Моя проблема с вариатором

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Моя проблема с вариатором

Сообщение rom3 » Пт, 07 май 2010 6:41

Приветствую, нужен совет.
Симптомы болезни: на холодную едет нормально, примерно 20-30 минут, затем начинают расти обороты, а скорость нет, как будто падает в аварийный режим, но не пробуксовка; неожиданно может из него выйти и поехать дальше нормально. Пара раз на холодую падала в аварийный режим - заглушишь, заведешь - глюк ушел. N не мигает, уровень в норме, масло на вид розовое.
Что делалось: 3 раза подключал сканер; 1-й раз выдал ошибку 24, 2-й раз 57 , хотя давление в коробке 0,7 . Датчики скорости местами менял, прибором прозванивал, все равно вторичный иногда показывает скорость 0. 3-й раз этих двух ошибок нет, но температура масла -40.
rom3
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010 6:35
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение granda » Пт, 07 май 2010 7:48

коробку нужно вскрывать чем быстрее тем лучше проблема по первому пакету и давлению.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение rom3 » Пт, 07 май 2010 10:15

Вскрывать вариатор можно на любом лансере, бегающем с пробегом, наверняка там найдется пара деталей требующих замены. Только при одинаковой цене ремонта и контрактной коробки вопрос вскрытия отпадает сам собой.
rom3
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010 6:35
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение granda » Пт, 07 май 2010 15:42

я думаю что ты не совсем прав даже по ценам
контрактная коробка это тоже Б.У.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение Герман » Пт, 07 май 2010 15:52

проверяй для начала соленоид линейного давления! а также датчик температуры жидкости
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение rom3 » Пт, 07 май 2010 20:03

Герман писал(а):проверяй для начала соленоид линейного давления! а также датчик температуры жидкости


Спасибо за совет. Буду проверять. С соленоидом линейного давления все более-менее понятно, а где искать датчик температуры?
rom3
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010 6:35
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение Герман » Пт, 07 май 2010 20:07

вот
Изображение
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение rom3 » Вт, 11 май 2010 5:52

Вскрыли крышку, поменяли масло(старое было грязновато, около 6 литров) 3 клапана рабочие разбирать не стал, не понравилось как работает аварийный клапан. Проблему в нем удалосось найти не сразу: там на маленьком стерженьке, который толкает шарик, появилась риска, она клинила клапан в открытом состоянии. Риску сточили наждачкой. Неплохо было бы поменять фильтр, но из-за непродуманного устройства коробки к нему никак не подлезть.
Два дня проверки - коробка в аварийный режим не падает, но осталось ощущение что машина набирает скорость неравномерно, какбуд-то толчками(свечи поменяны ) + сегодня начала моргать лампа аварийного давления масла, буду менять масло, попробую сделать раскоксовку, судя по свечам нагара в цилиндре много да и расход в 17 литров напрягает. К тому же за зиму сдохли все 4 стойки. Не покидает устойчивое ощущение, что Митсубиси разваливается на ходу.
Хотелось бы выразить благодарность участникам форума за поддержку, грамотные советы и просто за желание помочь.
rom3
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010 6:35
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение Юрка » Вт, 11 май 2010 6:42

rom3
У меня на низких оборотах, до 3 тыщ, тоже набирает скорость мелкими рывками. Вот уже 75 тыщ км так, без каких либо заметных изменений.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение granda » Вт, 11 май 2010 6:55

поэтому я писал что коробку нужно вскрывать для того чтобы поменять масленный фильтр ,но если проблема только в клапане то удачи тебе.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение rom3 » Вт, 11 май 2010 7:21

granda писал(а):поэтому я писал что коробку нужно вскрывать для того чтобы поменять масленный фильтр ,но если проблема только в клапане то удачи тебе.


Спасибо, но вскрывать его совсем не хочется, нет лишней десятки - двадцатки - трицатки.
rom3
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010 6:35
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение crazy_digger » Вт, 11 май 2010 7:38

Наверно это там машина о которой отзыв на дроме с барнаула. Там автор отзыва писал что продавал дрова 7 месяцев. У него тоже масло машина жрала и стойки были ремонтированные. Если это та машина, то дрова еще те.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение granda » Вт, 11 май 2010 7:40

не знаю как у Вас у нас это стоит 6000руб.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение rom3 » Вт, 11 май 2010 7:47

crazy_digger писал(а):Наверно это там машина о которой отзыв на дроме с барнаула. Там автор отзыва писал что продавал дрова 7 месяцев. У него тоже масло машина жрала и стойки были ремонтированные. Если это та машина, то дрова еще те.


В ПТС о Барнауле ни слова. Масло тоже не уходит, почему заморгало давление не понятно. Стойки перед зимой заменяны были на контрактные в сборе с пружинами, пыльники целые.
Кузовщина в идеале, врядли это та машина.
rom3
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010 6:35
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer

Re: Моя проблема с вариатором

Сообщение rom3 » Вт, 11 май 2010 7:53

granda писал(а):не знаю как у Вас у нас это стоит 6000руб.

За 6 рублей снять, поставить, разобрать, починить, собрать, поставить возможно только чурочки на коленке будут делать, вобще слово вариатор ремонтников вводит в ступор, сколько бы заломить, но так чтоб и клиент не сорвался.
rom3
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010 6:35
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron