Страх за вариатор!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Страх за вариатор!!!

Сообщение CEDIA26 » Пн, 19 июл 2010 7:14

Уважаемые Господа СЕДИАводы!!!у меня MMC Lancer Cedia MX-E в кузове CS2A с двигателем 4G15.вообщем ситуация такая.Собираюсь ехать на море и по пути придётся приодолеть пару крутых подъёмов в гору(серпантину).Боюсь за ремень в вариаторе.расскажите поподробнее какой режим на селекторе нужно включать при подъёме в гору.Заранее благодарен!!!
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение MOFFDK » Пн, 19 июл 2010 7:24

CEDIA26
На подъемах надо чтоб двигатель держал высокие обороты и не шел в натяг, так что смотри по скорости, км до 30-40 на L поднимайся, до 60 - 70 на Ds. Тогда и коробка не сильно напряжется!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение ElM » Пн, 19 июл 2010 7:39

не боись, я на алтае груженый на перевал подымался, машинка сама обороты подымает
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Герман » Пн, 19 июл 2010 8:25

ElM
+1
считаю что об этом вообще не стоит думать! ехать как обычно на D, только скорость держать умеренную
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Imp » Пн, 19 июл 2010 8:25

CEDIA26
Перед поездкой уровень и цвет масла проверь ка в коробке так и в двигателе.
и если коробка работала и работает без сбоев, то не замарачивайся.
вариатор в гору сам почувствуешь как идет чувствительно. парой думаешь что только для таких виражей он и предназначен
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение MOFFDK » Пн, 19 июл 2010 8:27

Imp
дак это обычные датчики детонации срабатывают и обороты двигла поднимаются!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Пн, 19 июл 2010 8:35

MOFFDK
Фигню не пиши. По датчику детонации идет отмотка зажигания! А комп выбирает обороты двигателя в зависимости от нагрузки на двигатель и положения датчика дроссельной заслонки.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение Юрка » Пн, 19 июл 2010 8:38

не знаю, по моему все как сказал MOFFDK. Моя в крутую горку вообще не хочет на Д ехать
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение CEDIA26 » Пн, 19 июл 2010 20:14

Спасибо Уважаемые!!!утешили меня)))я недавно коробок сделал,менял муфту переднего хода.старая лопнула по кругу и её уже варили до меня...видимо для продажи...теперь я доволен...за содействие в помощи благодарю Германа и Panoff...помогли мне ну прям от души!!!кстати,после установки коробки на место появились толчки при включении D(оч редко,но чувствительно)и при движении машина немного дёргается,бывает и чётко едет.был подсвечник пробитый-заменил.всё равно как будто за ж..у держат...а бывает сразу без тихих толчков,ровно едет...у кого какие мысли???
Изображение
Аватара пользователя
CEDIA26
Великий Джедай
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010 20:20
Откуда: Прохладный
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Вт, 20 июл 2010 6:57

Юрка писал(а):не знаю, по моему все как сказал MOFFDK. Моя в крутую горку вообще не хочет на Д ехать

Разбирайся с двигателем если у тебя в горку не едет.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение MOFFDK » Вт, 20 июл 2010 8:07

crazy_digger
эмм, ты не плакай только))
Я так то же самое что и ты написал. датчик сработал, комп подумал, оброты поднял!! про комп прости забыл написать, тебя это видимо расстроило))
Я если еду по трассе 100 км, обороты 2000, начинается подъем, обороты поднимаются к примеру до 2200-2400, скорость таже 100км!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение crazy_digger » Вт, 20 июл 2010 8:32

MOFFDK
Датчик детонации тут причем? Он ловит детонацию. А детонация не значит большая нагрузка на двигатель. Вот и говорю в заблуждение вводишь людей. У компа такая программа поднимать обороты при повышении нагрузки на двигатель. Он и дроссель скорей всего двигает, хотя педаль в одном положении.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение SVITOY75 » Вт, 20 июл 2010 9:18

а как в горку заезжаете????, у меня так, допустим еду 100 км., начинается подъем, скорость постепенно начинает падать и если педаль газа держать на том же уровне, то такое чувство что "сцепление" буксует, обороты поднимаются.
так вот в чем собственно вопрос, как нужно поступать когда заезжаешь в подъем????????????
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение MOFFDK » Вт, 20 июл 2010 9:32

crazy_digger
Я честно говоря и не знаю где этот датчик детонации, если он вообще есть, но процесс, при котором двиг понимает, что ему не хватает оборотов и он поднимает в двигатели с автоматом должен присутствовать и восприниматся через ну типа "датчик детонации" куда бы он не был вживлен, или счуществовал как отдельный прибор.
Детонация значит и большая нагрузка на двиг или хреновый бенз или смесь плохая.

На подъеме все происходит так же с двигателем как и при включении кондера, включении эл. приборов - комп поднимает обороты для оптимальной работы двигателя, точнее до сохранения такой же работы, как и была до изменеий(вкл. кондера и т.д)

У меня вообще трос и заслонка в эти моменты видимо маленько регулируется моторчиком, который за холостой ход отвечает. У вас через эл. заслонку с магнитами.
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Страх за вариатор!!!

Сообщение MOFFDK » Вт, 20 июл 2010 9:47

Ну и опережения зажигания во всем этом имеет место быть))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron