переключение в режиме Дс

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

переключение в режиме Дс

Сообщение megamozg » Ср, 29 сен 2010 14:19

вчера стал счастливым обрладателем цедии! :ya_hoo_oo:
эксперементировал с динамической ездой, вообщем на режиме ДС невсегда добирает 6к оборотов иногда 5.8 доходит, еще секнд 20 давиш газу рев стоит ужасный аж страшно, стрелка тахометра медленно ползет вверх, но нервов мне не хватает додавить ее, окошки были в этот момент открыты потом пошел спецефический запах (почему то мне кажется что масло горячее так вонят, хотя запах горелого масла я никогда не нюхал ). больше с Дс я не эксперементировал.
но потом при подьеме на мост на Д режиме этот запах снова появился.

что это может быть за запах?
и почему на режиме ДС может не добирать оборотов ?
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение Schumi » Ср, 29 сен 2010 14:24

масло коробки
Schumi
 

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение megamozg » Ср, 29 сен 2010 14:32

что надо делать то?
запах говорит о том что его надо менять ?
по цвету далеко не розовое, но и не сильно темное, хотя последние 60 т км его точно не меняли, я в субботу поеду менять.

и почему на режиме ДС может не добирать оборотов ? этот вопрос еще открыт
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение Schumi » Ср, 29 сен 2010 14:37

по оборотам не скажу, какая разница 5800 или 6000 :)
в коробке раз в 30 тык меняется. Сильно темное масло не должно быть - цвет должен быть прозрачно-розовый без вкраплений.
Прочитай темы по замене масла в коробке. Найдешь много полезной информации.
С таким пробегом без замены масло-фильтр бы неплохо тоже поменять, но он без вскрытия коробки не меняется.
Schumi
 

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение vnizam » Ср, 29 сен 2010 14:46

Погончи немного ночью и открой капот,загляни под алюминевый экран с перечеркнутой рукой на выпуске и увидешь что вып.коллектор красный,это от него так пахнет!
Не мучай машину,ездий спокойно!
Для отжига она не годится,ну или годится но ненадолго!
$$$Тебе Эвик надо было брать!$$$
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение megamozg » Ср, 29 сен 2010 14:49

ты наверное не понял, разница в 5800 или 6000, в том что на 6к оборотах происходит переключение скорости в режиме Дс.
т.е для замены маслянного фильтра нада вынимать и разбирать вариатор?
и еще вопросик знаю что полюбому где нибудь задавался, но все же спрошу, каков ресурс ремня вариатора и сколько будет стоить новый ремешок?

vnizam писал(а): $$$Тебе Эвик надо было брать!$$$

эвик стоит в разы дороже седии 2000 года =)
megamozg
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 25 сен 2010 17:57
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г.

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение nrg-predator » Ср, 29 сен 2010 14:54

vnizam писал(а):Погончи немного ночью и открой капот,загляни под алюминевый экран с перечеркнутой рукой на выпуске и увидешь что вып.коллектор красный,это от него так пахнет!
Не мучай машину,ездий спокойно!
Для отжига она не годится,ну или годится но ненадолго!
$$$Тебе Эвик надо было брать!$$$

+1 а то скоро появится тема куплю варик :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение Родионов » Ср, 29 сен 2010 14:57

megamozg писал(а):ты наверное не понял, разница в 5800 или 6000, в том что на 6к оборотах происходит переключение скорости в режиме Дс.
т.е для замены маслянного фильтра нада вынимать и разбирать вариатор?
и еще вопросик знаю что полюбому где нибудь задавался, но все же спрошу, каков ресурс ремня вариатора и сколько будет стоить новый ремешок?

vnizam писал(а): $$$Тебе Эвик надо было брать!$$$

эвик стоит в разы дороже седии 2000 года =)

Ремешок 150-200тысяч зависит от езды. Стоит интересуйся у форумчан.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение Schumi » Ср, 29 сен 2010 15:00

нет у вариатора переключения скорости :-)
Schumi
 

Re: переключение в режиме Дс

Сообщение Родионов » Ср, 29 сен 2010 15:04

megamozg писал(а):ты наверное не понял, разница в 5800 или 6000, в том что на 6к оборотах происходит переключение скорости в режиме Дс.
т.е для замены маслянного фильтра нада вынимать и разбирать вариатор?
и еще вопросик знаю что полюбому где нибудь задавался, но все же спрошу, каков ресурс ремня вариатора и сколько будет стоить новый ремешок?

vnizam писал(а): $$$Тебе Эвик надо было брать!$$$

эвик стоит в разы дороже седии 2000 года =)

И небудет.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron