свап 4G93T +автомат

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

свап 4G93T +автомат

Сообщение boomer90 » Чт, 13 сен 2012 6:22

здравствуйте,стоит gdi 1.5 с вариатором,хотелось бы 4G93T+автомат.
сколько это обойдется вместе с установкой? и где можно это все сделать качественно? Территориально г.Сургут
boomer90
 

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Леха 22RUS » Чт, 13 сен 2012 7:53

качественно. только сам в гараже делаешь))
есть уже темы про свап
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение boomer90 » Чт, 13 сен 2012 10:03

знаю ,что есть темы,просто новенький я в японском автопроме,до этого была альфа ромео 156:)..вот и думаю,может кто поможет чуточку..с поиском деталей и инструкцией:)
boomer90
 

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Вт, 02 окт 2012 21:08

Чёт вроде геморно это 1,5 на 1,8Т свапить.
Кого не спрошу - глюки разные по машине потом гоняют :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вт, 02 окт 2012 21:45

емае о каких глюках речь?
я катаю уже больше года и никаких глюков. С чего вобще взято о глюках?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Вт, 02 окт 2012 21:59

что менял?
Ато тем много а деталей не хватает.

Вот нашел, но много чего не понятного:

Проблема в том, что кардан родной не впялится к коробке галанта. А коробка от Трека не подойдет к 93 мотору.
Вот что тебе нужно будет по запчастям + для перебора турбо-движка:

АКБ (зачем???)
Номер детали кол-во
Поддон АКБ MR539576 1
Коробка АКБ MR952211 1
Болт крепления поддона MS240145 1

Система подачи воздуха
Номер детали кол-во
Корпус воздушного фильтра (верх) MN153354 1
Корпус воздушного фильтра (низ) MN153356 1
Воздуховод воздушного фильтра MR552324 1
кронштейн MR552839 1
Болт для крепления кронштейна MS240121 2
Болт для креплнеия корпуса MD305640 2

Охлаждение (тоже не понятно зачем расширительный меняем, а радиатор с вентиляторами не трогаем?)
Номер детали кол-во
Шланчик расширительного бачка радиатора MR552848 1
клипса крепления шланчика MS660205 1
подвес шланчика MB285888 2
Расширительный бачок радиатора MR552846 1
Крышка расширительного бачка MR124837 1
Шланчик отвода MR314529 1
Болт MS240142 2
Кронштейн расширительного бачка MR552850 1

Двигатель
Номер детали кол-во
Подушка ДВС левая MR961540 1
Подушка ДВС передняя MR333578 1
Гайка крепления левой подушки MF434106 4
Ремень ГРМ MD343234 1
Ролик обводной ГРМ MD156604 1
Ролик натяжной ГРМ MD169592 1
Сальник коленвала передний MD168055 1
Сальнк коленвала задний MD359158 1
Сальник распредвала MD133317 2
Сальник маслокуллера MD620908 1
Сальник привода MD755526 2
Сальник гидротрансформатора MR967673 1
Гидронатяжитель MD373097 1
Прокаладка ГБЦ MD375958 1
Прокладка свечного колодца MD346062 1
Шпилька под крепеж коробки MN156952 1
Шланчик вакуума MR493933 1
Помпа MD309756 1
Термостат MD315301 1
Гидрокомпенсатор MD376687 16
Поршневые кольца MD371921 4
Шатунные вкладыши MD343138 4
Маслосьемный колпачек (впуск) MD184303 8
Маслосьемный колпачек (выпуск) MD184303 8
Прокладка клапанной крышки (правая) MD367805 1
Прокладка клапанной крышки (левая) MD367806 1
Фильтр сетчатый в бак MR204495 1
Фильтр АКПП MD758684 1

Дополнительно
Номер детали кол-во
Пружина крепления глушителя MR431024 2
Болт крепления глушителя MR431025 2

Расходники
Номер детали кол-во
Фильтр воздушный MR552951 1
Фильтр масляный MD332687 1
Свечи MD372422 4

Список контрактных запчастей
Привода левый и правый 1
ДМРВ с CS5W MD336481 1
Панель охлаждения радиатора 2-х моторная 1
Кронштейн крепления драйвера форсунок MR507199 1
Болты кронштейна драйвера форсунок MS240121 2
Шланг подачи в ТНВД MR431567 1
Кронштейн подлокотника MR506599 1
Кронштейн проводки подкапотной MR570137 1
Болт крепления кронштейна MS240122 1
Консоль КПП с типтроника 1
Приборная панель 1
Бензонасос MR529575 1
Выхлопная система 1
Интрекуллер с пайпингом 1
Коса салонная 1
Коса подкрыльная левая 1
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вт, 02 окт 2012 22:13

менял все что не подходило, Леха Эклипс все в своей теме расписывал подробно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Вт, 02 окт 2012 23:01

ты не встречал тему где из 1,8 делают 1,8Т , она для меня более актуальна :)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вт, 02 окт 2012 23:04

vova-d
московский клубень rash делал из 1,8 атмо 1,8Т с минимумом переделок.
пошукай в тюнинге где то была его тема.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Вт, 02 окт 2012 23:09

У него глюки как раз и идут )))
Подскажите выхлоп сток от ЭВО стоит ли ставить и на какой он диаметр? Подумываю для начала, чтоб с кастомом не морочиться
ЗЫ Вроде Лёха Eclips ставил
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение SergioPerm » Ср, 03 окт 2012 6:52

Mitza писал(а):vova-d
московский клубень rash делал из 1,8 атмо 1,8Т с минимумом переделок.
пошукай в тюнинге где то была его тема.


он двиг менял на 4g93T
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Ср, 03 окт 2012 7:28

Вот тема Ruch viewtopic.php?f=36&t=8892 , но там один флуд блин.
в общем надо пробовать :-)
Последний раз редактировалось vova-d Ср, 03 окт 2012 8:33, всего редактировалось 1 раз.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Ср, 03 окт 2012 8:32

SergioPerm писал(а):
Mitza писал(а):vova-d
московский клубень rash делал из 1,8 атмо 1,8Т с минимумом переделок.
пошукай в тюнинге где то была его тема.


он двиг менял на 4g93T


ну да естественно, турбовать 1,8 атмо GDI глупость несусветная :ps_ih:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
vova-d
эво выхлоп не особо айс, трассу нормально не проложишь ибо вход трассы в банку у него с боку а не сзади
намного проще и лучше сварить кастом (хоть из стали хоть из нержи) и выбрать пламяк и банку по вкусу, выхлоп эво переварить под свое брюхо дешевше может быть (особенно если самому варить) но не лучше.

ps труба у эво стока 60-63 мм вроде как.
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 03 окт 2012 8:37, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Ср, 03 окт 2012 8:34

А вот из этой как думаешь получиться перекроить ???
http://tuningevo.ru/shop/product/1740
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Ср, 03 окт 2012 8:44

vova-d
из обьявы непонятно скока трасса, больше 63 мм в седую не запихнуть имхо, узкое место - проход трассы мимо задней подвески и стаба, там тупо нет места под трубу больше 63 мм, свою еле протащили - слава Богу попался сварщик толковый и много готовых углов я накупил.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron