvone » Чт, 21 янв 2010 13:51

Почитал здесь:
viewtopic.php?f=16&t=5166
В связи с этим вопрос: из-за чего возникает обязательная парность гидропанель-аварийный соленоид? Не посадочные же места у них там разные?
Второе: Если исходить из того, что данный соленод необходим только для перевода вариатора в аварийное состояние, то, как мне кажется, вполне возможно, механически обеспечить ему _не аварийное_ состояние. Т.е. не давать закрываться (или открываться? что он делает, когда на нем отсутсвует питание). Другой вопрос, как на это отреагирует ЭБУ, когда "пошевелит" соленоидами и обнаружит, что изменений не происходит..
kvone
 

Re: Касательно соленоида, который не подлежит замене

Сообщение Герман » Чт, 21 янв 2010 14:20

на первый вопрос:
Аварийный соленоид - двухпозиционный - включено или выключено. Линейные соленоиды отличаются тем, что положение их сердечника плавно, а не ступенчато меняется в зависимости от подаваемого на них сигнала. Т.е. у них не два положения (как у аварийного соленоида) - а пропорциональное перемещение сердечника.
на второй вопрос:
аварийный режим создан для безопасности коробки, например произошел перегрев масла, это уловил датчик температуры масла, и ЭБУ переводит коробки в аварийный режим не давай тебе ехать более 40км/ч! а если не будет аварийного режима, то ты так и поедешь, а после этого задумайся о последствиях, поэтому не вижу смысла избавляться от аварийного режима!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Касательно соленоида, который не подлежит замене

Сообщение kvone » Чт, 21 янв 2010 14:24

Герман писал(а):на первый вопрос:
Аварийный соленоид - двухпозиционный - включено или выключено. Линейные соленоиды отличаются тем, что положение их сердечника плавно, а не ступенчато меняется в зависимости от подаваемого на них сигнала.

Конструктивно они отличаются или нет? Или отличаются только методы управления ими? Опять же не совсем ясно, почему соленоид нельзя поставить с аналогичной ГП?
kvone
 

Re: Касательно соленоида, который не подлежит замене

Сообщение kvone » Пт, 22 янв 2010 9:03

Продалжкая изыскания касательно аварийного соленоида:
как я понял из устройства, клапан работает следующим образом: при отсутствии питания на соленоиде клапан закрыт. при подаче питания якорь солиноида (полый цилиндр) двигается в сторону клапана, и давит на шток, при этом калапан открывается. в моем случае имею не совсем четкий момент закрытия. т.е. при снятии напряжения, клапан "залипает".
Вопрос: в рабочем состоянии при езде данный клапан должен быть открыт или закрыт?
kvone
 

Re: Касательно соленоида, который не подлежит замене

Сообщение Герман » Пт, 22 янв 2010 9:53

в зависимости от того, как у тебя работают клапана, если на закрытие, то открыт
если на открытие, то закрыт
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Касательно соленоида, который не подлежит замене

Сообщение kvone » Пт, 22 янв 2010 10:32

Герман писал(а):в зависимости от того, как у тебя работают клапана, если на закрытие, то открыт
если на открытие, то закрыт

Откуда такие варианты? Вариатор у меня F1C1. Логика работы клапанов то известна на данный момент? Приложено ли напряжение к аварийному соленоиду во время нормальной езды при отсутствии аварий?

Вопрос: каким напряжением управляются соленоиды? При прикладывании 12в происходит намагничивание сердечника, я думаю, штатно там 5в.

Еще касательно соленоида:
сопротивление ~ 4,1 ом
имеется маркировка: G6T45073
и еще маркировка: 1118

вот на этом фото download/file.php?id=9169&mode=view правый соленоид (аварийный)
номер заканчивается на 2, кстати.
kvone
 

Re: Касательно соленоида, который не подлежит замене

Сообщение kvone » Пт, 22 янв 2010 15:47

ап. поделитесь информацией..
kvone
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron