Модераторы: lapotev, Devil, Герман
@олег@ » Вт, 22 июн 2010 10:13
Mitza » Вт, 22 июн 2010 10:25
nrg-predator » Вт, 22 июн 2010 10:40
Mitza писал(а):если у конторы есть опыт на замены вариатора на 4G15 на АКПП - меняй не задумываясь!
только бы эта замена была бы профессионально сделана, без косяков и багов.

viktor_l » Вт, 22 июн 2010 10:57
Mitza » Вт, 22 июн 2010 11:03
RusLanc » Вт, 22 июн 2010 11:16
Deon » Вт, 22 июн 2010 11:23



Mitza » Вт, 22 июн 2010 11:29
Deon » Вт, 22 июн 2010 11:45
на последнем месте ...Это факт.


Eugene » Вт, 22 июн 2010 12:44
Mitza » Вт, 22 июн 2010 13:11
Deon » Вт, 22 июн 2010 13:48



Eugene » Вт, 22 июн 2010 15:01
Mitza писал(а):Eugene
с бумером не надо сравнивать.
У меня был скай в 32 кузове, автоматный, мотор RB20E, 2.0 литра, 125 сил - атомат пробежал вместет с тачкой больше 370 км и это без капремонта.
В последние года два перед продажей брат на нем откровенно жег.
Насчет ремонта - АКПП сложнее в устройстве, АКПП контрактная стоит все таки дешевле (я говорю про обычную 4 ступ гидромех акпп которая стоит на большинстве японцев).
Кто-то отжигает и все ок, а кто-то ездит как пенсионер и чинится без конца...
Mitza » Вт, 22 июн 2010 15:07

Eugene » Вт, 22 июн 2010 15:13
Mitza писал(а):да как на нем ваще отжигать то мона - ниедет

Смотрите также
