Хочу поделиться что случилось со мной на выходных, может кому пригодиться.
Вообщем в субботу была жара, поехали на дачу, ну я 140 втопил, смотрю в зеркало - дым какой-то маслянистый за мной, останавливаюсь, тачка дымит вся - жена в гипсе с криками "горим" без кастылей в лес побежала. Я заглушил. Непонятно даже где горит, всё в дыму. Ну вообщем дым рассеялся, оказалось что льет масло из коробки где-то из шлангов которые идут от коробки к радиатору, вызвал Rambo, говорит что из под хомутов течет, вообщем сдернули - одели шланги, японские хомуты нам не давались, сьездили, купили русские, поставили, завожу - масло фонтаном брызжет с середины шланга, походу пока колдовали шланг повернули дыркой вверх вот неисправоность и вылезла на ружу. Вообщем на буксире доехали до первой же СТО, там вместо моего шланга (резинового армированного Бриджстоун) поставили шланг с ТНВД КАМАЗА (ПВХ, типо гибкого пластика) ну и затянули советскими хомутами, завел, посмотрели - не бежит, ну я поехал, через 5 км остановился - дымит немного, и вроде как брызги масла свежие, но с трубки не течет, думаю наверно это то ещё обгорает. Съездил на дачу, вернулся в город чую машина как-то странно себя ведет, скорость небольшими рывками набирает, а на одном из поворотов так вообще газанула как будто сцепление отжал, а после только схватилась. Останавливаюсь проверяю - а МАСЛА В КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕТ. Время было позднее, вообщем опять буксир и в гараж.
В следующие два дня был весь на нервах, вероятность что убил варик большая. Купил 4 л. масла ATF SPIII, шланг найти было проблемней, еле нашел, половину города взял, в магазинах шлангов нету, на разборках от них открещиваються, ну понятно они дешево стоят, никто и не связывается, на одной разборке-магазине купил за 100 р. б/у, поставили, залили масло. Вроде поехала, видимых неисправностей в повидении нет.
Выводы:
1) Шланг потерся об переднюю подушку двигателя, видимо при прошлой сборке коробки не обратили внимание что он на ней лежит, два года хватило чтобы протереть.
2) Используйте шланги только оригинальные или очень близкие к ним.
3) Давление в этих шлангах очень зависит от скорости (может и просто оборотов двигателя), так что если на холостых не течет это еще не значит что тоже будет и при движении.
4) При изминении в динамике разгона, проверьте масло в вариаторе.
5) Почаще смотрите что твориться позади вас, возможно вы горите.
P.S. Один мастер на СТО сказал что мне ещё повезло что масло прыснуло на горячие детали и я заметил дым, в основном масло выливаеться на дорогу и замечаться это тлько когда коробка разваливается. Ну и конечно хорошо что масло не пыхнуло.


А сразу по установке шланга уровень масла че на проверил??