корректная работа байпаса на 4G93T

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 04 июл 2012 17:02

Народ, подскажите такую весчь - у меня стоит байпас с эво 8 GSR (пластиковый), при сбросе газа слышу звук "фуффф" даже если набирал обороты до 3000-3500 допустим.
он должен стравливать во впуск под сброс газа не при переключении? я вроде как считал что тока при переключениях передач (хотя там тоже газ сбрасывается на мехе, как на АКПП - я хз, я типтроном перелючаю не снимая ноги с педали газа). Это нормальная работа байпаса (звук стравливания)?
или же он не стравливает никуя во впускной коллектор и этот воздух калечит крыльчатку и ДЗ?

вообчем мне нужен небольшой ликбез местного масштаба)))

и еще вопросег вдогонку - при переключении передачи вручную газ сбрасывать надо нет? вредно ли для коробаса если не сбрасывать?
кто что думает?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение alfavit » Ср, 04 июл 2012 17:34

Mitza
Тоже стоит от эво, тоже есть звук при полном сбросе газа, на родном такого не было. Я на тип-троне газ не сбрасываю, переключаюсь так.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 04 июл 2012 17:38

alfavit
Илюха :) спасиб что отозвался. Отоноче оказывается с эвовым байпасом то :ps_ih: ая уж нет нет очковал :ps_ih:
ты из отпусков приехал? када диван то мне отправлять?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение alfavit » Ср, 04 июл 2012 17:47

Mitza
Да не за что. Я ставил байпас наоборот, вот там очень отчетливо слышно звук помпажа турбины. На тот звук что сейчас не похож ни разу.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 04 июл 2012 18:03

наоборот ента как?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение alfavit » Ср, 04 июл 2012 18:36

Mitza
Ту часть байпаса которая вставляется во впуск, ставил в часть которая от воздушного фильтра.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 04 июл 2012 18:45

ой вэй а разве так встанет вообще все, у меня так компактно все что байпас и не развернуть...

ps када диван отправляем то? :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение alfavit » Ср, 04 июл 2012 18:47

Mitza
Ну у мну получилось как то, тока ты так не делай :)
Зы. Отправляй когда будет время, я пока в москве.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Boatswain » Ср, 11 июл 2012 21:07

alfavit писал(а):Mitza
на родном такого не было.

Да уж не скажи. Катаюсь на родном, и такой же звук при сбросе газа.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение alfavit » Ср, 11 июл 2012 22:37

Boatswain
у меня точно небыло на стоковом байпасе, может у тебя с пихлом уже не сток был?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Lich » Чт, 12 июл 2012 9:20

Не в курсе родной байпас или нет, но "УУУУФФФ" еще как слышно! Тоже не сбрасываю газ при переключении!
----вопрос в догонку - "самый быстрый старт получается при держании тормоза и газа
до 2,тыс, отпускаем тормоз и поехали?" или у кого по другому лучше получается?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение charly-sf » Вс, 15 июл 2012 7:59

Про переключения: скорость схватывания пакетов напрямую зависит от давления ATF. Давление напрямую зависит от оборотов. Следовательно, если при переключении сбрасывать газ, давление будет падать. Если сразу увеличивать тягу, то нагрузка будет подаваться на ещё не сомкнутый пакет, что неизбежно будет приводить к его проскальзыванию, и, как следствие, износу. Наши коробки проскальзывания не терпят! Поэтому, советую либо переключаться на тяге, либо, если очень жалко коробас и некуда спешить, то под сброс тяги, но потом делать секундную паузу.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Mitza » Вт, 17 июл 2012 17:05

charly-sf
то есть лучше переключатся не сбрасывая газа да? :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение charly-sf » Ср, 18 июл 2012 0:15

Mitza писал(а):charly-sf
то есть лучше переключатся не сбрасывая газа да? :)

Да.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: корректная работа байпаса на 4G93T

Сообщение Ilya-174 » Вс, 19 авг 2012 18:07

Блин надо свой послушать, чёто у мну не слышно нифига. На днях пробовал пшикать родным байпасом. http://www.youtube.com/watch?v=nsFJIEyqRLE&feature=plcp
Прикольно, но двиг на повышенных оборотах работает. Потом вашпе чек загорелся. Ещё заметил что на холостых байпас не держит и немного сифонит через клапан, хотя пружина жёсткая. Это нормально?
Последний раз редактировалось Ilya-174 Пн, 20 авг 2012 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron