Проблема с вариатором ZF

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Проблема с вариатором ZF

Сообщение newman2000 » Пн, 03 май 2010 16:49

Добрый день. Прошу совета в моей проблеме. Вышел из строя вариатор, а информации по конкретной коробке очень мало. Ноя думаю, что устройство у кпп данного типа очень похоже, а соответственно и проблемы с ними.

Добрый день. Сломался вариатор на автомобиле Rover 200 98 г.в. пробег автомобиля 160000.
В течении последнего года при включении селектора в положение D на непрогретой машине происходил сильный толчок и автомобиль мог даже заглохнуть (резко падали обороты двигателя в момент включения передачи) Если же сначала включить R (включалась в штатном режиме) а потом D то толчок был практически не заметен. На прогретом авто после поездки D в штатном режиме без рывка. Из коробки в это же время подсачивалось масло, причину установить не удалось, но уровень масло был в допустимых пределах. Масло не пахло гарью , было чистым. Так что предпосылки к выходу из строя у коробки были. Потом была необходимость буксировки автомобиля (на скорости 30 км.ч на расстояние 2000 метров.) данная операция была проведена на незаведенной машине селектор находился на нейтрале. Но был какой то звук трения после 1200 метров буксировки, звук со стороны коробки, очевидно металлического трения. После этого автомобиль завели и он передвигался как и раньше в штатном режиме, но по ощущениям толчок при включении D стал чуть сильнее. И вот после пробега 600-700 км коробка полностью вышла из строя. Была необходимость выехать за город, максимальная скорость было не более 140 км\ч. Машина ехала как обычно без рывков и провалов скорости. После этого была оставлена на парковке (в 2500 метрах от дома) через пол часа я завел автомобиль и включил D рывок был достаточно сильным (сильнее чем обычно) и убрав ногу с тормоза машина стала ускорятся резче чем обычно (как бы вырывалась из под тормоза) и так секунды 3. Потом нажав на педаль газа автомобиль набрал скорость 20 км\ч и более никак. Даже при малейшем нажатии на газ обороты резко возрастали до 4000-5000 но на скорость это не влияло (но даже слабое нажатие увеличивало резко обороты), она постепенно увеличивалась до 30. Если убрать ногу с газа происходило резкое замедление (эффект торможения двигателем, которого раньше не было). Временами даже казалось что машина может ехать быстрее, но не стал я экспериментировать. Уже при подъезде к дому стал ощущать запах трансмиссионного масла (коробка стала греться). Потрогал рукой кпп, температура стала чуть выше обычной. На щупе все тоже чистое (относительно масло в темными крапинками, похоже на следы выработки фрикционов) запаха гари я не почувствовал. Проверил, назад машина катится без проблем нет никаких проскальзываний. Не думаю, что проблема в ремне или валах. Да и проблемы с задним ходом не наблюдается. Советовали сменить масло, но думаю проблему это не решит. Знающие люди, посоветуйте с чего начать искать проблему. На счет гидроблока тоже маловероятно, так как уровень масла в норме, а значит оно циркулирует по коробке. Хотя я не эксперт в данном вопросе. Но думаю может ли быть проблема с стартовым пакетом передней передачи?
newman2000
 

Re: Проблема с вариатором ZF

Сообщение RoMMa » Пн, 03 май 2010 17:05

newman2000
А че тут можно посоветовать. Для начала снимай и дефектуй коробку. И не езди больше, иначе будет хуже. По результатам дефектовки уже можно будет что то придумывать. Раз есть вкрапления в масле значит износ детали шел. И зря на такое дальнее расстояние буксировали :ne_ne_ne:
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Проблема с вариатором ZF

Сообщение newman2000 » Пн, 03 май 2010 17:13

Снимать то это все понятно, но по симптомам может быть возможно хотя бы приблизительно рассчитать затраты. Не я наверное не правильно написал 2000 метров :) 2 км точнее. Я думал, что это не так много. Снять и разобрать коробку не проблема, а вот с запчастями уже сложнее.
newman2000
 

Re: Проблема с вариатором ZF

Сообщение newman2000 » Вт, 04 май 2010 13:57

Сейчас провел полевые испытания. Вывод еще более печален. Машина не двигается ни в перед ни назад. Точнее накатом двигается как обычно со скоростью 5 кмч, но на газ слабо реагирует. Идет странный шум из кпп, звук трения. Ну и финалом было то что масло все таки с темными вкраплениями и нашел на щупе стружку толщиной 0,2 мм и длинной 5-6 мм. В общем плачевное у нее состояние видимо проще искать контрактную, так как тут явные следы механической выработки. :sh_ok:
newman2000
 

Re: Проблема с вариатором ZF

Сообщение RoMMa » Вт, 04 май 2010 14:06

newman2000
если есть где то можно разобрать и посмотреть состояние. может и не все так плачевно. Как показал опыт форума-все ремонтируемо. А ездишь и пробуешь на ней зря-лучше не станет, а вот хуже вполне. Может обрыв ремня, может лопнула мувта. Нужно вскрывать. А по ценам врядли что конкретно можно сказать, т.к. мы не знаем же что внутри и что менять
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Проблема с вариатором ZF

Сообщение newman2000 » Вт, 04 май 2010 14:53

Ну я и не эксплуатирую авто в прямом смысле этого слова, я проехал 500 метров. Я понимаю, что аракулов нет на форуме :) но вдруг у кого то было похожее по симптомам. Было бы где разобрать, а так машина во дворе стоит и гаража нет.
newman2000
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron