проблема. подскажите пожалуйста.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение max319 » Ср, 10 мар 2010 10:28

началось все с шума в районе вариатора. не шум вернее свист, исчезал после нескольких минут прогрева двигателя, появились сильные толчки при переключении, толчок при наборе скорости.
потом аккум перестал вращать на холодную движок. заводил только после отогрева и зарядки. грешить на аккум.
вчера поехал на работу чувствую разгонятся стала в натяг, подъехал обороты плавают решил прогазовать, чувствую и двигатель на Р работает в натяг, вот на 4000 тыс и заглохла. пробую завести сигналка не даёт( типа слабый заряд аккум) решили прикурить, движок вращает медленно но сразу заводит и как только набирает обороты сразу резко глохнет. такое чувство что вариатор клинит движок. кто подскажет что это может быть, смерть вариатора или гидротрансформатора. ремень однозначно целый. движок исключаю - недавно поменял. у варика пробег 190.
Аватара пользователя
max319
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2009 16:29
Откуда: новосибирск
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение limanid » Ср, 10 мар 2010 11:04

max319 писал(а):началось все с шума в районе вариатора. не шум вернее свист, исчезал после нескольких минут прогрева двигателя, появились сильные толчки при переключении, толчок при наборе скорости.
потом аккум перестал вращать на холодную движок. заводил только после отогрева и зарядки. грешить на аккум.
вчера поехал на работу чувствую разгонятся стала в натяг, подъехал обороты плавают решил прогазовать, чувствую и двигатель на Р работает в натяг, вот на 4000 тыс и заглохла. пробую завести сигналка не даёт( типа слабый заряд аккум) решили прикурить, движок вращает медленно но сразу заводит и как только набирает обороты сразу резко глохнет. такое чувство что вариатор клинит движок. кто подскажет что это может быть, смерть вариатора или гидротрансформатора. ремень однозначно целый. движок исключаю - недавно поменял. у варика пробег 190.

а зарядка на акум то есть ?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение Евген- » Ср, 10 мар 2010 11:05

на диогностику ездил???
Аватара пользователя
Евген-
Джедай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010 19:44
Откуда: Тюменская обл
Машина: Lanser CEDIA CS2A 2000г.

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение Serёga(177) » Ср, 10 мар 2010 11:16

Возможно совпадение обороты - толчки.
Проверь давление в тнвд, хотя бы на кратковременном пуске, если не получается, то хотя бы фильтрик почисти и смени по возможности весь бензин. Заодно желательно бы посмотреть на фильтр, который в баке и проверить насос на дееспособность. Хотя бывает достаточно снять приемник с ТНВД и покрутить стартером, посмотреть качает ли бензин насос, потом уже в бак лезть.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение Panoff » Ср, 10 мар 2010 11:20

Serёga(177) верно говорит!!! :co_ol:
вариатор здесь ни причем!!!
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение max319 » Ср, 10 мар 2010 12:57

заряд шел. на диагностику не успел доехать. но визуально даже с двумя аккум стартер еле проворачивает движок и когда глохнет звук что мешает,что-то механическое.
наверное только вскрытие покажет.
попробую маховик от гидротрансформатора отсоединить через люк а потом завести.
Аватара пользователя
max319
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2009 16:29
Откуда: новосибирск
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение Voditel » Ср, 10 мар 2010 14:57

max319, зачем ГТ откручивать? На N попробуй покрутить или на вывешенной машине на подъемнике.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение max319 » Ср, 10 мар 2010 18:18

пробовал на N и P эфект одинаков очень похоже на подклинивание масленого насоса. или звездочки вращающей его. ведь звездочка вращается от гидротрансформатора другой причины пока не вижу.
Аватара пользователя
max319
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2009 16:29
Откуда: новосибирск
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2001

Re: проблема. подскажите пожалуйста.

Сообщение Voditel » Ср, 10 мар 2010 19:53

Могут лопасти в самм ГТ осыпаться и давать такой эффект.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron