Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Сб, 14 сен 2013 18:48

В общем возникла тут мысль по расходу топлива и выпускной системе, после свапа у меня тут осталось все с полторашки, думаю делать выпуск больше или нет, в ближайшее время тюнинг приостановлен (решено полностью вложиться в кредиты, скорее все выплатить, а потом уж заняться авто), а так как езжу по 250-300км в день возник вопрос, как происходят сами процессы, одной головы, как говорится мало:

Когда даешь ускорение машине и выпуск тоньше необходимого, то:
1. выпуск не может дать нужную проходимость как впуск и создается излишнее давление, после чего просто подается меньше топлива, а-ля потеря мощности
2. пункт первый, но подается больше топлива дабы пробить "пробку" и хрен на давление
3. это вообще ни на что не влияет кроме износа деталей
4. ваши варианты

п.с. катов нет, но стоит узенькая родная труба и сплющенная приёмка с полторашки
Манера вождения как правило: резкое ускорение до 40-50 на 2 передаче, поспокойнее на 3-й до 60-70 и дальше плавное движение на 60-80км\ч, скорости выше - редкость. Устал по 40000р\мес сливать в трубу.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение aleks02 » Сб, 14 сен 2013 19:00

Tiermann писал(а):В общем возникла тут мысль по расходу топлива и выпускной системе, после свапа у меня тут осталось все с полторашки, думаю делать выпуск больше или нет, в ближайшее время тюнинг приостановлен (решено полностью вложиться в кредиты, скорее все выплатить, а потом уж заняться авто), а так как езжу по 250-300км в день возник вопрос, как происходят сами процессы, одной головы, как говорится мало:

Когда даешь ускорение машине и выпуск тоньше необходимого, то:
1. выпуск не может дать нужную проходимость как впуск и создается излишнее давление, после чего просто подается меньше топлива, а-ля потеря мощности
2. пункт первый, но подается больше топлива дабы пробить "пробку" и хрен на давление
3. это вообще ни на что не влияет кроме износа деталей
4. ваши варианты

п.с. катов нет, но стоит узенькая родная труба и сплющенная приёмка с полторашки
Манера вождения как правило: резкое ускорение до 40-50 на 2 передаче, поспокойнее на 3-й до 60-70 и дальше плавное движение на 60-80км\ч, скорости выше - редкость. Устал по 40000р\мес сливать в трубу.

Чем меньше диаметр выхлопной тем больше расход и меньше мощность .Нужно что бы выхлопные газы как можно легче преодолевали выпускной тракт с наименьшим сопротивлением.Маленький диаметр выхлопа душит двигатель.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение magic » Сб, 14 сен 2013 19:19

Tiermann писал(а): Устал по 40000р\мес сливать в трубу.

ну если ты думаешь, что дело в выхлопе то это вряд ли... в лучшем случае будет не 40000 а 39000
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Сб, 14 сен 2013 19:57

magic писал(а):
Tiermann писал(а): Устал по 40000р\мес сливать в трубу.

ну если ты думаешь, что дело в выхлопе то это вряд ли... в лучшем случае будет не 40000 а 39000

расход не 12 а 10 литров - это уже 5000в месяц, один кредит укомплектован )))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Юрка » Сб, 14 сен 2013 20:06

Tiermann
Делай, не пожалеешь.
Но жрать намного меньше не станет, однако будет лучше тащить, меньше будешь крутить двиг, по любому плюс
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Сб, 14 сен 2013 20:14

aleks02 писал(а):.Нужно что бы выхлопные газы как можно легче преодолевали выпускной тракт с наименьшим сопротивлением.Маленький диаметр выхлопа душит двигатель.

это и африканцу понятно, меня интересует сам процесс, причина.
т.е. либо пойдет все полным ходом и увеличится мощность и расход, либо снизится сопротивление и расход... тут моя теория раздваивается диаметрально, потому и прошу помощи лишних умов :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение marlof » Сб, 14 сен 2013 20:26

Везёт же вам 10-12 расход, мой конь 15 фигачит и даже пе давиться*((((
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Mitza » Сб, 14 сен 2013 21:17

смотря где такой расход - для трассы это многовато, по городу это как бы супер расход, с трудом верится, если тока пенсионерить жестка.
у меня от 15 до 17 (судя по показометру через ELM адаптер), но я почти всегда наваливаю на все деньги.

ps по теме - поставив толстый выпуск расход не упадет, ну может совсем чучуть.
если избыточное противодавление на выпуске ЭБУ не будет богатить смесь, машина просто будет тупо не ехать..
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Сергей123 » Сб, 14 сен 2013 23:03

marlof писал(а):Везёт же вам 10-12 расход, мой конь 15 фигачит и даже пе давиться*((((

Ни хера жрет у Вас, у меня при последних замерах 9.5-9.8 литров на сотню выходило(И то, потому что холостые 2000 тыс.оборотов)
Tiermann
У меня стоковый выпуск стоял(от 1.8 атмо)-расход 11 литров был на 92, поменял и выбил кат.
Машина стала резвее-расход стал 9-10 литров, но уже на 95
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Вс, 15 сен 2013 6:27

Mitza писал(а):смотря где такой расход - для трассы это многовато, по городу это как бы супер расход, с трудом верится, если тока пенсионерить жестка.
у меня от 15 до 17 (судя по показометру через ELM адаптер), но я почти всегда наваливаю на все деньги.

ps по теме - поставив толстый выпуск расход не упадет, ну может совсем чучуть.
если избыточное противодавление на выпуске ЭБУ не будет богатить смесь, машина просто будет тупо не ехать..

ну пенсионерить не обязательно, нужно просто не давить газ/тормоз каждые две секунды..
а как эбу видит избыточное давление и чем?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Mitza » Вс, 15 сен 2013 12:43

Tiermann
какое избыточное давление?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сергей123
как езжу так и жрет, чудес не бывает - любишь активно ездить, надо больше топлива и воздуха, иначе мощности неоткуда взяться.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Вс, 15 сен 2013 14:00

Mitza писал(а): избыточное противодавление
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Mitza » Вс, 15 сен 2013 14:28

Tiermann писал(а):
Mitza писал(а): избыточное противодавление

да ничем и никак эбу не меряет это...незачем ему эти данные.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Вс, 15 сен 2013 17:06

Mitza писал(а):
Tiermann писал(а):
Mitza писал(а): избыточное противодавление

да ничем и никак эбу не меряет это...незачем ему эти данные.

а как тогда он богатит или не богатит без данных? угадывает? жребий? рандом? получается нихрена он не делает)))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Mitza » Вс, 15 сен 2013 19:38

Tiermann
ты читал что я написал?
если избыточное противодавление на выпуске ЭБУ не будет богатить смесь, машина просто будет тупо не ехать..

ключевые слова "не будет"
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron