Help Help

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Help Help

Сообщение nurulla » Сб, 09 окт 2010 20:13

В общем так: буксовал в грязи минут 15-20 (раскачка с R на L) - до того момента как перестала буксовать. с трудом вытолкали - пропала тяга (движок не раскручивается выше 2500 об/мин, скорость набирает медленно). набрал 80 км/ч, проехал секунд 10 - резко выросли обороты, но машинка стала сбрасывать скорость. остановился - ни одна из передач не работает (R,D,Ds,L). чувствуются слабые толчки при переключении на передачи. вот собственно и вся проблема!!!!! Что с ней???? местные мастера советуют поменять масло - думаю глупо!!! спасайте!!!
nurulla
 

Re: Help Help

Сообщение Герман » Сб, 09 окт 2010 20:14

проверь цвет и запах масла, скорее всего спалили фрикционы!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Help Help

Сообщение Eldar » Вс, 10 окт 2010 1:09

+1
Вот блин, по всему форуму же написано, что издеваться над вариком нельзя, тем более так как Вы это сделали, жэсть. Я как чувствую,что забуксовал хорошо в грязь или снег, даже не пытаюсь сам выбраться, отзваниваю знакомым, чтобы вытолкнули. Удачи.
Eldar
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009 14:13
Откуда: г.Оренбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 2002 4g93 1.8 GDI

Re: Help Help

Сообщение nurulla » Вс, 10 окт 2010 8:44

Провел самодиагностигу - ошибка 24 - датчик частоты вращения ведомого шкива вариатора (обрыв цепи). Масло красно-коричневого цвета (вроде сгорело, горелого запаха нет). На холодный движок уровень масла выше метки "HOT". Может ли быть такое что масло сгорело, вспенилось? и поможет ли просто замена масла?
nurulla
 

Re: Help Help

Сообщение C00LM4N » Вс, 10 окт 2010 9:52

nurulla
На холодном движке уровень не меряют.
Варику кранты, замена масла не спасет.
Назад едет?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Help Help

Сообщение nurulla » Вс, 10 окт 2010 10:01

нет. назад тоже не едет.
Но на щупе ATF есть метка "COLD" - разве не для проверки уровня холодного масла???

Есть ли где нибудь мануал по разбору варика?
nurulla
 

Re: Help Help

Сообщение nurulla » Пн, 11 окт 2010 21:37

Разобрал сегодня вариатор. Оч запарился. Все гайки прикипели..... завтра буду осматривать все.
nurulla
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron