Управляемый занос и вариатор?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Управляемый занос и вариатор?

Сообщение barbadian » Вс, 16 дек 2007 10:16

Зимой бывает приятно так войти в управляемый занос (с легким боковым движением)... На механике и АКПП я как-то не задумывался как коробки относятся к этому, а про варик много чего недоброго порассказывали - что я даже задумался - не вреден ли ему управляемый занос? )
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Сообщение C00LM4N » Вс, 16 дек 2007 10:44

Варику страшен букс на асфальте. На снегу ему пофигу - резких нагрузок нету.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Вс, 16 дек 2007 13:06

но все же я бы не злоупотреблял. а иногда реально хочется покрутить 8 ))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Devil » Вс, 16 дек 2007 14:39

Мне вчера пришлось покрутить... в снегопад от столкновения уходил на скорости около сотни (ехавшая слева жучка начала перестраиваться в тот момент, когда я проезжал мимо её). Управляется и контролируется наш аппарат очень даже хорошо, благо заметил вовремя незадачливого тазовода. Но занос таки получил, вышел из него быстро. Кстати, не уверен что на полном приводе удалось бы так же легко выйти из заноса, а на заднем и подавно.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Welder » Вс, 16 дек 2007 20:48

На полном можно как пускать в занос педалью, так и вытягивать, главно попробовать на пустом месте и понять чё делать та надо. Ну а со светофора так ваще лепота.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Monstradamus » Пн, 17 дек 2007 7:01

Специалист по заносам у нас товарищ ElM! Очень он любит подрифтовать!!
А управляется машинка и правда хорошо, я вот на шипах по рыхлому снегу очень хорошо на поворотах дрифтую)) Но не разу не терял управления! ))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение dafank » Пн, 17 дек 2007 8:03

Devil писал(а):не уверен что на полном приводе удалось бы так же легко выйти из заноса, а на заднем и подавно.

Удается :) Только попробовать сначала лучче на маленькой скорости.
dafank
 

Сообщение Славян » Пн, 17 дек 2007 9:27

вхожу в повороты и паркуюсь почти всегда с ручником, уже рефлекс , рука сама тянеца
Славян
 

Сообщение Welder » Пн, 17 дек 2007 11:11

Вообще то на перднем приводе дрифт невозможен, это называется както по другом. Щас непомню, поищу, напишу. ИМЕННО ДРИФТ возможен только на заднем.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Пн, 17 дек 2007 14:54

Ну дрифт это управляемый занос. Просто на переднем приводе его можно добиться только без газа и удерживать нельзя, т.к. нажимая газ ты вытягиваешь машину. А на заднем наоборот помогаешь ей ещё покрутиться.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение ElM » Пн, 17 дек 2007 15:06

ну смотря как ты идешь в повороте :) вообще на автомате на переднем приводе нормальный дрифт не сделать. как минимум меха нужна. сивик вон на переднем гоняет в дрифте спокойно
ElM
 

Сообщение Devil » Пн, 17 дек 2007 16:00

Welder писал(а):На полном можно как пускать в занос педалью, так и вытягивать, главно попробовать на пустом месте и понять чё делать та надо.

В том и дело, надо каждую машину индивидуально понимать, а тут чё: классический передок тянет, всё просто и понятно :)
А где понимать на скорости под сотню на оживлённом участке? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение dafank » Пн, 17 дек 2007 21:18

Devil писал(а):А где понимать на скорости под сотню на оживлённом участке? :)


ну вот поедешь 29 в Болотное и поймешь, если попробуешь :)
dafank
 

Сообщение Devil » Вт, 18 дек 2007 4:00

Не пойму, у меня передок :)
А полный привод каждой машины индивидуален, на них даже по грязи ездить надо по разному :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение dafank » Вт, 18 дек 2007 12:09

Devil писал(а):Не пойму, у меня передок :)
А полный привод каждой машины индивидуален, на них даже по грязи ездить надо по разному :)

Точно, у тебя же МХ-S... Че-то я протупила вчера с устатка :)
Угу, индивидуален, особо когда задний самоподключаемый :)
dafank
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron