Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Шломин » Ср, 23 июн 2010 16:31
Eclipse » Ср, 23 июн 2010 16:34
Шломин » Ср, 23 июн 2010 16:41
Eclipse » Ср, 23 июн 2010 16:44
Mitza » Ср, 23 июн 2010 16:46
Шломин » Ср, 23 июн 2010 16:48
Eclipse писал(а):Шломин
А что с ресурсом на варике? Я проблем не знал с ним, как и многие на форуме. Варик в правильных руках абсолютно надежная вещь. Я иногда даже жалею что пришлось сменить варик на автомат. Переваривал бы он турбу и цену ему бы не было, а то турба переварит его )))
Eclipse » Ср, 23 июн 2010 16:54
Шломин » Ср, 23 июн 2010 16:56
Eclipse писал(а):Шломин
Кто такое сказал? ) Я видел цедии и с пробегом в 300тыс. км. с родным вариатором. А так же читал про диллерскую Камри (тест-драйв Drom.ru) со сдохшим автоматом на 34тыс. км.
Ладно, такую дискуссию можно вести до бесконечности... Скажем по другому: выбрать автомат в живом состоянии гораздо реальнее чем вариатор. тому же Invecs-II довольно простой автомат и очень редко бывает в убитом сотоянии.
Eclipse » Ср, 23 июн 2010 16:57

Шломин » Ср, 23 июн 2010 17:03
Eclipse писал(а):Если в нет причин, то что очковать то?
Eclipse » Ср, 23 июн 2010 17:17
Шломин » Ср, 23 июн 2010 17:23
Eclipse писал(а):Шломин
Да можно хоть 180! Дело в правильном обслуживании и не мучать коробку сверхрезкими стартами и буксами излишними
Eclipse » Ср, 23 июн 2010 17:32
Смотрите также
