Дефектовка подшипника вторичного вала

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение KV » Ср, 18 авг 2010 17:00

Всем привет!
Наконец-то разобрал вариатор.
Остался только вторичный вал в корпусе.
Подскажите как определить состояние подшипника, не выпресовывая его.
У меня такая ситуация , Если вал раскручиваю в вертикальном положении, то слышно
равномерное шуршание подшипника. если вал раскрутить в горизонтальном положении то
слышны легкие стуки, как будто каждый шарик в обойме обо что-то бьется или перескакивает. При вращении отчетливо слышно тук-тук-тук.
Это норма или все же дефект.Задняя крышка не разбита. При надавливании на не запресованный конец вала есть небольшой люфт 0,5 мм. Пробег 160 т. Обойма закрыта каким то пластмассовым кольцом.
Можно его снять или не стоит.
Последний раз редактировалось KV Ср, 18 авг 2010 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение Герман » Ср, 18 авг 2010 17:01

лучше выпрессовать и проверить его на наличие выщерблен! иначе можно повторно делать работу потом!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение KV » Ср, 18 авг 2010 17:06

Герман
А можно снять защитное пластмасовое кольцо и посмотреть обойму или оно так просто не снимается.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение Алексей23регион » Ср, 18 авг 2010 21:39

а перед разборкой что-то шумело? если нет, и причина разборки - не порваный ремень - лучше не лезь! Т.к для выпресовки подшипника применяеться довольно приличное усилие - и прикладываеться иненно через шарики на дорожку подшипника - зачем лишний раз напрягать материал? И вообще - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ МОЛОТОК - ИНАЧЕ СМеЛО ПОКУПАЙ НОВЫЙ ПОДШИПНИК!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение KV » Ср, 18 авг 2010 21:53

В том то и дело что обрыв ремня.
И дефектовать по любому надо.
Выпресовать не проблема , на сервисе эта услуга 200 р.
И вопрос поэтому задаю что неохота выпресовывать.
Может есть какие то признаки износа подшипника, кроме шума на скорости?
У кого есть опыт поделитесь.
С другой стороны пробег то приличный может и поменять?
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение Devil » Чт, 19 авг 2010 5:24

KV, износ подшипника определяется на испытательном стенде. По признакам, тобой озвученным, износ есть. А вот степень износа без испытательного стенда ты никогда не узнаешь. На слух ни кто не скажет, что этот подшипник еще прокатается стока-стока.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение Алексей23регион » Чт, 19 авг 2010 12:47

если б ещё новый подшипник продавался бы! тогда смело можно было бы менять! А так - через проставки - далеко не самый лучший вариант(скорее последний)! вполне может получиться так что б.у проживет поболе нового но не расчитанного на такие условия эксплуатации!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение Родионов » Чт, 19 авг 2010 14:09

KV писал(а):В том то и дело что обрыв ремня.
И дефектовать по любому надо.
Выпресовать не проблема , на сервисе эта услуга 200 р.
И вопрос поэтому задаю что неохота выпресовывать.
Может есть какие то признаки износа подшипника, кроме шума на скорости?
У кого есть опыт поделитесь.
С другой стороны пробег то приличный может и поменять?

Менять! Крутни новый похожий на этот и понятно станет.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Дефектовка подшипника вторичного вала

Сообщение KV » Ср, 25 авг 2010 14:36

Разобрался почему идет постукивание при вращении вала.
Я то думал подшипник и в корпус с натягом запресован, а оказывается он к корпусу просто крышкой поджимается , а в посадочное гнездо довольно свободно входит.
Я крышку открутил и начал вращать вал. Естественно вал чуть чуть просел и нижним конусом стал тихонько шоркать по корпусу.
Кстати по это причине думаю, что подшипник 6209 с проставкой нормальная альтернатива.
Вопрос в другом. Зашел на сайт podshypnik.info и там этих подшипников как грязи от разных производителей и ценник от 80 р до 2500 р. Почему именно все рекомендуют KOYO может что-то еще можно подобрать. Что по этому поводу думаете?
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron