4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Вт, 08 сен 2009 22:27

Собирался со временем обновиться. Но время сказало - пора. Со штатным мотором проблемы. Решил свапить турбу.
Последний раз редактировалось Boatswain Пт, 23 июл 2010 22:53, всего редактировалось 11 раз(а).
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Вт, 08 сен 2009 22:47

Я хоть и не турбоседиявожатый (я турбоайртрековожатый :-) ) но могу сказать вот что:

- АКПП евроланса и турбоседии - все тот же старичок Invec-II 4-х ступковый (различие только в блоке управления)
- масло менять лучше тыщ в 5-6 максимум, я лью в трек Мотуль 300 V Хроно 10W40 (но там и мотор другой, он мощнее, крутильне)
Кастрол сразу в топку, на турбовых моторах оно горит что капец! Сам убедился.
Думаю в турбоседию пойдет что нибудь 10W40 хорошего производителя для форсированных/турбированных моторов - правда если ездить на ней как на турбе а не тошнить как пенсик. Как вариант Мотюлька 5W30 300 V Power Racing
- в коробас тоже что и в седию в варик - Dia Queen SP-III (я в трек такое лью, там на щупе так и написано - MMC SP-III). Меняю раз в 20-30 тыщ, по состоянию.

Еще нужен будет блок управления форсунками, может быть приводы, подушки мотора и коробки.

Сам хочу свапить на 4G93T - но ищу половинку т-туринга или раллика с Япии (с небольшим пробегом) или на худой конец битого донора тут.
Будешь первопроходцем :) а я попозжа подтянусь :).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Вт, 08 сен 2009 22:54

Mitza
Спасибо! Буду рад любой инфе...
Половинку сейчас пробивают. Посмотрим, чем закончится... Подтягивайся конечно!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Ср, 09 сен 2009 3:20

сам задумал о такой переделке,но когда варик встанет,был номер кузова,смогу только завтра скинуть,из мелочевки на радиатор идут два вентилятора.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение BP. » Ср, 09 сен 2009 5:55

Радиатор на турбо отличается, как вариант заменить дефлектор и блок управления вентиляторами от еврея
Контрактная половинка хорошо, но как быть с доками для замены агрегатов (двс)
Mitzа +1
BP.
 

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 7:05

А кто что скажет насчет кузова? Он ведь не приспособлен для такой мощи!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение ElM » Ср, 09 сен 2009 7:22

почему? есть же цедия с мивеком 4g69, там тоже 160+ л.с. и нормально. Мне кажется морда ничем не отличается что вагон что седан по сварным точкам.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Ср, 09 сен 2009 7:28

да все должно быть ровно с мордой...у седана один плюс перед вагоном,меньший вес,седан должон резвее быть с турбой.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение ElM » Ср, 09 сен 2009 7:31

именно :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 7:34

ElM
обычно к мощным движкам идет либо задний, либо полный привод. При этом меньше страдает кузов. Авто с задним приводом считаются более надежными и долговечными. Вспомнить марк 2, альтезу, все бумеры и мерины.. Под двигатель 4g93 уже другой кузов идет, и я не думаю что разница только в бамперах. Если сравнить CS2A и CS2W(cargo), то у последнего лонжероны уже мощнее, сам проверял! А между тем двигом, что стоял на машине Дениса, и тем, который собирается ставить - разница в 60 коникав! я думаю, его кузов не притерпит такого издевательства.. Япы тож не дураки ведь, это только русские могут приору турбировать, ничего не сделав с кузовом...
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение ElM » Ср, 09 сен 2009 7:35

Юрка
карго грузовая машина изначально. надо сравнивать именно вагон и седан
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 7:36

lexx83 писал(а):да все должно быть ровно с мордой...у седана один плюс перед вагоном,меньший вес,седан должон резвее быть с турбой.

не знаю не знаю, у меня уже где то треснул, и трещит при трогании и торможении... Представляю, если турбой давануть
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 7:39

ElM
Грузовая. Но если япы для грузовой лонжероны усилили, хотя там запас прочности ядрёный, то под турбу тем более должен быть усиленным.

Подождем мнения тех, кто работает с кузовами, или просто хорошо в них шарит... Есть такие?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Ср, 09 сен 2009 7:48

Юрка
ну так и усилили чтобы грузоподьемность поднять,да и конструктивно карга другая,а если сравнивать cs5w и cs2a то какая разница в мордах,основная нагрузка ляжет на подвеску и привода.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 7:59

lexx83
При резком трогании дно машины подвергается воздействию "на разрыв". Жопа засчет чего приседает?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron