Добрый день. Прошу совета в моей проблеме. Вышел из строя вариатор, а информации по конкретной коробке очень мало. Ноя думаю, что устройство у кпп данного типа очень похоже, а соответственно и проблемы с ними.
Добрый день. Сломался вариатор на автомобиле Rover 200 98 г.в. пробег автомобиля 160000.
В течении последнего года при включении селектора в положение D на непрогретой машине происходил сильный толчок и автомобиль мог даже заглохнуть (резко падали обороты двигателя в момент включения передачи) Если же сначала включить R (включалась в штатном режиме) а потом D то толчок был практически не заметен. На прогретом авто после поездки D в штатном режиме без рывка. Из коробки в это же время подсачивалось масло, причину установить не удалось, но уровень масло был в допустимых пределах. Масло не пахло гарью , было чистым. Так что предпосылки к выходу из строя у коробки были. Потом была необходимость буксировки автомобиля (на скорости 30 км.ч на расстояние 2000 метров.) данная операция была проведена на незаведенной машине селектор находился на нейтрале. Но был какой то звук трения после 1200 метров буксировки, звук со стороны коробки, очевидно металлического трения. После этого автомобиль завели и он передвигался как и раньше в штатном режиме, но по ощущениям толчок при включении D стал чуть сильнее. И вот после пробега 600-700 км коробка полностью вышла из строя. Была необходимость выехать за город, максимальная скорость было не более 140 км\ч. Машина ехала как обычно без рывков и провалов скорости. После этого была оставлена на парковке (в 2500 метрах от дома) через пол часа я завел автомобиль и включил D рывок был достаточно сильным (сильнее чем обычно) и убрав ногу с тормоза машина стала ускорятся резче чем обычно (как бы вырывалась из под тормоза) и так секунды 3. Потом нажав на педаль газа автомобиль набрал скорость 20 км\ч и более никак. Даже при малейшем нажатии на газ обороты резко возрастали до 4000-5000 но на скорость это не влияло (но даже слабое нажатие увеличивало резко обороты), она постепенно увеличивалась до 30. Если убрать ногу с газа происходило резкое замедление (эффект торможения двигателем, которого раньше не было). Временами даже казалось что машина может ехать быстрее, но не стал я экспериментировать. Уже при подъезде к дому стал ощущать запах трансмиссионного масла (коробка стала греться). Потрогал рукой кпп, температура стала чуть выше обычной. На щупе все тоже чистое (относительно масло в темными крапинками, похоже на следы выработки фрикционов) запаха гари я не почувствовал. Проверил, назад машина катится без проблем нет никаких проскальзываний. Не думаю, что проблема в ремне или валах. Да и проблемы с задним ходом не наблюдается. Советовали сменить масло, но думаю проблему это не решит. Знающие люди, посоветуйте с чего начать искать проблему. На счет гидроблока тоже маловероятно, так как уровень масла в норме, а значит оно циркулирует по коробке. Хотя я не эксперт в данном вопросе. Но думаю может ли быть проблема с стартовым пакетом передней передачи?


2 км точнее. Я думал, что это не так много. Снять и разобрать коробку не проблема, а вот с запчастями уже сложнее.