Ally » Сб, 29 май 2010 14:55
Доброе время суток всем!
Взяли цедию 2001 года. Общее состояние класс. Ни разу не коцаная даже.
Но вот проблема, когда я увидел жидкость вариатора я был в шоке. Цвета жженой карамели и запаха как в пирожковой, в которой весь день пирожки жарили на одном масле.
Ехали домой по мосту, в какой то момент начали расти обороты а скорость оставалась 40 км/час. До этого было замечено, что если давать газу часто и до конца, то иногда было ощущение, что ремень проскальзывал и потом с рывком стартовал. (Не со старта, но со скорости 30-40...)
Остановился, поставил на N, поехал с D ничего не поменялось. Тот же эффект был на Ds и L.
Заглушил, завел, поехала нормально. Как будто вариатор в режим аварийной работы переходил.
Развернулся и через 700 метров сделали полную замену жидкости. Знаю это плохо, но специалист сказал что либо вариатор умрет окончательно либо нормально будет ездить. Так как жидкость скорее всего ни разу не меняли!!! Заменил нормально, не первый год по японцам у этого человека обслуживаюсь. На сливном болте, на магните была просто грязь. Не ежик из стружки. Но много однако.
Все слили, прошлись по режимам. Теперь плавно стартует, ни разу не было эффекта как описывал ранее с аварийным режимом. Но!
1. Один раз было что я сильно гонял, и она опять при резком наборе как бы дернулась! То есть скорость растет-растет-рывочек и опять плавно.
2. Немного тупенько работает вариатор. Незнаю так ли должно быть, но на Hondе у меня сразу реагирует движок, тапку в пол и она прямо резко набирает скорость, а тут обороты повышаются и только через 0,3-0,5 секунды она ускоряется быстро. (Субъективно)
3. Иногда бывает ехал, стал и держишь тормоз на D. (На других не знаю) и начинается какой-то шум снаружи. (непонятно в каком месте спереди) ставишь на N сразу пропадает. если трогаешься то с км 10-15 /час пропадает. На скорости нет.
Это что такое.?
Кто что посоветует делать дальше и смотреть в вариаторе. По сути он работает удовлетворительно и абсолютно не мешает.
Кроме того я боюсь что масло в двигателе тоже могли не менять и заменили только перед продажей. Ремень ГРМ со слов продавца менялся. Можно ли как-то проверить не снимая крышу ГРМ?
А еще говорят что варик не надежен, еще бы масло если не менять то и ручная бы уже навернулась, а этот ездит и даже не плохо.