Частичная замена маслица

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Частичная замена маслица

Сообщение Lancer Penza » Чт, 16 сен 2010 23:10

Купил 5 литров вот думаю на выходных поменять,а то чет темноватое уж стало:))Подскажите всю процедуру пожалуста?И должен ли рычаг стоять на N, ну и всякие нюансы,если они канешно ж есть???
Lancer Penza
 

Re: Частичная замена маслица

Сообщение BEAVIS666 » Пт, 17 сен 2010 0:15

http://vkontakte.ru/photo-717300_169660640#photo/-717300_169660639

правильно так:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите,

Процедура измерения следующая:
1. Для полного прогрева коробки необходимо проехать не менее 15 километров. Замер уровня производится на горизонтальной плоскости.
2. Процедура замера уровня масла производится на заведенной машине!
3. Ставим ручник (это нужно для того, чтобы машина случайно не покатилась, если мы стоим на не полностью горизонтальной плоскости).
4. Жмем тормоз и проходим селектором по всем положениям коробки от P до L, задерживаясь на каждом секунд на десять! (это необходимо для того, чтобы масло растеклось по всей системе!)
5. Возвращаем селектор в положение N.
6. Открываем капот и идем доставать щуп коробки (чтобы не обжечься, удобнее просунуть руку между аккумулятором и воздухозаборником).
7. Обтираем щуп тряпочкой, вставляем на место и снова достаем. Смотрим. Масло должно быть светло-розового цвета, без пузырьков. Уровень масла в идеале должен быть чуть выше середины отметки HOT. Если уровень масла превышает верхнюю риску HOT, то допустимо превышение до 3 миллиметров! Отличные от этого показания уровня недопустимы! Необходима корректировка уровня масла (это можно произвести с помощью обычной капельницы, купленной в аптеке за 8 рублей, чтобы отсосать или долить необходимое количество масла с помощью шприца прямо через отверстие для щупа).

Изображение
Изображение
BEAVIS666
 

Re: Частичная замена маслица

Сообщение vnizam » Пт, 17 сен 2010 1:51

А как Ты умудрился 5литров взять,в розлив?.......Канистра вроде 4литра!
Если частичной заменой решил,то с пробки сольется чуть более 4литров,как бы одной канистры как не верти всё равно нехватит!
p.s.В Пензе масло DIA QUEEN ATF SP III самое дешовое в районе Гусиловского рынка ул.Карпинского вблизи HUINDAY-ТАГАЗ-центра магазин масел.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Частичная замена маслица

Сообщение vladi23 » Пт, 17 сен 2010 8:58

BEAVIS666 писал(а):правильно так:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите,


Тут чето не дописано, вроде. В факе есть тема про замену. Там до конца написано, что заводить и сколько ожидать к выливанию из радиатора.
Вообще в вариатор входит 8,1 литра. Для полной замены надо 12 литров, чтобы из Гидротрансформатора тоже вымыть все.
Т.е 5 пятью литрами заменится только часть в самой коробке. В радиаторе и в ГТ останется прежняя.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Частичная замена маслица

Сообщение Lancer Penza » Пт, 17 сен 2010 17:58

vnizam писал(а):А как Ты умудрился 5литров взять,в розлив?.......Канистра вроде 4литра!
Если частичной заменой решил,то с пробки сольется чуть более 4литров,как бы одной канистры как не верти всё равно нехватит!
p.s.В Пензе масло DIA QUEEN ATF SP III самое дешовое в районе Гусиловского рынка ул.Карпинского вблизи HUINDAY-ТАГАЗ-центра магазин масел.

