Не работает R

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Не работает R

Сообщение c2001 » Пт, 26 ноя 2010 9:18

Перестала работать задняя передача. Один-два дня включалсь через раз, а сейчас совсем перестала.
Другие режимы работают отлично, не каких изменений не заметно.
По времени отказ совпал со снегопадами и понижением температуры, может есть связь?
c2001
 

Re: Не работает R

Сообщение faster831 » Пт, 26 ноя 2010 9:39

А масло в ВАРЕ давно менял??? может просто оно загустело и задней муфте крандец пришел?
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: Не работает R

Сообщение c2001 » Пт, 26 ноя 2010 9:53

Масло менял относительно давно около 40 тыс. но уровень в норме, вроде запах и цвет тоже.
c2001
 

Re: Не работает R

Сообщение faster831 » Пт, 26 ноя 2010 10:04

масло в принципе надо менять через 35-40 тыс. ... Он очень чувствителен к этому .. и советую потом поменять на масло оригинал DiaQueen Sp3. А теперь чувствую готовь свой кошелек ......
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: Не работает R

Сообщение c2001 » Пт, 26 ноя 2010 10:53

Один знакомый сказал, что может быть дело в датчике заднего хода, который замерз и не контачит.
Как его проверить, где находится этот датчик.
c2001
 

Re: Не работает R

Сообщение c2001 » Пт, 26 ноя 2010 20:19

И это все что можете посоветовать.
c2001
 

Re: Не работает R

Сообщение Герман » Пт, 26 ноя 2010 20:20

c2001 писал(а):Один знакомый сказал, что может быть дело в датчике заднего хода, который замерз и не контачит.
Как его проверить, где находится этот датчик.

этого не может быть! датчика заднего хода нет!!
по теме: лампочка на панели приборов загорается при переключении в R, N мигала(мигает)? проблема возможно в датчике положения селектора
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не работает R

Сообщение c2001 » Сб, 27 ноя 2010 5:50

Возможно и имелся ввиду какой-то датчик, мы же не профи в терминалогии.
Когда не получается включить, тогда R не загорается, не пещит сигнал заднего хода, фары не смотрел.
Когда получается включить, тогда все работает нормально.
Как проверить, что это действительно датчик селекотра или что-то внутр коробки.
Местным сервисам не доверяю, у них один способ ремонта - замена коробки целиком
c2001
 

Re: Не работает R

Сообщение Герман » Сб, 27 ноя 2010 11:34

c2001 писал(а):Как проверить, что это действительно датчик селекотра или что-то внутр коробки.
Местным сервисам не доверяю, у них один способ ремонта - замена коробки целиком

тебе нужно замерить входящее напряжение на блок ЭБУ (колодки 108) с датчика положения селектора! для этого померь вольтметром напряжения между колодками 108 и 97(земля), должно быть 10-14В при заведенном двигателе и положении рычага в R.
после того как рычаг переместить в любое другое положение , напряжение на этих колодках должно упасть до 0В!
если показания будут не такими как я написал, то проблема в датчике положения селектора!
для точности перепроверь точно также при положении P (колодка 101), так как при этом положении все исправно у тебя работает, то на выводах колодок должно получиться 10-14В при заведенном двигателе и положении рычага в P.
после того как рычаг переместить в любое другое положение , напряжение на этих колодках должно упасть до 0В!
c2001 писал(а):Когда не получается включить, тогда R не загорается, не пещит сигнал заднего хода, фары не смотрел.
Когда получается включить, тогда все работает нормально.

ну по этим симптомам я думаю, что на 90% проблема в датчике положения селектора!!!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не работает R

Сообщение vnizam » Сб, 27 ноя 2010 16:47

Герман
а обязательно на заведенной или достаточно просто зажигание включить, и на R перевести?парктроник же срабатывает!или всё так критично,а то напряг чтолибо мерять на заведенной да ещё и на D или R да и вообще по двигли что либо?!так и думаешь не о показаниях,а о том что авто сейчас начнет как чемодан из "Ну погоди!" по двору прыгать!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Не работает R

Сообщение Герман » Сб, 27 ноя 2010 17:29

vnizam
нет не обязательно, достаточно включить зажигание чтобы лампочки загорелись, и перевести селектор в R
а что у тебя подобные проблемы?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не работает R

Сообщение vnizam » Сб, 27 ноя 2010 17:43

Нее,Герман пока тьфу 3р,твоими молитвами,нормально!
Просто несколько раз не нравилась
работа авто замерял показания то на ДатчикеТемпературы,то СервоприводХХ щупал,второйДД поперек горла уже,вот и подумал,а обязательно ли на заведёной?
ИМХО лишь небольшая просадка,из-за 12в на заглушеной,и 13.8-14.2в на заведеной,но суть работоспособности проверить можно с погрешностью!
ДА?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Не работает R

Сообщение Герман » Сб, 27 ноя 2010 18:32

vnizam
смотря что мерить! что-то обязательно на заведенной (датчики давления и скорости например), что то нет (датчик положения селектора)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не работает R

Сообщение vnizam » Сб, 27 ноя 2010 18:51

Нее!Ну эт понятно конешно что давка не появиться пока колено крутится небудет,тут чисто КОРОЙ уже нужно соображать!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Не работает R

Сообщение Герман » Сб, 27 ноя 2010 19:06

vnizam писал(а):но суть работоспособности проверить можно с погрешностью!
ДА?

не всегда, вот например у меня была машина на днях с интересной поломкой! выдавало при самодигностике ошибки: 1 и 2 датчиков давления!
датчики сменили, все равно выдает те же ошибки! замерили напругу исходящее с блока ЭБУ на датчики показало 3,4 В, при входе на датчики на концах разъемов тоже 3,4 В, замерили входящее в блок ЭБУ, а оно 0,11 и 0,2 В (точно не помню, что-то около того), а должно быть: 0,5-0,9 и 0,9-1,4 В! в итоге нарыли схему, что исходящее напряжение с блока ЭБУ должно быть 5 В!
так что вроде сначала казалось, что напруга есть, но она была не достаточная, соответственно и датчики посылали неправильную напругу в ЭБУ, а тот на основе этих данных выдавал ошибки!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей