Модераторы: lapotev, Devil, Герман
v-a » Вт, 22 янв 2008 14:27
v-a » Вт, 22 янв 2008 14:37
Alex75 писал(а):При замене руками действительно меняется 50% масла (примерно), но через 1000 делаешь еще замену масла, поэтому соотношение нового масла к старому повышается. Мне больше по нраву этот способ.
v-a » Вт, 22 янв 2008 15:11
v-a » Вт, 22 янв 2008 15:15
Jonnik писал(а):я менял на агрегате, но проездил мало после этого гдето 1500 км. потом продал и взял вагон по ощущениям что вроде плавнее как то стало.
Cosa nostra » Вт, 22 янв 2008 18:08
Можно сказать полная замена. Дело все в том, что там не давалась такая нагрузка, давление, что можно было бы вымыть какую-то грязь, т.к. сливалось все под естественным давлением варика. Доливалось в принципе также, через щуп. Думаю нормальная замена. Хотя сам был за то, чтобы сделать две частичных замены (слил через пробку, долил через щуп), однако лень и зима взяли свое. Пробег 8000км. Пока ничего странного не заметил.
BMF » Вт, 22 янв 2008 18:16
VAlex » Ср, 23 янв 2008 8:53
BMF писал(а):Меняли руками мне. Откручивали пробку, снимали шланги, слили не менее 7 литров.
Так что
"Второе те кто не пользовался агрегатом, правда что замена в жидкости происходит только на 50%"
не правда.
С момента замены прошло полгода и 12ткм.
Эта тема обсосана (извиняюсь) со всех сторон во "Вчера заменил масло в варике." (http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=417).
Voditel » Ср, 23 янв 2008 9:01

v-a » Ср, 23 янв 2008 9:06
BMF писал(а):Cosa nostra, +1
Эта тема обсосана (извиняюсь) со всех сторон во "Вчера заменил масло в варике." (http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=417).
v-a » Ср, 23 янв 2008 9:19
Смотрите также