DIAMOND ATF SP3, 0.946л. 5 канистр:))
Lancer Penza
 

Re: Частичная замена маслица

Сообщение Lancer Penza » Пт, 17 сен 2010 18:05

BEAVIS666 писал(а):http://vkontakte.ru/photo-717300_169660640#photo/-717300_169660639

правильно так:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите,

Процедура измерения следующая:
1. Для полного прогрева коробки необходимо проехать не менее 15 километров. Замер уровня производится на горизонтальной плоскости.
2. Процедура замера уровня масла производится на заведенной машине!
3. Ставим ручник (это нужно для того, чтобы машина случайно не покатилась, если мы стоим на не полностью горизонтальной плоскости).
4. Жмем тормоз и проходим селектором по всем положениям коробки от P до L, задерживаясь на каждом секунд на десять! (это необходимо для того, чтобы масло растеклось по всей системе!)
5. Возвращаем селектор в положение N.
6. Открываем капот и идем доставать щуп коробки (чтобы не обжечься, удобнее просунуть руку между аккумулятором и воздухозаборником).
7. Обтираем щуп тряпочкой, вставляем на место и снова достаем. Смотрим. Масло должно быть светло-розового цвета, без пузырьков. Уровень масла в идеале должен быть чуть выше середины отметки HOT. Если уровень масла превышает верхнюю риску HOT, то допустимо превышение до 3 миллиметров! Отличные от этого показания уровня недопустимы! Необходима корректировка уровня масла (это можно произвести с помощью обычной капельницы, купленной в аптеке за 8 рублей, чтобы отсосать или долить необходимое количество масла с помощью шприца прямо через отверстие для щупа).

Изображение
Изображение
спс я понял:))я прост хотел поменять пока частично т.е. слить и залить скока сольется...ну кароч обновить немного! Мне обязательно снимать патрубок или можн ограничится только сливанием из коробки?
Lancer Penza
 

Re: Частичная замена маслица

Сообщение vnizam » Пт, 17 сен 2010 18:09

Тут Старшаки как-бы уже порешали,что лить нужно то что залито с завода и написано на щупе,а придерживаюсь Их мнения!
Короче никаких дЬямУндОв!Тока Кьуин!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Частичная замена маслица

Сообщение Lancer Penza » Пт, 17 сен 2010 18:12

vnizam писал(а):Тут Старшаки как-бы уже порешали,что лить нужно то что залито с завода и написано на щупе,а придерживаюсь Их мнения!
Короче никаких дЬямУндОв!Тока Кьуин!
Да я с тобой согласен:))ща прост с деньгами напряги...да вроде кто лил диамонд никто не жаловался!
Lancer Penza
 

Re: Частичная замена маслица

Сообщение MADALEX » Пт, 17 сен 2010 20:13

Я езжу на даймонде(тьфу-тьфу-тьфу) полёт нормальный,масло светло розового цвета, делал полную замену. С Германом общался он сказал что их в обще смешивать можно.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Частичная замена маслица

Сообщение BEAVIS666 » Вс, 26 сен 2010 22:03

Тоже Даймонд залил, квина не было, а инструкцию с контакта скопировал с цедия клуба так сказать... ))), сверху ссылка...
BEAVIS666
 

Re: Частичная замена маслица

Сообщение Pavel82 » Пт, 20 апр 2012 21:46

напишу в этой теме. Подскажите а как слить с варика все 8 литров масла.....? а то через пробку максимум 4,5 сливается......мне нужно его весь осушить!
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Re: Частичная замена маслица

Сообщение nrg-predator » Пт, 20 апр 2012 22:22

Pavel82 писал(а):напишу в этой теме. Подскажите а как слить с варика все 8 литров масла.....? а то через пробку максимум 4,5 сливается......мне нужно его весь осушить!

ни как, полная замена требует спец аппарата и больше маста чем нужно для замещения...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Частичная замена маслица

Сообщение Герман » Пт, 20 апр 2012 22:25

никак не слить! там на днище полюбому остается еще литра 2, и по всей коробке еще с литр
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Частичная замена маслица

Сообщение Rambo » Сб, 21 апр 2012 6:37

Pavel82
Я себе 2 раза менял масло самостоятельно, по методу замещения без аппарата, брал 8 литров, всегда хватало для выставления уровня. :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Частичная замена маслица

Сообщение Pavel82 » Сб, 21 апр 2012 22:10

а когда я поставлю обратно коробку после переборки ее совершенно пустую то как после этого масло заливать????
Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI 2003г черный Сингапур продана
Citroen C4 хетчбек
Аватара пользователя
Pavel82
Магистр
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008 23:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Mitsubishi Lancer 1.5 4G15 MPI

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron